МГ

Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
и.о. Виту Гази Мат Селесния




Зарегистрирован: 25.05.07
Откуда: не вращайте глобус, вы не найдете...
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 22:29. Заголовок: Правила по медицине - исправленные и дополненные.


Данный текст публикуется с ведома и разрешения главмастера.
Автор Токлиан, ответственность за КОНТРОЛЬ за соблюдением данных правил по лекарству берет на себя ТОКЛИАН

Итак...

0. По здравому размышлению, было решено ввести такую игровую профессию как лекарь. Только лекари могут оказать эффективную помощь по лечению ранений различной степени тяжести (имеется в виду традиционное лечение, применение исцеляющей магии, в принципе, не ограничено). Наличие квалификации лекаря будет проставляться в аусвайсе персонажа. Более подробно о возможностях лекарей см. ниже.

1. Ранения делятся на легкие и тяжелые.
1.1 Персонаж считается легко раненым, если у него осталось не менее 1 хита (но менее максимального количества, конечно же).
1.1.1 При легком ранении поврежденные конечности работают только до конца боевого столкновения, в котором они получены. Если персонаж без доспехов имеет в здоровом состоянии 1 хит, то, при легком ранении после снятия доспехов у него все равно будет тот же 1 хит (не 0, не дробное число!!!). Если у персонажа без доспехов в здоровом состоянии более 1 хита, то у него при легком ранении после снятия доспехов остается количество хитов, равное его макс.хитам минус снятые хиты, но не менее 1. Повреждение, конечно же, остается. Раненую конечность нельзя использовать для каких-либо активных действий. Предел возможностей поврежденной руки – держать нож или кинжал. Если повреждена нога – на неё нельзя опираться. И т.д., и т.п., заботьтесь об отыгрыше ранений.
1.1.2 Если легкое ранение не лечить, то через 15 минут оно перейдет в тяжелое (см. ниже о тяжелых ранениях).
1.1.3 Если персонаж, не имеющий квалификации лекаря, обработает повреждения легкораненого персонажа, то легкое ранение не перейдет в тяжелое, но и выздоравливать раненый не будет. Такая «первая помощь» может быть применена только для предотвращения перехода раненого в состояние тяжелого ранения.
1.1.4 Для лечения легкого ранения лекарь должен выполнить следующие действия:
I. освободить место повреждения от доспеха и одежды
II. наложить на место повреждения плотную повязку из бинта или полос белой ткани. Заметим, что повреждения, нанесенные тяжелым оружием – топоры, двуручные мечи, дубины циклопов (да и вообще полученные от циклопов и прочих «больших» юнитов) – вызывают также перелом кости, поэтому место перелома также нуждается в специальной обработке – наложению шины и т.д. Сломанную руку необходимо поместить на перевязь, если сломана нога – персонаж до выздоровления передвигает без её использования, при сломанных ребрах лучше вообще не вставать. Некачественно сделанная перевязка, замеченная мастерами, ведет к переходу раненого из состояния легкого ранения в состояние тяжелого ранения.
III. После вышеописанных действий для выздоровления нужно полчаса. При слишком активном поведении раненого раны его не заживут, и ему будет назначен дополнительный срок лечения.
IV. По истечении необходимого времени, повязка снимается, на месте ранения изображается шрам.

1.2 Тяжелое ранение – состояние с нулевым количеством хитов. (Если персонаж не позаботился о лечении легкого ранения, у него тоже становится 0 хитов.)
1.2.1 В тяжелом ранении невозможно бегать, ходить, сидеть (разве что, прислонившись к чему-либо: стене, дереву…). Разрешается стонать и звать на помощь. Такое состояние может длиться сколько угодно. Персонаж может принять решение о своей смерти. Его также может добить другой персонаж, о чем последний обязан сообщить добиваемому (нанести удар и сказать «контрольный» «добиваю»).
1.2.2 Персонаж, не имеющий квалификации игрового лекаря, НЕ МОЖЕТ ВЫЛЕЧИТЬ ТЯЖЕЛОЕ РАНЕНИЕ.
1.2.3 Для лечения тяжелого ранения лекарь должен:
I. Обработать все ранения по п. I-II предыдущего алгоритма.
II. В процессе лечения раненый должен выпить не менее стакана горячего, сладкого (если нет противопоказаний :)) чая (черного, зеленого, травяного – на вкус игроков).
III. Обеспечить раненому покой на 45 минут, в течение этого времени все повреждения заживут.
IV. После выздоровления бывшему раненому рекомендован щадящий режим: в течение ближайшего получаса с момента выздоровления не рекомендуется проявлять активность и вступать в боевые взаимодействия. В случае несоблюдения режима, любая зажившая рана может открыться, вследствие чего персонаж вновь перейдет в состояние легкого ранения.

При излечении тяжелого ранения с помощью заклинания персонажу также необходим щадящий режим в течение получаса.


Никогда не знаешь, где тебе повезет... (с)Макс Фрай Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]


Огненный архангел Разия




Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 07:06. Заголовок: Re:


Та-ак.... Я до сих пор не догоняю... Хотя, возможно, из-за того, что еще не изучила пристально последнюю версию магии... Слова Силы - это слово + петарда? Тогда быстрое заклинание - это что за фигня?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
и.о. Виту Гази Мат Селесния




Зарегистрирован: 25.05.07
Откуда: не вращайте глобус, вы не найдете...
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 09:36. Заголовок: Re:


тоже слово плюс петарда, но Слова Силы - это только для Глав Гильдий, т.к. оные Слова - порождение магии Договора. А быстрые спеллы - это для любого мага. В т.ч. для Главы гильдии, если оный персонаж владеет магией.

Никогда не знаешь, где тебе повезет... (с)Макс Фрай Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Огненный архангел Разия




Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 17:37. Заголовок: Re:


Спасибо. Я и правила, наконец, дочитала и распечатала. Нашла 7 отличий!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет