МГ

Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Зарегистрирован: 27.07.06
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 16:23. Заголовок: "Мир Равники = Мир магии" (или магия на РИ)


. Тема для тех, кто собирается ехать на следующую игру МГ "Перекрёсток Миров" и для всех остальных.
. Тема достаточно наболевшая. И касается она, как все уже наверное догадались, Магии.
. Какой она должа быть, эта магия? Что должен уметь маг и чего он уметь не должен. Что он может противопоставить не-магу (или наоборот). Стоит учитывать, что Равника - это мир, где магия имеет достаточно широкое хождение и применение. И применение не только, и иногда не столько, боевое.

ЗЫ: Скажем вот эти ТЕМЫ_ПО_ОБСУЖДЕНИЮ_МАГИИ взяты с форума Манора, читать ВСЕМ!

Игротехническое моделирование магии на играх: http://forum.manor.ru/viewtopic.php?t=2185
Боевая магия: http://forum.manor.ru/viewtopic.php?t=2097

и ещё: http://forum.manor.ru/viewtopic.php?t=3379

Очень хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу.

ЗЫ: Пока встал вопрос о целесообразности использования магии со второй Сиалы. При том Шаманство. Напомню: Свиток с текстом заклинания и с наклеиными на него маткомпанентами, рвётся во время сотворения заклинания, до этого читается его текст, в особых случаях же в плюс ко всему рвётся петарда. Маги (шаманы) не обладают исключительными возможностями в боевых взаимодействиях и не поражают больше одной цели.


Я - вечность, порождённая алчностью.
Тень господа, текущая по миру. (с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 154 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Тибор


Зарегистрирован: 29.01.06
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 12:17. Заголовок: Re:


Да кстати Элнор, раз ты у нас Рупор Валал, в смысле Воланда, как там с правилами по науке, ну очень хочется посмотреть.
Насчёт подвешенных заклинаний, там как если защита, то соответственно 7 от оружия, и 7 и 12 от заклинаний, как и в простых свитках, или иначе, сколько должно весить защита от маг снаряда, как там с спецефическими видами, от оглушения, удушения, и т.д., возможна ли штука типа "призыв доспеха" в Морровинде. Что кроме защиты можно подвешивать. как будет выглядить защита, от двуцветного заклинания?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 12.09.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 12:59. Заголовок: Re:


герман пишет:

 цитата:
как там с правилами по науке, ну очень хочется посмотреть.


спрошу сегодня...
сам не знаю пока

Йолов, биомант комбината Симик Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 14.06.05
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 13:56. Заголовок: Re:


Сразу по всей теме из соображений собственного опыта:

1 Заклинания с временем на подготовку более 5 сек в бою не работают. Не успевают. Проверено на практике. Скороговорки не проходят, так как противник не успевает разобрать, что там такое маг пробормотал.

2 Ритуалы - хорошо. Заранее прописанные и отрегулированные по количеству - супер. С дорогими и зачастую уникальными, то есть имеющимися в единственном экземпляре маткомпонентом - ДА! (компоненты после ритуала уничтожаются/забираются мастерами)

3 Мана может быть аналогом денег, в смысле материального воплощения. Некие металлические кружочки или что-то похожее, которые будут уникальны, и отдаются жертве после применения заклинания. После убиения - жертва с фишками идет в мертвятник. Оттуда, через мастеров, игровым методом или через амбар, снова распространяются по полигону. Если заклинание не боевое, то фишки отдаются ближайшему мастеру или региональщику.

ПРОРАБАТЫВАЕТСЯ и ОБСУЖДАЕТСЯ идея ввести маткомапаненты для КОМАНД, это фактически сократит количество мат компанентов, они станут универсальными.
Эти маткомпаненты можно будет приобрести на полигоне различными способами. Хороший бизнес для торговцев редкостями!)


4 Маткомпоненты для каждого заклинания - ЗЛО! По крайне мере для небоевых заклинаний. Маг не носильщик, чтоб таскать с собой мешок маткомпонентов. Особое удовольствие доставляет копание в этом мешке во время нападения. А если ещё книга, посох, то тут совсем аут, ибо руки только две, и ими ещё что-то делать надо. Маг конечно может надеть полный доспех, тогда он полностью обездвижется и нафиг он тогда кому нужен будет.

5 Хотите убить мага - создавайте отряд охотников. Охота на опасных монстров это не дело для одиночек. Ну и что, что на нем щит на первую атаку - вторая атака или третья обязательно пройдут. Для этого и нужна команда.

6 Умные маги на рожон не лезут. Агрессивные личности обычно долго не живут, и как следствие не становятся великими и всемогущими магами. Подбор игроков на роль магов, и тщательный прогруз этих игроков на предмет "живи спокойно"- вот что может спасти игру.

7 Одного за раз и никаких массовых магических убийств - ДА! (если конечно это не предусмотрено сюжетом)

8 Зарядить посохи магов 1-2 зарядами оцепенения на 30-60 сек , радиус действия 10 метров, попадание автоматическое. И больше никакой быстрой боевой магии. Это позволит магу быстро слинять от двух нападающих или спокойно зарезать обыкновенным ножом маньяка одиночку. Все живы здоровы, кроме маньяка. Маг бежит "домой" на перезарядку.

PS Это рассуждения о магии на игре в общем, без привяки к конкретной игре.
На Равнику я к сожалению не еду.

PPS На второй Сиале я в основном телепортировался от врагов. У меня было 15 маткомпонентов для телепортаций. Из них 8 я извел на путешествия (4 туда и 4 обратно) и 5 во время нападения зомбей на Авендум. Ещё одно извел когда на меня напал Неназываемый. Последнее я так и не израсходовал. Во время боя с зомбями, ежели они на меня хоть ещё разок напали бы, я обязательно бы ушел в телепорт , но уже не вернулся. Но! Они же не знали, сколько у меня маткомпонентов для телепорта, и поэтому просто махнули на меня рукой. Что позволило мне ещё немного петард накидать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 14.06.06
Откуда: Извне
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 16:00. Заголовок: Re:


Книжник
Так это ты от меня телепортился по Авендуму!
А по поводу убийства мага могу сказать следующее:
Если вы очень хотите убить и, непременно, мага, то вам пора в больницу для душевнобольных, ибо такое не лечиться. Какой-то комплекс неполноценности получаеться. Маг маленький, слабый - значит его надо убить?
Почему на игры никто не ездит, чтобы убить, допустим, Вандала? Ведь он тоже редкий зверь....

You can not be the Jedi !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 14.06.05
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 16:10. Заголовок: Re:


zarkon , Сиала для меня тогда стала испытанием на магичность, если так можно сказать. Вторая игра в которой я был магом, и в которой была магическая система.
У меня было 139 допущенных заклинаний и как минимум 5 компонентов для каждого из них. Но я был не в состоянии переносить всю эту груду, и тем более быстро её использовать. Поэтому пришлось использовать только самые эффективные. Но даже в этом случае при мне постоянно находился помошник - носильщик.
Благо Воланд дал мне навесное заклинание "предвидение", без него я умер бы в первой же атаке. А так мне удалось хоть немного поиграть и понять, чем плоха и хороша магия на игре.
С тех пор, если уж играю мага, то у меня не больше 1-3 заклинаний, и в основном работаю головой и языком, а не магией

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 12.09.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 17:15. Заголовок: Re:


+1

согласен по многим пунктам

Йолов, биомант комбината Симик Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Огненный архангел Разия




Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.07 07:47. Заголовок: Re:


139? Ну и на кой черт так много? Полностью согласна, что в классе "атака-защита" достаточно 2-4 заклинаний. Пары на максимум мощности и пары послабее, но быстрее. А все остальные - прикладные, специализированные для разных нужд (телепорт, гипноз, поднятие тяжестей, поиск и т.д.) - по одному на необходимость. И то если допускается составление заклинаний на игре, то лучше делать это в оперативной обстановке по мере того, что именно надо. Тут, окнечно, прописывая книгу заранее, придется предусмотреть их заранее - но тут и сильно ограничена изобретательность: как говорится, выше головы собственной цветовой школы не прыгнешь. Итого в книгу мага войдет около 20 заклинаний, не больше. На мой взгляд, достаточно по самые уши!
Я тоже поехала на "Черный Отряд" с талмудом из примерно 50 заклинаний, разных по степени мощности... И что? На игре реально пользовалась двумя: атакующее и защищающее. Причем даже не парясь заучивать их вариации, читала сразу максимум - так надежнее и быстрее. Ибо время для мага действительно всегда дорого.
Вывод: рано или поздно игра на практике учит мага не таскать за собой толстые книги

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 14.06.05
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.07 11:56. Заголовок: Re:


Дара , а вот как раз на все случаи жизни, потому и так много. Могу даже сказать что их было изначально 250.
У меня было даже такое, которое могло обезвредить Неназываемого, если конечно он бы мне попался в поле зрения. Но в тот момент, когда он появился, мне уже было не до игры, и я просто слинял в телепорт.
Но это было тогда, сейчас всё по другому. И те 2-3 заклинания, которыми я теперь обычно обзавожусь, не являются атакующими или защищающими, за исключением парализации. Обычно, уже во время подготовки к игре задумываю некую интригу, и беру только то, что мне надо для её выполнения. Так что, как маг, я не представляю из себя ничего особенного, до тех пор пока не пришло время действовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 14.06.06
Откуда: Извне
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 11:55. Заголовок: Re:


Дара пишет:

 цитата:
139? Ну и на кой черт так много?


Чтобы спеллбук казался толще и антуражней.
Если бы архимаги ходили с тетрадочками на два листа, их бы, конечно, никто не осудил бы...
Но если есть свободное время, почему бы не провести его так?

You can not be the Jedi !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 14.06.05
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 13:07. Заголовок: Re:


zarkon пишет:

 цитата:
Чтобы спеллбук казался толще и антуражней

ага, моим спелбуком оглушить можно было, ибо был сделан из толстого фотоальбома.
Весьма антуражно получилось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Огненный архангел Разия




Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 06:00. Заголовок: Re:


А патаму-чта попробуй потом БЫСТРО найти в этой массе нужное если натебя несется нечто орущее и железное!???,,, Вот поэтому все самое нужное должно быть в голове, а все остальное - не много! - в книге.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 14.06.05
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 09:43. Заголовок: Re:


Дара пишет:

 цитата:
если натебя несется нечто орущее и железное!???


В этом случае надо удирать со всех ног. Ибо орущее и железное имеет как минимум 5 хитов. А заклинание сносящее 5 хитов произносится секунд 20-30 (даже зная его наизусть, ибо заклинание надо говорить громко и четко), это если учесть использование маткомпонента. Предлагаемый шаманский вариант с произнесением только ключевого слова, существенно сокращает время, но в шаманском варианте листок с подготовленным заклинанием нужно ещё достать и уничтожить. В любом случае секунд 15 понадобится. За это время "орущее и железное" покромсает мага на кусочки.

НО, даже если маг успеет что-то скастовать, не факт, что до "орущего и железного" это дойдет воремя. Возможна задержка, во время которой мага будут кромсать и ковырялами ковырять. И только потом, после удара резиновой дубинкой по шлему, придет просветление и осознание игровой реальности.

Посему БЕЖАТЬ! и прятаться за ближайшей дружественной стеной щитов.

Хотя с другой стороны... Я на Жемчужине Джамелии хотел чтобы меня убили (нужно было, чтоб стать буратиной). Ходил без охраны, деньгами звенел и хоть бы что... грабители от меня в сторону шарахались... Никто не хотел грабить и убивать городского казначея... абыдно, да...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тибор


Зарегистрирован: 29.01.06
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 14:43. Заголовок: Re:


Дара
Ну в данной системе, на мой взгляд, наиболее удобный выход в таком случае, это подзорвать петарду, бросить это чудо себе под ноги, а дальше тот самый сакральный "шишкомёт на электрическом приводе".
Пока система свитков позволяет разбираться магам только промеж себя, да ещё в "сражениях" в промежутках между сетами. В условиях стычки сие практически бесполезно. Впрочем это моё личное мнение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тибор


Зарегистрирован: 29.01.06
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.07 07:34. Заголовок: Re:


Книжник
Тоже согласен, только если вводить твои "дополнения" они полностью изменят магию мира, хотя мне эта система нравится больше.
Заклинания, серьёзнее " быстрой магии", которое проговаривается в течении 5 секунд, при такой системе построения я пока ещё не выдумал.
И там нету Маны, как мне обьяснили, может я чего и не до понял, сила мага, есть максимально возможная сила составленного им заклинания, а сколько у него их в сумке, это вопрос запасливости?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Огненный архангел Разия




Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.07 07:50. Заголовок: Re:


ерман, вопрос о количестве заклинаний в сумке я пытаюсь задать Воланду со вчерашнего дня. Вчера глюки БиЛайна помешали получить ответ. А надо бы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 14.06.05
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.07 11:58. Заголовок: Re:


герман , я же пояснил, что это так, общие измышления, без привязки к магии Равники
Мне просто нравится модель с использованием маны - и контроль, и ограничение в одном флаконе.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Цензор Сената Азориус




Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Инта
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.07 12:40. Заголовок: Re:


Идея с Маной довольно неплохая . Она действительно приближает соотношение магов и файтеров к равновесию...
+ это внесет дополнительную сферу деятельности в экономике

Ковчег строил любитель, а специалисты - Титаник... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Огненный архангел Разия




Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.07 16:17. Заголовок: Re:


А мне вот идея маны не нравится в корне . Были, плавали (т.е. играли) на разных играх. Геморроя больше, а пользы меньше. Ограничения ввести можно и без этого перегруза. Например, если в состав свитка должен входить мат.компонент, который хрен достанешь и его в игре ограниченное количество, то заклялки с его использованием уже никак не будут использоваться в афигенных количествах. В этом смысле система дотсаточно сбалансированна уже, и не надо ее перегружать и дублировать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 14.06.05
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.07 16:55. Заголовок: Re:


Дара пишет:

 цитата:
Например, если в состав свитка должен входить мат.компонент, который хрен достанешь и его в игре ограниченное количество,


А разве это не одно и тоже? Названия разные, а смысл один. "Мана" есть маткомпонент универсальный, позволяющий так же разделять заклинания по силе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Огненный архангел Разия




Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.07 05:56. Заголовок: Re:


Нет, не одно и то же. Мана - нечто, ограниченное мастерами, могущее вообще не иметь материального выражения, а лишь написанное в вашем аусвайсе, определенное для каждого мага, исключающее возможность счастливого случая или удачной сделки, которые могут принести вам больше мат. компонента, чем, скажем, более сильному вашему врагу. Если вы имеете, к примеру, урdоень 12 и выше крыши вам не прыгнуть, а ваш оппонент - 20, то маны у него будет больше, хоть удавитесь. А вот гоняясь за одним и тем же мат.компонентом, у вас остается возможность найти его первый, добыть его больше и следовательно, обойти опоонента - пусть он сильнее, но толку-то, если он не может применить свою силу, а вы можете?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 154 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет