МГ

Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Зарегистрирован: 05.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 11:34. Заголовок: 6-7 октября - РИ "Браконьеры морали"


РИ "Браконьеры морали"


Тип игры: мистическая игра, направленная на отыгрыш внутрь самого себя
Время проведения: 6-7 октября 2007. Старт на закате, игра идет одну ночь.
Место проведения: г.Богородск (полигон лесной).
Количество участников: 20-25 игроков. Возможно участие в качестве игротехника.
Мастера: Равиль и Лелька.
Контакты:
ICQ 408-778-948 – Лелька
496-948-136 – Равиль
e-mail: lelka_ravil@mail.ru
тел.: +7-909-293-1693 – Равиль
+7-920-295-6578 – Лелька


Вы никогда не задумывались над тем, что все на свете имеет свою цену?

За все, что мы получаем, мы отдаем соответствующую плату. Деньгами. Трудом. Здоровьем. Временем. Своей силой и талантом. Собственным прошлым. Собственным будущим. Всем, что мы только можем предложить Вечности – всем, что у нас есть. Или тем, чего нет, но можно взять у другого. Всегда можно попытаться заплатить чужим золотом. Чужим трудом. Чужими жизнями. Ну, и заодно, конечно, частью своей бессмертной души – но что она значит, если дело того стоит? Каждый момент нашей биографии – это вопрос цены. Цены и приоритетов...


Что для меня важнее? Какую цену я готов заплатить за достижение той или иной цели? Есть ли неприемлемые цели и неприемлемые средства?

Плыть по течению или противостоять потоку? Пытаться или опустить руки? Солгать или сказать правду? Помочь друг другу или предать доверие? Когда предать в любом случае придется, какое из двух доверий следует выбрать? Использовать ли возможность выбраться по чужим головам? И что делать, если иной возможности нет?

Мы постоянно вынуждены отвечать самим себе на такие вопросы – вопросы о том, чего стоят под этим небом наши поступки и наши желания. Возможно, вашего вопроса нет в этом списке. Это неважно. Главное, что он есть У ВАС.


"...я ничего не понимаю. Ни-че-го! Я не понимаю, где я. Как я сюда попал. Что вообще, черт возьми, творится? Перебрал, конечно, все нормальные варианты: шутка друзей (каких друзей!?), чья-то месть (с какой стати!?), новое, елки-палки, реалити-шоу... потеря памяти, или опоили, завезли и бросили... Все это бред, дешевые киношные сюжеты, попытка найти объяснение необъяснимому. Со мной происходит что-то странное, дикое, невозможное. Я сомневаюсь, в том ли мире проснулся. Здесь все не такое. Линии, цвета, звуки. Все не так. Не могу понять, в чем отличие, но они какие-то иные. Даже воздух другой. Я поднимаю руку и с ужасом чувствую, что здесь она поднимается не так, как все предыдущие 27 лет моей жизни. Я боюсь. Я не знаю, что мне делать. Главное, не паниковать.

Я чувствую, что вокруг меня, за деревьями, в тумане, движутся какие-то тени. Я слышу шорох шагов. Не могу себя заставить пойти в их сторону, хотя, казалось бы – там люди, самое простое, самое правильное – пойти к ним, выяснить, где я нахожусь, и закончить всю эту чепуху. Не могу. Нельзя этого делать, при одной мысли об этом меня пробирает ледяной страх. Да и вообще неизвестно, люди ли это... Это дико, но я уверен, что это не так.

Я слышу не только шаги. В этой клейкой темноте мечутся жуткие, чужие звуки. Не понимаю, что это такое, для этого нет названия в человеческом языке.

А вон еще проблески огня между деревьями. Похоже на обыкновенный костер. Похоже, но не совсем. Как все здесь. Но все равно, я не могу стоять тут вечно, проваливаясь в волны ужаса и сотый раз прокручивая в голове одно и то же. Надо попытаться понять, что происходит, я должен как-то выбраться из этого кошмара. Надо пойти, и будь что будет. Не уверен, что мне теперь есть, что терять..."


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]







Зарегистрирован: 05.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 16:20. Заголовок: Re:


К вопросу о том, что нужно сделать, для того, чтобы к нам попасть.

Нужно создать персонажа. Для игры понадобится персонаж, в принципе какой угодно, из нашей действительности, но биография его должна включать в себя (в недавнем или не сильно давнем прошлом) некую историю, так скажем, небезупречную с морально-этической точки зрения. История о каком-нибудь гадстве, которое человек себе позволил.

Какое-нибудь случайное нехорошее деяние (типа "сбил бабушку мопедом") не подойдет. Суть этого элемента биографии - сделка, осознанный шаг. Человек осознанно идет против правды, совершает предательство, закрывает глаза на, забирает чужое, выезжает на шее другого, подставляет соседа, разглашает информацию и т.п. вплоть до убийства, посчитав для себя, что выгода, которую он при этом получает (понятно, что речь идет о выгоде в любой форме) покрывает то, что он совершает гадство.

В данном случае цель оправдывает средство, эту цену он готов заплатить - независимо от того, считает он ее настоящей ценой и переживает по этому поводу, или для него это вообще не проблема и такие вопросы не оставляют в его душе глубокого следа. Человек осознанно совершает нечто нехорошее ради, так скажем, какой-то своей цели, получения, грубо говоря, за счет этого чего-то для себя нужного.

Мы уверены, что при создании истории персонажа имеет смысл поискать вдохновения в своей собственной жизни. Возможно, вы задумывались о том, на что вы способны пойти и ради чего. Возможно, есть, или была когда-то, или была, да не случилась, похожая ситуация с вашим участием. Интереснее играть в проблему, которая действительно имеет для вас значение, не так ли?

Кроме того, мы дополнительно расскажем небольшую историю о некоторых индивидуальных событиях, произошедших с данным конкретным персонажем до того, как он попал в то странное место, в котором начинается игра.


Ваши идеи по поводу персонажей ждем по указанным адресам.
Еще можно звонить и договариваться о встрече на следующей неделе.
Еще можно увидеть нас завтра, в субботу, в КРИННе, после вечеринки ЗГ.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Огненный архангел Разия




Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 21:10. Заголовок: Re:


Очень интересная идея! Жаль, что не смогу быть (серьезные семейные обстоятельства). Увы

Огненный Архангел Разия, командир Второго Легиона Господа, Глава Легионов Борос

Бывают победители, побежденные и мертвые...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Виктор Скуро (Папо)




Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: NNov
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 11:48. Заголовок: Re:


Равиль, Лелька, давайте подробнее.
когда заезд? куда?
условия проживания - палаточный лагерь?
прогрузы высылать будешь или на месте?

________
вомпер я.... вомпиром был, вомпиром и.. не помру!

НеоСзадек, Лорд Секретов Матрицы
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 05.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 14:48. Заголовок: Re:


ЗАЕЗД

Заезд в субботу, 6 октября. Ехать нужно из Щербинок, на газели до Богородска. Бывают газели с номером 322 и надписью "Богородск" или вообще без опознавательных знаков - в таком случае следует спросить, не до Богородска ли она. Вероятность получить утвердительный ответ крайне высока, т.к. практически любая газель, которая стоит на остановке в Щербинках-II и набирает пассажиров - до Богородска. Ходят они очень часто, проезд стоит 30 рублей. Ехать нужно до конечной (до микрорайона).

На конечной мы будем встречать вас с 18.00 до 20.00. Непосредственно до полигона от остановки идти пешком 15-20 минут.

Игра начинается в 21.00 и идет в ночь до упора. Уехать обратно в Нижний на газели можно около 6 утра (сегодня уточним этот вопрос, и ночью я кину дополнительную информацию).


БЫТ В ЛЕСУ

Варианты с проживанием (по желанию):
- привезти палатку
- не привозить палатку и скоротать оставшееся время, если таковое случится, у костра за разбором полетов и приятным разговором
- если холод октябрьской ночи для вас критичен, ранним-ранним утром поехать вписываться к нам в Богородске, правда, там нет никакой мебели, зато тепло и просторно.

Не забудьте одеться по погоде и захватить с собой еды, которую можно бы было употребить без особой мороки с приготовлением.


ПРОЧЕЕ ОРГИНФО

Взнос - 50 рублей (на орграсходы и вспомогательный реквизит)


ЗАЯВКИ И ПРОГРУЗЫ

Необходимо _до игры_ пообщаться с нами по поводу персонажа. Присылайте заявку следующего вида:
1. Ник, ФИО
2. Город
3. Предпочитаемый вами вариант проживания
4. Игровая часть:
- краткая легенда персонажа (имя, занятия и т.п.)
- история о поступке, связанном с небезупречным моральным выбором (см.выше об этом подробнее)

Степень подробности и литературности легенды - на ваше усмотрение. Не станем скрывать, нам было бы интересно прочитать художественную зарисовку про каждого персонажа, однако необходимость в этом определяется вашим собственным вкусом и внутренней потребностью. Игровая часть может быть и краткой.

В ответ вы получите небольшой вводный прогруз. Остальное - на месте.

======================================================
По любым вопросам стучите в аськи или звоните в любое время (либо я, либо Равиль отныне и до начала игры доступны и готовы к общению круглосуточно).

Ждем вас на игре.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 05.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 06:23. Заголовок: Re:


Уточнение по обратному отъезду: уехать из микрорайона можно, начиная с 5.15 (на ПАЗе).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 14.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 13:56. Заголовок: Re:


Если у кого есть китайское оружево (спринги) везите, может пригодится :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Виктор Скуро (Папо)




Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: NNov
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 14:10. Заголовок: Re:


Э?
Не помешали бы подробности :)

________
НеоСзадек,
Лорд Секретов Матрицы

Вы слишком слабы, чтоб со мной воевать,
а я слишком циничен, чтоб сдаваться без боя © ФПГ
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 14.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 14:34. Заголовок: Re:


Все на месте :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Виктор Скуро (Папо)




Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: NNov
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 15:14. Заголовок: Re:


Равиль! кросавчег! может и кираску поддеть на всякий пожарный?

________
НеоСзадек,
Лорд Секретов Матрицы

Вы слишком слабы, чтоб со мной воевать,
а я слишком циничен, чтоб сдаваться без боя © ФПГ
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 05.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 05:47. Заголовок: Re:


ralv, заявку пришли на всякий пожарный. :) Кираски не надо. Думаю, китайское оружево все-таки будет не в ходу на этот раз. А вот на следующий... :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 05.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 03:32. Заголовок: Re:


Правила игры

1. Слово мастера – закон природы в игровом мире
2. На игре существуют "магические" явления и артефакты, обозначаются сертификатом или словом мастера.
3. Моделируемые средства воздействия игроков друг на друга:
- кулуарка (провести игровым ножом по ключицам, результат – мгновенная гибель)
- химические вещества (имеются в игре, действие обозначается сертификатом или мастером)

=======
Сегодня последний день перед игрой. Еще успеете собраться. ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 11.06.07
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 12:58. Заголовок: Re:


ААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!! я разобью свой фанарик апцтену!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Исперия, легендарный сфинкс гильдии Азориус Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 23.07.07
Откуда: Россия, НиНо
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 17:22. Заголовок: Re:


Равилю, Лельке и всем огромное спасибо за игру!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Катерина Скуро (Мамо)




Зарегистрирован: 23.06.07
Откуда: НиНо
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 20:27. Заголовок: Re:


Спасибо. Теперь я знаю, что я буду делать, если кто-то станет меня всерьез прессовать: я буду злобно шипеть ему в лицо:)
Равиль, Лелька: вы хотели, чтобы у игроков была проблема выбора: у меня она была два раза за игру. Ну и плюс ножичек, конечно... Здорово. Ребята, я никогда не забуду, как здорово у вас получалось демонически хохотать. Убедительно, черт!
Большое спасибо Воланду за замечательного Охотника: он так хрипел, спел, блевал мне на куртку и разлагался, что прямо воняло:)
Спасибо Баксы - Доктор был самым-самым ненавистным персонажем для меня. Прости, что я тебя так стукнула.
Сашка, прости, что я тебя подставила.
Лешка и Солярис рулят! Дендрофилия в действии! Контраданс: Аполлон и Дафна меняются местами:)
И вообще. Всем спасибо. Не понимаю, как я умудрилась никого не убить?

Люди, а расскажите, что это была за линия с серафимом и ангелами?



Господь смотрит на нас. Живите так, чтобы ему было интересно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
D (Доча)




Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 15:39. Заголовок: Re:


Была такая линия,совершенно неудавшаяся У меня эта линия была,только вот у Демона даже вопросов не возникло...

Шантис Аджмаал Шакриат Димир,Глава клана Шакриат,дочь Сзадека,Лорда Секретов

_________________________
Черная лоснящаяся тварь.Так теперь меня называют :)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 14.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 07:36. Заголовок: Re:



 цитата:
Люди, а расскажите, что это была за линия с серафимом и ангелами?


Первый раз слышу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Виктор Скуро (Папо)




Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: NNov
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 08:28. Заголовок: Re:


Скай, я тебе говорил, что это дикий гон, скорее всего кого-то у костерка расплюшшило и полетели сонмы :))ыы

Равильшшшш шшачем тебе монеткашш? Што баксов прошши

________
НеоСзадек,
Лорд Секретов Матрицы

Вы слишком слабы, чтоб со мной воевать,
а я слишком циничен, чтоб сдаваться без боя © ФПГ
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 05.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 15:19. Заголовок: Мастерское описание игры


===История вопроса===

=О природе Демона и вселенских правилах хорошего тона=

В мире, похожем на наш, существует множество слоев. Мастерский персонаж – Демон. Это существо, относящееся к несколько более «высокому» слою, чем люди. Это двойной персонаж, имеет два тела (мужское и женское), однако это одна неделимая личность.

Согласно своей природе, Демон воплощается в физическом мире и занимается тем, что склоняет людей к плохим поступкам (предательство, ложь, эксплуатация, шантаж, убийство и т.п.). Особенность в том, что все эти поступки устроены по типу осознанной сделки. Т.е. человек осознает, что он совершает плохой поступок, однако получает при этом некоторую выгоду. И он заключает для себя, что эта выгода того стоит.
Арсенал средств воздействия Демона на людей в обычном мире – игра ситуациями и обстоятельствами, с некоторыми паранормальными возможностями (принимает разные облики, управляет предметами, телепортируется и т.п.), но без прямой власти над умами.

Демон таким образом успешно играл ситуациями и влиял на человеческие поступки много лет, до тех пор пока он не зарвался и не обыграл сам себя. Суть в том, что на его деятельность существует ограничение (закон природы специально для подобных существ) – он не имеет права покушаться на свободу выбора людей.
Тогда как для людей плохие (запретные, утяжеляющие карму, не соответствующие высшей истине) поступки – это убийство, предательство и ложь, для Демона это – нормальные, НЕ плохие с точки зрения вселенских законов и мировой справедливости поступки, т.к. они соответствуют его природе (аналогия с пищевой цепочкой: для кролика жрать других – дикость, для тигра – норма жизни). Он нарушал бы законы природы, если бы НЕ делал так. Но для него есть другие, свои запреты, в частности, для него запретный поступок – не оставить обрабатываемым людям возможности выбора.

Более того, в реальном физическом мире сложно поставить человека в действительно безвыходное положение, не хватает возможностей. Однако Демону очень хочется ставить людей в безвыходное положение и лишать их свободы выбора – так, чтобы всегда достигать успеха в склонении их к определенным действиям. Это своего рода профессиональная вершина. Он решил попытаться объехать это ограничение и для этого построил Ловушку. Ловушка – это своего рода карман в реальности. Там он может влиять на обстоятельства, менять обстановку по желанию, непосредственно управлять волей людей – да и вообще, устанавливать какие угодно свои законы в созданном им месте, где он сам – закон и порядок вещей. Таким образом, открываются практически безграничные возможности для того, чтобы заставить людей поступать именно так, как хочется Демону.

=Механизм попадания людей в Ловушку:=

- человек совершает некоторый нехороший поступок (не обязательно крупный) и таким образом «попадает в группу риска», открывает Демону путь к себе. Полностью «хорошие» люди Демону не по зубам, они защищены от попадания в Ловушку своей "позитивной энергетикой".

- В момент совершения поступка возникает индивидуальный «ключ» для данного человека – монета. Монета стремится каким-либо образом попасть в к нему в руки, при этом он должен обязательно взять ее сам. Наиболее распространенный способ – эта монетка попадается человеку на дороге и тот ее подбирает. С этого момента он может считать себя пойманным в Ловушку.

- подобравший монету человек попадает в Ловушку во сне. При этом его физическое тело как бы остается спать, а в Ловушку попадает все остальное (его личность, воплощенная в другом, неземном теле). По этой причине в Ловушке нет настоящей смерти (т.е. умереть так, чтобы попасть в загробный мир, там нельзя). Максимум, что возможно – может умереть физическое тело, спящее в физическом мире, тогда человек остается в Ловушке навсегда.

Т.о. все игроки – люди, попавшие в Ловушку. Они все оступились и попали в вырытую демоном западню. Это не паладины, не избранные, напротив, это очень неидеальные люди («грязь земли» - начиная от маньяков, убийц, до предателей, лгунов и т.п.). Все они совершали плохие, о всяком случае, неоднозначные поступки, попавшись в ловушку страстей, соблазнов, слабости, своих представлений (возможно, ложных – хотели обмануться и обманулись).

=Запуск Ловушки и что из него получилось=

После того, как Ловушка была построена, Демон должен был «запустить» ее, дать ей источник энергии. Для этого он планировал воспользоваться пятью падшими душами, которых он склонил к преступлению мировых законов. При этом эти пять людей совершили действительно плохие поступки, не мелкие, а настоящие преступления против человечности. Демон заключил души этих пятерых людей в ножи, причем у каждого ножа на рукоятке оказался прикреплен символ совершенного данным человеком преступления.

Однако оказалось, что Демон сделал свою Ловушку слишком хорошо и, в стремлении к определенному результату и к выгоде за счет плохого поступка, он обыграл самого себя, в точности, как его подопечные.
Изначально Ловушка задумывалась Демоном как огромный дом со множеством комнат и дверей, в который и попадают люди, где с ними случаются разные ситуации, ставящие их в положение, в котором у них есть только один вариант действий – тот, который запланирован Демоном.

В нужный момент Демон пришел в центральную залу этого дома, чтобы совершить запуск Ловушки. Пять ножей были воткнуты в пять специально созданных мраморных постаментов, где души, заключенные в ножах, должны были отныне играть роль «батареек» для Ловушки. Последний нож принадлежал человеку, совершавшему свои преступления ради денег, и в качестве символа на рукоятке была привязана монета. На самом деле эта монета обладала свойствами индивидуальной ловушки, направленной на самого Демона – этот заряд образовался когда Демон совершил плохой поступок ради выгоды (нарушил закон о свободе выбора ради возможности получить больше власти над поступками людей). Во время того, как Демон втыкал последний нож, монета оказалась у него в руке.

Критический момент – Демон смотрит на монету, которая лежит у него на ладони, и до него начинает доходить, что все пошло не так, как планировалась, кажется, он что-то упустил и сейчас попадет в собственную яму. Он видит, что действительно все идет не так – пять душ освободились из ножей и вышли в виде теней, постояли секунду и начали разлетаться, растаиваться в разные стороны от площадки с камнями. У него в глазах мутится, он засыпает прямо посреди круга из камней с ножами, и просыпается в лесу.

Произошло следующее: Демон сам попал в собственную яму, в собственную Ловушку, т.к. он совершил неправомерное деяние – покушение на свободу выбора. Ловушка отвергла предлагаемые "батарейки" в виде пяти душ, и вместо этого сделала "батарейкой" самого Демона. Теперь он связан с этой Ловушкой, заперт в ней и не может уйти. Он как атлант, поддерживающий небесный свод. Ему тяжело, но и уйти он тоже не может, т.к. в таком случае небо упадет и придавит в первую очередь его самого. Т.о. его цель на настоящий момент – найти другой источник энергии для Ловушки ("подпорку", которую можно поставить вместо себя) и таким образом освободиться и выйти из нее. При этом энергия нужна темная, основанная как раз на той разновидности плохих поступков, по которым он специалист. Он планирует сделать этот источник энергии из людей, которые наловились в ловушку уже после того, как она заработала на энергии самого Демона. Для этого их надо сподвигнуть на очень плохие поступки. При этом просто глупо не воспользоваться имеющимися в Ловушке возможностями по части постановки людей в безвыходное положение.

Пятеро людей, вышедшие из ножей, превратились в Тени (ножи остались торчать, только теперь не в каменных колонках, а в деревянных). Они пребывают в довольно странном состоянии ума. Они сохраняют свое сознание и память, однако часто впадают в сумеречное состояние. Теперь эти Тени – постоянные обитатели Ловушки, они часть воли Демона и служат законам этого мира.

Кроме Теней в Ловушке существуют другие механизмы ее работы, например, Охотники. Все они – часть Демона.

===Игровые реалии===

=Пары=

По законам Ловушки люди разбиваются на пары (случайным образом). При этом между ними происходит обмен сердцами. Если с твоей парой что-то случилось, существует возможность найти себе новую пару, разбив какую-нибудь другую (через новый обмен сердцами). Существует возможность отобрать у своей пары ее сущность (вырезав глаза), положить ее спокойно в карман и в таком положении выйти из ловушки в одиночку (заплатив две монеты).

=Выход из Ловушки=

Выйти из Ловушки можно только парой – т.к. Демон готовил выход исключительно для себя, а сам он двойная личность. На других, в принципе, не рассчитано, однако попробовать можно. Реализуется по типу «двойной замок в банке»: люди становятся по разным углам и одновременно вставляют ключ (ключами являются монеты – при помощи них открылся "вход", при помощи них же можно открыть дверь и "с этой стороны").

Таким образом, выйти можно только при следующих условиях:

- наличие своей пары
- наличие двух монет

=Финал игры – возможности и результаты=

У человека, попавшего в Ловушку, в финале игры могут быть следующие варианты:

- он выходит из ловушки (вместе с парой или применив какой-либо чит против пары)

- он становится одной из пяти новых батареек

- он навсегда остается пленником ловушки, но не батарейкой: просто растворяется в местной реальности (расплывается в воздухе, становится неодушевленным предметом или одной из местных сущностей - Охотником).

По результатам игры из 11 пойманных людей:

- одна пара сумела выбраться из Ловушки когда открылся выход,

- четверо оказались заключенными в ножи будущими "батарейками",

- остальные остались пленниками Ловушки и стали безвольной частью ее механизма.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 13.08.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 09:16. Заголовок: Re:


Ну вот и я спасибо всем мастерским батарейкам и не мастерским не батарейкам за игру.... было вкусно)))

Не ищи в моих словах двойной смысл.... ищи тройной.... но если найдешь берегись, ибо его может там и не быть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 05.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 10:50. Заголовок: Re:


Спасибо за игру!

ДОРОГИЕ ИГРОТЕХНИКИ! Спасибо за ваш талант и труд.

Катерине и Торину - за слаженную работу.

Баксы и Воланду - за самостоятельность, колоритность и функциональность.

Сварогу - за неожиданно заразительное равновесие, трезвость суждений и самую разнообразную пользу делу.

Костику - за общую адекватность.

Мартыну - за поразительное долготерпение.


ДОРОГИЕ ИГРОКИ! Приятно было играть с каждым из вас. На полигоне не было ни одного дохлого персонажа. Это рай для мастера. :)

Специальная благодарность:

Sky - за настоящую игру без оглядки. И такую сногсшибательную Полину Игоревну, корпоративную ведьму.

Моргулу - вот просто за хорошую игру.

ЛехеРРР - за дотошное обсуждение после игры. И за продолжительный добросовестный шелест.

Солярис - за легенду, которая отличалась от всех.

Сверчку - за серьезный подход к вопросам.


И, конечно, спасибо всем, кого мы забыли или просто не видели как следует в игре.

-----
Лично от Лельки: извините, если в пылу процесса я кому-то что-то не то сказала или рявкнула слишком уж рьяно. Я никого не хотела обидеть. Катерине и Торину - о чем я буду сожалеть еще долго - так это о том, что пропустила это уникальное и трудновообразимое зрелище - как вы воете в ночи дуэтом.
Наташе Головакиной - спасибо за чудо-образ оскорбленной примы. Эта великовозрастная барышня, на пару с Полиной Игоревной, - хит моей головы.
-----

Отдельное спасибо тем, кто не забыл о взносе.


Ждем всех на "Сталкере" .


Лелька и Равиль

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет