МГ

Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Зарегистрирован: 27.07.06
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 16:23. Заголовок: "Мир Равники = Мир магии" (или магия на РИ)


. Тема для тех, кто собирается ехать на следующую игру МГ "Перекрёсток Миров" и для всех остальных.
. Тема достаточно наболевшая. И касается она, как все уже наверное догадались, Магии.
. Какой она должа быть, эта магия? Что должен уметь маг и чего он уметь не должен. Что он может противопоставить не-магу (или наоборот). Стоит учитывать, что Равника - это мир, где магия имеет достаточно широкое хождение и применение. И применение не только, и иногда не столько, боевое.

ЗЫ: Скажем вот эти ТЕМЫ_ПО_ОБСУЖДЕНИЮ_МАГИИ взяты с форума Манора, читать ВСЕМ!

Игротехническое моделирование магии на играх: http://forum.manor.ru/viewtopic.php?t=2185
Боевая магия: http://forum.manor.ru/viewtopic.php?t=2097

и ещё: http://forum.manor.ru/viewtopic.php?t=3379

Очень хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу.

ЗЫ: Пока встал вопрос о целесообразности использования магии со второй Сиалы. При том Шаманство. Напомню: Свиток с текстом заклинания и с наклеиными на него маткомпанентами, рвётся во время сотворения заклинания, до этого читается его текст, в особых случаях же в плюс ко всему рвётся петарда. Маги (шаманы) не обладают исключительными возможностями в боевых взаимодействиях и не поражают больше одной цели.


Я - вечность, порождённая алчностью.
Тень господа, текущая по миру. (с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 154 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Зарегистрирован: 22.09.06
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.06 17:25. Заголовок: Re:


Если тебе интересно мое мнение, то только крутые ритуалы. Впрочем, об этом мы уже говорили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 27.07.06
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.06 19:12. Заголовок: Re:


. ВоланД, с тобой говорили, а вот общественнось-то не в курсе. Но даже мне не ясно, что значит "крутые ритуалы".

Я - вечность, порождённая алчностью.
Тень господа, текущая по миру. (с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 22.09.06
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.06 17:30. Заголовок: Re:


Значит, на общественность работаем? Понятно... Если тебе не понятно слово "крутые", залезь в любой словарь, освещающий молодежные диалекты последних 10-20 лет. Там ты получишь ответ на свой вопрос. Если тебе не понятно слово "ритуалы", то это, извиняюсь уже клиника, и никаким советом тут, к сожалению не поможешь. Надо что-нибудь посильнее колоть. Ну, или в третий класс средней школы, на крайний случай.
Или, быть может, ты хотел спросить, какой смысл Я вкладываю в это понятие? Персонально, так сказать? В таком случае, "крутой ритуал" - псевдомагический или псевдорелигиозный ритуал, имеющий целью получить Nное кол-во послаблений/привилегий/плюшек от М/Г согласно установленным правилам данной Р/И, длящийся не менее 10 минут, с числом участников не менее 5 человек, проведенный максимально красочно и аутентично по отношению к источникам данной Р/И, с максимально возможным соответствием характерам отыгрываемых персонажей.
Если хочешь - напишу более подробно. Специально для Ветров.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 27.07.06
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.06 19:21. Заголовок: Re:


. Ну первый абзац тут ни к селу, ни к городу. Мы с тобой люди образованные, и прекрасно знаем о чём говорим. Кстати, я думаю все присутствующие на этом форуме в одной лодке. :) Так что давайте без полемики. Я надеюсь это было последнее её проявление. :)

. Ну во первых, что касается ритуалов, дающих плюшки. Сейчас МГ в раздумьях, со стороны части мастеров идёт поддержка ритуалов, другие же против них. Я думаю все ритуалы должны быть чётко прописаны до игры, самими игроками, и подтверждены (одобрены) мастерами.
. Меня пока интересует ещё и так называемая быстрая магия.

Я - вечность, порождённая алчностью.
Тень господа, текущая по миру. (с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ролевик-любитель (модератор)




Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.06 20:50. Заголовок: Re:


Некоторыми мастерами было предложено следующее, если я ничего не путаю:
1. Использовать "магические заряды", как средство дальнего действия, где снаряд- предмет, размером с мяч для большого тенниса, изготовленный из мягкого материала. Маг бросает в жертву "снаряд", попал - снял хит. По характеристикам снаряд равнозначен попаданию стрелы, т.е. щит спасает от заряда..
2. Оставить некоторые заклятия, которые приводятся в действие взрывом петарды. Этакая быстрая магия, работающая на абсолютной магической энергии :)
3. Основную часть заклятий пустить по правилам, за основу которой берется шаманство второй Сиалы. Когда шаман чертит "схему" заклятия на листе формата А4, приклеивая в определенные места "магические компоненты". Для приведения заклятия в действие, необходимо произнести «завершающее слово» и разорвать свиток.
4. Ритуалы будут жестко регламентированы, количество их будет ограничено. В большинстве своем ритуалы будут необходимы для сюжета.

Воланд, минусы ритуалов в том, что ради тех самых «плюшек», очень большое количество игроков хочет провести эти самые ритуалы. Которые в большинстве своем строятся по одной схеме. В центре круга (или пентаграммы) выложенной из промоченной в керосине туалетной бумаге стоит маг и нараспев читает какие то пафосные слова, возможно на нерусском языке. Вокруг стоят несколько послушников с траурными лицами и пытаются проникнуться в обряд. Каждый из этих ритуалов требует присутствие мастера, в результате получается, что вечерами (а ритуалы вечером или ночью проводятся чаще) мастер по магии занимается тем, что бегает смотреть ритуалы, а потом объясняет игрокам, почему их ритуал не получился… :) Самое страшное, что очень много ритуалов придумывается непосредственно на Игре и игроки с бешенными глазами бегают по полигону с криками «Мастера нам! Где этот чертов мастер по магии?» А мастер сидит на очередном ритуале…

Ритуалы могут быть очень красивыми, вспоминаю хотя бы магический ритуал Хидео на АМДМ-2002. Поэтому, и предлагается оставить жестко ограниченный круг магических ритуалов, жестко регламентированных. Которые будут использоваться для продвижения по сюжету…

Мне нравиться идея Воланда, когда магам необходимы ингредиенты. Это дает возможности для магических лавочек, это дает работу ученикам магов, это заставляет магов работать. В общем, это создает пространство для дополнительного рынка услуг, а это очень важно для экономики. Минусы, конечно, тоже есть…

Эта модель магии получается универсальной, которая дает игрокам возможность выбора на какие подводные косяки он хочет напороться… :)

В общем, я высказался, вот… А магом я никогда на игры не ездил… Но мастером по магии был :)


Вот такие у нас пироги! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 27.07.06
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.06 21:01. Заголовок: Re:


. Если уж некотрые мастера так заинтересовались ингредиентами, я бы предложил их использование в ритуалах, так, чтобы не было кучи желающих этот ритуал провести (а если и будет, то нам же лучше), а так же это сильно облегчит жизнь простым магам.
. На самом деле я за версию: Слово (всмысле их может быть много, стих скажем) или жест + петарда (чтобы привлечь внимание (а это подчастую обязательно) + обьявление заклинания (спелл начинает действовать), а потом, для тех, кто не знает, оглашение эффекта.
. А так же я за пошаговые магические поединки.

ЗЫ: ни чего не имею против спонтанных ритуалов, они подчас интереснее и живее. :)

Я - вечность, порождённая алчностью.
Тень господа, текущая по миру. (с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 27.07.06
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.06 21:03. Заголовок: Re:


. Кстати, ограничить ритуалы ингридиентами - это даже полезно. А вот заставлять таскать магов с собой кучу мусора на листах, от которых он, мусор, постоянно норовит отлететь - это перебор. А вы подумали о том, что могут быть дожди? )

Я - вечность, порождённая алчностью.
Тень господа, текущая по миру. (с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 27.07.06
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.06 21:49. Заголовок: Re:


. А что же касается предложенного Воландом - то он, по сути, предлагает нам откатится аж к первой сиале (только там вместо мат-компанентов использовались сертификаты спеллов). Тут по идее получится то же самое, т.к. маг будет писать себе стопку свитков со спеллами (конечно это не удобно даже в мирное время, не говоря уже про бой) перед тем как покинуть поселение. А ведь это по сути противоречит даже самой позиции Воланда на счёт магии в мире. Он утвержает, что все заклинания и вообще всю магическую систему маг держит сугубо у себя в мозгу. Но при этом мы получаем случаи, когда маг не может скастовать то или иное, не "запомненое" заклинание, что впринципе не возможно, если магия контролируется исключительно разумом заклинателя.
. Предложенный вариант (мат-компоненты + бумага с текстом) хорош для создания свитков, общего использования (мастерские мат-компоненты жёстко ограничивают создание свитков (а не только провидение ритуалов), а следовательно мастера контролируют кастование "спеллов не магами" ). К такому свитку прилагается петарда. Для активизации (или хлопушка - чтобы выделить свитки) :) Тогда магия в плюс ко всему становится ещё и товаром, способным заменить (реально) четвёртый раздел в амбаре (на ЖД это были артефакты дождевых чащоб), а в материалах (там же, в амбаре) могут появится мат-компоненты.

Я - вечность, порождённая алчностью.
Тень господа, текущая по миру. (с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 22.09.06
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.06 14:30. Заголовок: Re:


Все новое - хорошо забытое старое, пардон за банальность. Я резко против боевой и мгновенной магии на Р/И, т.к. гениальные задумки М/Г на деле превращаются в один большой чит со стороны тех, кто эти задумки в жизнь воплощает, т.е. магов, которые в свою очередь являются любителями помахать кулаками после драки (почти все) и вволю поскулить о том (прошу не банить), как их сильно били.
Без полемики беседа теряет свою притягательность.
Александр Оргиевич, по прежнему жду инфы по гильдии. Я.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 14.06.06
Откуда: Извне
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 22:46. Заголовок: Re:


Воланд Дзержинский
Боевая, мгновенная...
Разве намного лучше, когда у мага на мече много разных тряпочек висит?
Которыми он до тебя дотронеться и снимет твои хиты десят раз поверх тебя так,
что еще на мертвятник останеться?)

You can not be the Jedi !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ролевик-любитель (модератор)




Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.06 14:22. Заголовок: Re:


А кто заставляет магов самому создавать свитки, маг нужен только в последней стадии и разработке модели! Мастер все равно не сможет отследить кто сделал свиток, маг или его работник.
Ритуалы в большом количестве - это время мастера! Это будет хуже чем с понятыми при воровстве! Ты этого не понимаешь?
Мне тоже нравится идея с петардой и свитком, когда взрыв петарды "уничтожает" свиток! То компаненты должны быть, нам нужно, чтобы маги использовали ресурсы, и по возможности использовали наёмных работников.
Фактически маги имеют возможность открывать магические лавки, где они так же будут перерабатывать ресурсы в изделия. Но тут возникает проблема с перенасыщением рынка, т.е. у нас может получиться ситуация, когда у каждого игрока будет "граната" и боевка сведется к взрыванию свитков. А вот в этой ситуации можно воспользоваться "фонариками" (Ветер, ты знаешь о чем речь!).

Но что-то в этой модели мне не нравится...


Вот такие у нас пироги! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 14.06.06
Откуда: Извне
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 05:30. Заголовок: Re:


По-моему проще магами проще делать
людей, которые просто будут ответственно относиться к роли...
Так решиться сразу множество проблем, в том числе
и с перенасыщением рынка магическими свитками,
а игры - магами...

You can not be the Jedi !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 08.11.06
Откуда: Самара
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 08:01. Заголовок: Re:


А по-моему "крутые ритуалы" - это хорошо. Пусть и время требуется и контроль мастеров, но так гораздо проще держать в узде баланс магии. Маги обычно на играх самый нестабильный элемент, которые как может очень легко отожраться так и наоборот ничего из себя не представлять особенного. А "крутые ритуалы", особенно если составление их лежит на самих игроках и сила их определяется красотой и дороговизной - это класс. Люблю такую систему.

Are u normal enough? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.06 09:38. Заголовок: Re:


2Арс Так мы и получаем палку о двух концах. С одной стороны может быть красивый классный ритуал, который можно порезать, а с другой стороны если мастера будут заняты вечерами/ночами наблюдением за танцами вокруг туалетной бумаги... У мастеров и так дел хватает.
Вопрос: Насчет группы магических слов это все понятно. Клеить на свитки придется всякие... маг.компоненты?\
2Zarkon: Тоже идея, конечно, однако тогда опять получается этакая гарантированная середина без претензий. Наверняка есть же люди о которых мало кто может что сказать, и они хотят и могут хорошо сыграть мага. Что с ними? Лично не со всеми встретишься, а контакт по "мылу" или "аське" не даст полной информации.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
ролевик-любитель (модератор)




Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.06 09:43. Заголовок: Re:


Клеить магические компаненты исходя из магической формулы. Как я понимаю, заклинание представляет из себя "программу" где есть операторы и т.д. Фактически имея ограниченный набор комманд можно псиать достаточно различные заклинания. а так же и иметь новые. В качестве операторов 9здесь могу ошибиться) используются ингридиенты, которые достаточно легко приклеить на листок бумаги (перышко, например), кроме того в лавке (лавках) будут прдаваться сборы ингридиентов, а так же "наклейки" заменящие некоторые ингридиенты ли дополняющие их. При использовании заклинани свиток уничтожается (рвется).

Вот такие у нас пироги! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 14.10.05
Откуда: Дзержинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.06 23:18. Заголовок: Re:


Коло А с разорванного листка разьве нельзя собрать ингридиенты. Получается как бы вторсырье.


КОЛО: А песок ты тоже будешь собирать? Перышко я тока дли примера привел... Этот вопрос тоже решаем.

Victum vakatum - morior dognum!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тибор


Зарегистрирован: 29.01.06
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.06 22:15. Заголовок: Re:


Ну значтися так прочитал дискуссии на Маноре, и привожу здесь первоначальные наброски на тему.
Первое стратегическое расчёт процентного соотношения количества магов на игре и их способности уничтожить за раз определенное количество боевых единиц к общему количеству игроков-бойцов. Для расчёта нужно заранее определить круг лиц для которых доступна магия высшего эшелона, то есть по заявкам, по заявкам, а не прибытие на полигон в виде великого друида о котором мастера ничего не знают.
Второе стратегическое Исходя из того, что на Равнике магия Сильна, можно предположить, что маги будут должны играть существенную роль в игровом процессе, вопрос как это сделать, и при том, чтоб остальным не скучно было надо.в правилах ОГРОМНЫМИ КРАСНЫМИ буквами, для самых закованных в латы воинов понятным языком написано, а лучше в каждом разделе повторено многократно, что магия есть\она умеет убивать\колдун - это страшное чудовище и приехав на игру вы с этим согласны и не надо хныкать.
Давайте посчитаем кто у нас маги и какие отделы занимает каждая из гильдий
1Азориусы магия порядка, я полагаю, что то типа Воодушевить, укрепление брони, ментальная защита, снятия проклятий с месности, возможно статис. Вообще магия не основное их направление, и довольно ограничена.
2 Боросы не маги вообще.
3 Культ Ракдоса магия разрушения, использовать магию могут только верхушка иерархии.
4 церковь Оржов им и без магии не плохо живётся.
5 Селезни проповедники ментальщики специалисты по промывке мозгов, способность управлять неразумными и подчинять своей воле малоразумные существа.Друиды лекари, хотя должна быть и другие лекари, а то когда тебя лечат, и вэто время мозги промывают, можно очень быстро получить перевес на одну сторону.
6 Дом Димир пока не знаю, ну как минимум иллюзии, но вообщето это не их профиль.
7 синдикат Симиков создание монстров, симпласт увеличивающий характеристики, но таких должно быть не много, и они должны быть сразу заметны по антуражу. Био-аптечки, от ран, ожогов, обморожения, антидоты. Возможны мешочки спор-мутантов мгновенно проростающие на плоти.
8 Грууль им не до магии.
9 Иззеты элементальщики, о фаербол как много в этом слове, и алхимики создание различных «трансуранидов».Как это элементаль и что с ним делать не знаю. Вообще по игре не должны быть многочисленны и сильно интересоваться политикой, хотя бы по тому, что в случае разборок способны отключить всю инфраструктуру, что приведёт к глобальному катаклизму.
10 Голгари - тёмные некроманты, и так понятно зомбя, зомбя, яды, для высших чинов проклятия на местность моровые поветрия ну и тп.
Какие свойства будут у каждого из Светильников вечности это дело мастеров и думать им над этим долго.
Что есть из себя Воплощённый Дух Договора, я тоже слабо представляю.
Как это вампир-псионик тоже не знаю
Ну вроде все, итак ощутимой боевой магией могут пользоваться только верхушка Ракдосов, Голгари, Селезни, и если им взгруснётся Иззеты.
Азориусы и Симики в основном обеспечивают плюшки своим бойцам.
Очень бы не хотелось чтоб по полигону ходили толпами «Друиды» и «некромансеры».
Для того чтобы это не произошло можно ввести Иерархию
Хотя бы примерно так
Первый уровень ученик подмастерья может очень мало. Фактически его главное оружие ноги. Если он ещё и сможет отбиться от пары (не больше) гоблинов, то против умелого и хорошо вооружённого воина не способен сделать ничего.
Второй уровень, практикующий маг средней руки примерно равен паре воинов, тут кто кого первым заметил, может иметь при одну, две «гранаты», не больше.
Ну и наконец вершушка, глава гильдии и 2-3 , не больше, мага первой величины. Связываться с ними немагическим персонажам не рекомендуется, разве, что в количествах подразделения тяжёлой пехоты, причём до этого прокаченной. И то не факт, что получится. Если какая-нибудь бандочка попросит в тёмном переулке прикурить, то имеет все шансы на испепиление.
Для того, чтобы было сразу видно с кем можно связываться, а с кем нет, можно ввести обязательную форму одежды для каждой ступени. То есть если вы видите перед собой нечто в цветастой «тунике» со свитком в одной руке и свистком в зубах, то можете его спокойно мочить. Если Перед вами персонаж в хорошо сделанном одеянии, с книгой,и подозрительными мешочками на поясе можно сильно подумать. Если же одеяние богато да ещё и посох в руках можно думать как бы отсюда побыстрее смотаться.
Уровень в иерархии должен отмечаться в аусвайсе, и строго отслеживаться то есть ученик просто не может использовать магию не своего уровня. Магия одной гильдии не может использоваться магами другой.
Предпологаю, что высшм магикам нечего делать в боевых действиях типа «бугурт»
Без соответствующего охранения. ,
«желательно чтобы маги были тех.мастерами и были бы вправе отслеживать собственные действия и их эффект».
Для боевого заклинания нужна:
1. мана в должном количестве По поводу манны, для первого уровня её должнохватать на одно заклинание, чтоб не было потом недарозумений типа « а у меня ещё осталось»
возможна система одноразовых свитков, на «гербовой» бумаге, причём тоже по уровневых, а запас манны будет олько у небольшого числа высших магиков, имеющих спелбуки или руны, и на честность которых можно положиться, в любом случае рядом с ними куда более вероятно наличие мастера.
2. словесная формулировка, , четко указывающая эффект от заклинания
3. жест, касание посохом для направленного заклинания, некая материальная имитация - взрыв петарды в пакете с талькомдя заклинания по площадям
По поводу петард возможны применения разтяжек для охраны башен и лабораторий.
«Когда у каждого игрока будет "граната" и боевка сведется к взрыванию свитков.»
Ввести характеристику интеллект, и большинство просто не поймёт, что там написано. Кто был на последнем Крафте, там вроде собирались использовать систему тальковых бомбочек, она сработала?

Никаких «Стоп- игра».
Повышение живучести за счёт симпластов и укрепление брони магия порядка, и редкие сплавы изеттов. Всё это должно быть видно.
Список всех обрядовых заклинаний, порядок их проведения, и даваемый эффект должен быть вывешен заранее и неуклонно соблюдаться.
«минусы ритуалов в том, что ради тех самых «плюшек», очень большое количество игроков хочет провести эти самые ритуалы» Равника мир строгой иерархии большинтво не будет иметь право на проведение чего либо.к томуже на мой взгляд большинство обрядов должны нести не боевую, тактическую, а стратегическую направленность, то есть вызовы для получения информации ко квесту.
По поводу бегающнго мастера по магии тут была здравая мысль, что За обрядами должен следить региональщик.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 13.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 12:09. Заголовок: о пользе и смысле...


а как же, уважаемые мои, алхимия? давненько на играх не видно было качественного исполнения оной.
со шмагией все понятно помахал ручками, побормотал невнятно, порвал N чипов маткомпонента, получил результат. или как уже выше заметили помолился на горящюю туалетную бумагу и получил мегарезультат. в первом случае все спелы описаны в правилах, если ситуация в правилах не описана - второй случай.
алхимия - это не вызубренные слова свершения, и не подобранные на помойке маткомпоненты, это - очень много теории и еще больше практики. когда маленькое средство для решения спонтанно возникшей задачи появляется прямо на игре в условиях лаборатории, проходит доработку на этапе полевого испытания и, наконец, появляется на улицах города.
весь процесс проходит под наблюдением мастера-региональщика, пм'а по магии, вобщем, того кому интересно... исходя из поставленных задач, способа решения и антуражности мероприятия в целом, контролирующее лицо выносит вердикт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 03:36. Заголовок: Re:


Алхимик, если ты описываешь это Так, то тогда не стоит выделять алхимию из разряда "молельни на туалетную бумажку". Так как если ты молишься на "Zevu" это выйдет тебе в копеечку, а вот зачтётся ли?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 13.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 17:23. Заголовок: Re:


2Бука
учет моих копеечек - мое сугубо личное дело, а зачет дело времени.
что за дурацкая привычка отвечать вопросом на вопрос, критиковать без аргументации, и обращаться к незнакомым людям на "ты"?

интересно было бы услышать мнение мастеров, и людей занимавшихся алхимией на играх...


mercenaries never die Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 154 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет