МГ

Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.06 20:34. Заголовок: Игра от МГ Тагат совместно с МГ Котерия


Сценарий .
Игра «Тёмное время» основана на реальных событиях 5-го века н.э. За её основу взяты события происходившие в данное время в Европе . Основой действия игры и ключом к развитию сюжета является столкновение двух несовместимых миров – мира варваров и цивилизации Рима .
Во 2 – 3 вв. н.э. в движение пришли восточногерманские племена – готы . Поселившись в Причерноморье , они совершали оттуда набеги на Империю . В 4 в. Началось великое переселение народов – массовое перемещение германских и негерманских племён.
Под натиском гуннов – кочевников тюркского или монгольского происхождения , которые шли с востока на запад, вестготы осели на территории империи , в современной Болгарии , как союзники римлян . Но уже в начале 5 в. Они вторглись в Италию , в 410 г. взяли Рим , а потом перешли в Галлию . Там , в районе современного города Тулузы , в 418 г. было основано первое варварское королевство на территории Римской империи .
В начале 5 в. В Галлию хлынули и другие германские племена ( вандалы , аланы и свевы ), воспользовавшиеся тем , что Рим был занят борьбой с вестготами . Особенно опасными были вандалы . Дикие и агрессивные , они не шли на договоры с империей , предпочитая совершать набеги и грабить новые и новые территории . В 20-е года 5 в. вандалы разорили богатые приморские города восточного побережья Пиренейского полуострова , а затем высадились в Северной Африке .
Кроме германцев в том же 5 в. на территорию империи стали вторгаться гунны , во главе которых стоял знаменитый вождь Атилла .
Сюжет игры хорош тем , что не предусматривает никакого определённого развития событий . Каждая из предлагаемых фракций ведёт свою игру . Конечно , это не мешает заключать союзы друг с другом , но цель у каждого своя . Если вестготы преследуют цель поселиться в Галлии , то аланы хотят Галлию разграбить , а у бедных римлян и вовсе цели нет , кроме того , чтобы сохранить целостность империи и проучить варваров и т.д.

Антураж .
Одной из важнейших особенностей данной игры является эпоха , в которой происходит действие , а следовательно у игрока должен быть антураж , соответствующий данной эпохе . Прошу не пугаться ! В данную эпоху уже существовали тяжелые латники ( катафракты , немецкие всадники ) . Единственные ограничения будут заключаться в следующем :
1) Не допускается верхняя одежда с символикой средневековых королевств . (Самый лучший вариант – это кота (туника и т.д. ) единого цвета .
2) Не допускается оружие и антураж эпохи позднего средневековья .
Больше никаких ограничений накладываться не будет .

Фракции .
1) Западная Римская империя
2) Племена вестготов
3) Племена Аланов
4) Племена Вандалов
5) Племена Свевов
6) Гунны
Так же возможно присутствие на игре других участников Великого переселения народов ( например Викинги , которые часто совершали набеги на европейцев )



Великий оратор !
Без с траХА и УПрёка !
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 69 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.06 13:20. Заголовок: Re:


Гера, иди на хуй, если на своих пачку разинул.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.06 01:22. Заголовок: Re:


Глоин не матюхайся в лоп получешь! Вырожайся культурна

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Теперь модератор. Борец за чистоту русского языка и антуража




Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.06 15:35. Заголовок: Re:


Слушай, может ты будешь писать на форуме поменьше? А то читать твои безграмотные строки мне противно до... Противно, короче. Ты какой страны гражданин?

С уважением, Романтик. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.06 12:55. Заголовок: Re:


Извиняюсь.



Гера, от своих слов я не отказываюсь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.06 23:57. Заголовок: Re:


Жень... а ведь недавно и тебя попровляли...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Теперь модератор. Борец за чистоту русского языка и антуража




Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.06 23:05. Заголовок: Re:


Когда меня поправляли?! Чёрт... Не помню\не знаю! Опечатка!

С уважением, Романтик. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.06 00:18. Заголовок: Re:


Романтик отстань! Не тебе отвичал. Ну не могу писать я грамотно. Ну что повесить меня чтоли.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.06 08:47. Заголовок: Re:


Романтик понял вот тебе и отвЕт Хантёра...
P.S. Хантёр "отвЕчал" учись правильно писать!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.06 09:00. Заголовок: Re:


Господин Глоин, Вы, чувствуя свою полную неправоту, ни за что послали Геру в известное место, тем самым доказав нашу правду!

Романтик я по поводу ответе Хантера: "что ли" пишется раздельно!"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 02:54. Заголовок: Re:


В газенваген, причём все.
Отставить провакации, слово ХУЙ напишите у себя на лбу, модератора прошу показать признаки жизни.
Романтик - модерируй литературный форум,
Майер - заведи сайт игры,
Дозер - я тебя на чапаеве в бутерброд заверну паралоновый и скормлю Азограду

Как дети, йоптыть.

Ваш форум читают не только в Дзержинске, но ещё как минимум - игроки ваших игр. К "ПерМир" это тоже относится - даже в большей степени - ваш форум, ваш сайт.

Ругаться кончил - а теперь широко улыбнусь всем
остальные смайлы расставить по вкусу - их там должно быть много...

И шо ви-таки хотите этим сказать? ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 21:43. Заголовок: Re:


Дям...
Ну вот взяли так и натации всем прочитали... , аж слеза навернулась от правильности мысли...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 21:44. Заголовок: Re:


А зачем фотки свои 3/4 разбрасываешь по магазинам???
Мона я её себе оставлю...???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.06 00:19. Заголовок: Re:


Элнор а раньше не мог появиться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 02:54. Заголовок: Re:


Hunter пишет:
quote:
Элнор а раньше не мог появиться?


Ну, не мог видимо. Я на этом форуме набегами бываю... :)

А вот сайт игры Тагату действительно не помешает сделать. Я думаю, что многие вебдизигнеры согласятся им в этом помочь нахаляву и быстро =)

И шо ви-таки хотите этим сказать? ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 02:57. Заголовок: Re:


Да, кстати а с Котерией вопрос до сих пор открытый - просьба прояснить. Котерийцы старательно отмазываются от факта своего участия в постановке этой игры. Попросу говоря они о ней не слышали.

И шо ви-таки хотите этим сказать? ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 10:05. Заголовок: Re:


да слышали они всё! Просто вы все преувеличиваете их роль в постановке! В данный момент их лейтенант пытается мне помочь с правилами по боёвке.

Est rerum omnium magister usus! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.06 02:51. Заголовок: Re:


Mayer пишет:

 цитата:
да слышали они всё! Просто вы все преувеличиваете их роль в постановке! В данный момент их лейтенант пытается мне помочь с правилами по боёвке.



Гм... мы по моей мысли ничего как раз не преувеличиваем. Согласись, что лейтенант-котериец не есть МГ "Котерия"... ;)

то есть получается один небольшой нюанс... =)

Ну да ладно, я получил ответ в полном объёме и на сим удовлетворился.

И шо ви-таки хотите этим сказать? ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 19:39. Заголовок: Re:


Какие же вы все (ну, почти все) безграмотные... Мая(е)р, пиши на латыни, не погань, пожалуйста, русский язык.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 11:06. Заголовок: Re:


Если он так же и по-латыни будет писать, я его сама убью!!!! Пусть лучше просто НЕ пишет, а думает!!!! Или пусть отдает послашки Романтику на проверку:)))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.06 17:48. Заголовок: Re:


Фракции .
1)Западная Римская империя:
Император Гонорий
Стелихон
2)Племена готов:
Атаульф Остготский
Аларих Вестготский
3)Племена гуннов
Вождь Атилла
4)Отряды наёмников




Экономика.
По полигону будут разработаны провинции, принадлежащие разным фракциям. У Рима будет больше всего провинций. Некоторое кол-во провинций будет принадлежать готам. У гуннов провинций изначально
Не будет.
Кроме того у каждой фракции будет определённый начальный капитал. По понятным причинам больше всего денег будет у римлян. Каждая провинция будет приносить определённый доход каждый сезон ( 6 часов ) , кроме зимнего.
В зависимости от кол-ва людей, принадлежащих фракции, каждые полгода ( 12 ч. ) с фракции будет взиматься определённое кол-во денег. Предполагается, что персонажи потратили эти деньги на различные надобности ( поесть, починить вооружение, купить одежду и т.д. ) . Налог за наёмников выплачивает фракция-наниматель. Если налог не будет выплачен в полной мере, то некоторое кол-во жителей фракции ( кол-во устанавливается мастером-региональщиком в зависимости от кол-ва жителей и размера выплаченного налога ) будет объявлено пухнущими с голоду. Они не в силах поднять оружие, но имеют право медленно передвигаться по полигону и просить еды. Если в течение следующего полугодия за них не выплатят неустойку, они умрут.
Кроме того, символическую плату взимают за вход на Арену со зрителей. Деньги тратятся так же на покупку рабов, гладиаторов и зверей на Арене.
Арена.
Арена является мертвятником. На арене проводятся бои за определённое вознаграждение, которое получает лишь победитель – свободный человек.
Но бои могут проводиться между рабами-гладиаторами по желанию посетителей.
Если посетитель желает биться на арене, но другого свободного бойца не находится, то он может биться на арене с рабом-гладиатором за вознаграждение. Так же на арене можно делать ставки.
Погибшие на полигоне должны будут прийти на арену. Там они ( в зависимости от желания мастера ) будут отыгрывать либо рабов, либо зверей, либо гладиаторов.
Время от времени во всех фракциях будет объявляться чемпионат.
Фракции должны будут выставить определённое кол-во лучших бойцов. Победитель чемпионата получает крупный бонус. На время чемпионата боевые действия прекращаются.
Бойцы, участвующие в чемпионате, не погибают ( в отличие от участников арены в другое время ) .
Религия.
Мудрить особо мы не хотим в вопросе о религии, поэтому ничего особого придумывать не стали. По существу в то время сформировавшихся религиозных общин не было. Хотя в Риме официальной религией было христианство, но другие религии так же были разрешены ( например в сенате существовала официальная партия язычников ). Так что вероисповедание – это личное дело каждого ! Особой частью игры являются религиозные ритуалы, которые будут давать различные бонусы ( в зависимости от реалистичности представления ). Вопросами религии будут заниматься:
- у римлян – священники, жрецы.
- у варваров – шаманы, жрецы, друиды.
Чтоб люди могли спокойно побиться и быть уверенными в том, что их шишкой никто не «убьет», никакой системы прокачки для религиозных персонажей существовать не будет, а их возможности будут заранее прописаны. То же самое касается и персонажей, занимающихся медициной, единственное , чем медики будут обладать, это опытом, т.е. со временем скорость лечения медика увеличивается( как у любого хорошего врача ).
Медицина.
На игре «Тёмное время» не предусмотрено никакой магии ( кроме религиозных ритуалов )! Так что если ты предпочитаешь носить колпак и махать палочкой вместо меча , то делать на игре тебе нечего! Единственная «магия» на игре – лечебная. У римлян этим будут заниматься лекари, а у варваров шаманы и целители.








Est rerum omnium magister usus! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 69 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет