Автор | Сообщение |
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.02.05 05:21. Заголовок: Сиала
Здесь прошу размещать ваши предложения и фопросы по поводу Игры
|
|
|
Ответов - 254
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.02.05 03:09. Заголовок: Re: Дозер
По поводу дров: а что вам мешает это по Игре сделать? «По жизни» человек ходит только в мертвятник, в туалет, смотри статус «вне игры» в правилах. Прошу извнинить, но не вывешу правила сегодня... Помню, что обещал, но не взял я дискету с правилами.... Так что завтра пойду поздравлять и возьму дискету. На игре будут ресурсы: железо, пища, золото.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.02.05 03:19. Заголовок: Re: Сиала
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.02.05 05:10. Заголовок: Re: Коло
Обновил правила, наслаждайтесь...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.02.05 19:22. Заголовок: Re: Сиала
НУ вот и я на форуме появилась... К вопросу о Храд Спейне...Я мастер по Храд Спейну...Я предполагаю, что на нашей игре это место будет непосредственно модулироваться! Эти пешеры будут собой являть некую территорию огороженную черной пленкой, гле будут лежать разные забавные вещи, деньги , ценности и артефакты...словом вы там можете найти, все, что мне в голову взбредет... Для прохождения разлиных уровней Храд Спейна будут предусмотрены разлиные испытания.Такие как: головоломки, шарады, физ. испытания. Кроме всего проего в Храд Спайне будут встречаться иногда юниты типа зомбяков и скелетоников. Уж я-то об этом позабочусь... Добро пожаловать, дорогие приключенцы, в Чертоги темноты!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.02.05 14:23. Заголовок: Re: Таис
Добрая ты... Храд-Спейн - территория огражденная черной пленкой, некоторые персонажи «умершие» во время Игры (а особенно те, кто умер в Храд-Спейне) будут орабатывать зомби и другой нечестью обитающей в Сиале. У игрока пр входе в Храд-Спейн изыматься его оружие и выдаваться очень гуманное (колотушки). Иногда в Коятных Дворцах игрок неожиданно для себя может нарваться на зомби, у зомби будет не менее 20 хитов, и вот чтобы на калечиться игроков и принято решение выдавать колотушки. Пройти по Храд-Спейну легче с картой Храд-Спейна, это дает Вам бонус при прохождении, например у зомби будет меньше хитов, времени на разгадывание головоломок будет даваться больше, выйти из Храд-Спейна сможете. От некоторых существ, например зомби можно убежать, если вырветесь за территорию комнаты, но если Вы убегает, Вы автоматически теряетесь. Шанс выбраться из Костяных Дворцов в этом случае практически равен нулю, карты дают возможность найти путь обратно где-бы Вы не оказались. Помоему, модуляция Храд-Спейна в этом случае получиться намного интереснее чем на первой Сиале.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.02.05 19:38. Заголовок: Re: Сиала
А вот у меня ощущение, что до энтой странички никто не догоняет добраться...Коло удали преидущие и напиши, что надо листать! А я -то добрая...Уже сейчас вживаюсь в образ БОГИНИ!!!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.02.05 02:44. Заголовок: Re: Сиала
Догоняют все. Только мыслей нет, писать нечего... Возможно ли на игре появление отряда приключенцев (отряд будет собран на игре и по игре), целью которых будет наживиться. Скажем наёмников или убийц. Если да, то как его надо чиповать (если надо)? А появление некой агрессивной политической партии, скажем анархистов?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.02.05 02:57. Заголовок: Re: Дозер
Да легко, если эта команда приключенцев сможет добывать себе пропитание, то может существовать, почему бы и нет. Чиповаться? А что вы собираетесь чиповать? А вот по поводу агрессивной политической партии? Понимаешь общество Сиалы еще не доросло до появления анархистов или чего то подобного, общество то феодальное... не доросло оно пока до такого. У Вам Богов 12 выбирете себе одного и поклоняйтесь ему... А вот по поводу Ваших походов в Храд-Спейн, идите, если Вам жизнь недорога.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.02.05 12:55. Заголовок: Re: Сиала
Сюжет Игры будет расчитан на многие категрии Игроков: приключенцы, экономисты, маги, файтеры и т.д. В общем постараемся чтобы было нескучно всем... Народ, у нас пока такая ситуация: есть Валиостр: Сталкон IX, отряд Диких Сердец есть Мирануэх: Король, один из его вассалов с дружиной есть Исилия: что-то говорил об этом Шаадан есть Загорье: Петрович и Ко есть Рачье Герцогство: об этом говорил Москит есть орки: Дзержинские орки и Ко
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.02.05 12:58. Заголовок: Re: Сиала
есть Дом Боли есть приключенцы: Пират, Чень, Слава
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.02.05 01:39. Заголовок: Re: Сиала
В разделе «СИАЛА-2005» появилась html-версия правил! Наслаждайтесь!
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.02.05 17:30. Заголовок: Re: Сиала
Хорошо, а появление религиозных фанатиков? И ещё вопрос: возможно ли появление белого мага, специализирующегося по борьбе с нежитью, исключительно или некоторого святого человека
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.03.05 17:27. Заголовок: Re: Сиала
А вот имена этих дружков ты ой как зря назвал!!!! Они точно обидятся...Енто тоже самое, что имя Гаррета на форуме вешать...Кто он и откель...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.03.05 16:17. Заголовок: Re: Таис
Все, кто приезжают к нам на Игру без команды, а просто так, называются ПРИКЛЮЧЕНЦЫ. А как их еще называть? Раздолбаи? Вот тогда они точно обидятся!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.03.05 14:51. Заголовок: Re: Коло
Привет! Лучше называй нас пАдонками. Мы будем только рады!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.03.05 16:25. Заголовок: Re: Сиала
А где ты слышал на Сиале о ТЕМНЫХ и СВЕТЛЫХ (БЕЛЫХ) магах, нет там таких. Есть шаманство, волшебство, Крон-а-Мор. Поэтому узкой специализации нет, есть опыт. На каждую тварь действуют различные факторы: народная молва часто их преукрашивает, например то, что серебро убивает зомби и т.д. Если Вы будете копаться в архивах, проводить испытания, изучать нежить, вот тогда Вы сможете более или менее успешно воевать с нежитью. А Ведмаков по Сапковскому у нас не будет. Нет на Сиале такой школы. Но искусный воин сможет выстоять против одного зомби например изрубив того на куски. О фанатиках я особо тоже не слышал, но любой персонаж может быть фанатом своего дела. Ученый может проводить дни и ночи в архивах пытаясь найти решения загадки и т.д. В общем все возможно в рамках разумного...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.03.05 20:51. Заголовок: Re: Сиала
Коло, немножко поподробней: на Дом Боли заявка уже принята или ты имеешь в виду нас(мы тебя ещё на старом форуме спрашивали). а то у нас получилась заминка с посыланием заявки... Шаадан!!!если ты меня слышишь!!!! или видишь!!!!! очень надо стобой сконнектиться!!!! можно через Стрекозу!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.03.05 16:35. Заголовок: Re: Орландина
Вас... Я написал тех, кто высказал пожелание поехать, спискок был примерный. Шааадан, ведь тоже пока не ответил. Народ, у меня тут статейко возможно скоро появиться, очень полезная для гномов под названием «Пушка - миф или реальность»! Во как, так что ждите!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.03.05 04:59. Заголовок: Re: Сиала
Здравствуйте.У меня один вопрос-сколько человек(а также гномов,эльфов,карликов и прочих) уже выразило желание ехать в составе Диких?Дело в том,что я хотел бы поехать в составе отряда Диких.Так сказать,выживший Шип.Вот меня и интересует,кто едет за Диких,можно ли получить их координаты. Заранее благодарю.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.03.05 03:57. Заголовок: Re: Сиала
Попробуй напиши по этому адресу; valiandr@rambler.ru их 8 человек, если интересно, посмотри список заявленных ролей.
|
|
|
Ответов - 254
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|