МГ

Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Зарегистрирован: 24.05.06
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 14:24. Заголовок: Кринн.


Выношу на обсуждение несколько вопросов.
Ну вопервых, ставить ли Кринн вообще?
Ещё хотелось бы узнать кто едет и кем он видит себя на игре?
Ну и не последнее это помощь которую вы моглди бы оказать мастерам?
Жду ваших ответов на форуме или по мылу Mainora@mail.ru


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 128 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]







Зарегистрирован: 23.07.07
Откуда: Россия, НиНо
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 18:47. Заголовок: Майнора а мастерской..


Майнора а мастерской группе Кринна не кажется, что вопрос стоит так перенести дату проведения или отменить игру совсем за неявкой игроков?
Почти все уже собрались - кто на Доминион, кто на Фаллаут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 23.07.07
Рейтинг: -1

Замечания: за ситуевину с Toyira',
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 19:10. Заголовок: На Доминион командам..


На Доминион командами по 20 человек? Или это по-прежнему игра одиночек?)
Насколько я помню по прошлому Дому, тама тока казанские ребята команды привезли, ибо близко и дешево)
А у Фаллаута и Кринна довольно разная аудитория. И неделя времени между играми.

Финдан Ирлиданский, Глава (архимаг) Нижегородской Башни Магов Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Огненный архангел Разия




Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 20:59. Заголовок: Доминион вообще игра..


Доминион вообще игра индивидуальная. Даже в командах. Каждый сам по себе - целый мир. Тем и прекрасно.

Ни в чем нет иного смысла, кроме того, какой мы сами вкладываем (Г. Кук)
__________________
Бывают победители, побежденные и мертвые...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 11.06.07
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 22:16. Заголовок: Солярис пишет: Майн..


Солярис пишет:

 цитата:
Майнора а мастерской группе Кринна не кажется, что вопрос стоит так перенести дату проведения или отменить игру совсем за неявкой игроков?


Немного поясню. Из Нино на Доминион собирается ехать очень крупная команда, причем большинство их них - давно известные в ролевом движении приключенцы и очень яркие игроки. И многие из них также поговаривали и о поездке на Кринн. Жаль будет терять таких персов...
Майнор, мож все-таки придумаете, как перенести Кринн на август? Просто безумно жаль пропускать игру по Кринну - уж очень давно хотелось поехать именно по этому времени... И это мнение не меня одной. Просто пойми - куча народу на Доминион-2 готовилась сразу после приезда с Доминиона-1. Про Фалаут тоже было известно достаточно давно. Всяко раньше, чем про Кринн. И когда внезапно появилась такая цацка как Кринн, то всем действительно приходится разрываться.

"Никогда не думай, что ты иная, чем будучи иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть!"(с) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.06
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 10:22. Заголовок: Tika пишет: Про Фал..


Tika пишет:

 цитата:
Про Фалаут тоже было известно достаточно давно. Всяко раньше, чем про Кринн. И когда внезапно появилась такая цацка как Кринн, то всем действительно приходится разрываться.


Кринн собирались ставить ещё в прошлом году. Но... ребёнок (он всяко важнее). В этом году агитация Кринна началась в Нижнем, Сарове, Чебах ещё с начала осени.
Примерное время тоже было оговорено.
Повторю ещё раз. ЕСЛИ родители смогут взять отпуск в другое время, то я с удовольствием перенесу, но не на август, а на вторые выходные июля, а именно на 10-13 июля.
Есть ещё один вариант переноса. Я верю в собранную МГ. И могу перенести, но сама не поеду. Что печально.

Скажу ещё только одно. Посмотрим ситуацию на ВолКе. И после него будем подправлять даты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Империум, Дзержинск
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 23:42. Заголовок: Вот видите, Майнороч..


Вот видите, Майнорочка, кроме Космодесанта к Вам на игру никто и не собирается. Но мы будем обязательно!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 23.07.07
Откуда: Россия, НиНо
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 19:28. Заголовок: Финдан Я только знаю..


Финдан
Я только знаю, что на Доминион едет приличная куча народа, а уж по скольку человек командами - мне и без разницы. Возможно - командами по 50 человек
Кста-ати... У Фаллаута и Доминиона тоже разные аудитории и неделя разницы. И очень народ огорчается - ой, как разорваться-то?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Огненный архангел Разия




Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 21:03. Заголовок: Ну, не знаю, кто что..


Ну, не знаю, кто что для себя думал - я сразу сказала, что лично для меня СЕРЬЕЗНО готовиться к играм, между которыми всего-то неделя - тяжело. Но мен вот это нравится:

Майнора: "ДА... ситуация получается некрасивая. МГ Кринн тоже поставила Кринн на 3-и выходные, то есть 17-20 июля (а не 18-22 как было отписано)."

Ну, было бы, как сразу было написано, т.е. 18-22. И что? Это кого-нибудь спасало? Все равно же пересекались.
На счет разных аудиторий - не факт. Н оспорить об этом бессымысленно, ибо все равно на все три игры уже физически не разорвется никто, и выбирать придется.

Кому как, а мну все это уже забавляет...

Ни в чем нет иного смысла, кроме того, какой мы сами вкладываем (Г. Кук)
__________________
Бывают победители, побежденные и мертвые...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 23.07.07
Рейтинг: 0

Замечания: за ситуевину с Toyira',
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 12:35. Заголовок: Солярис 50 человек? ..


Солярис
50 человек? 2/5 команды?)
На прошлом Доме от НиНо было от силы 20 -30 человек.
Оба домена из НиНо были уничтожены их лордами - т.е., вряд ли Морглин или я повезем команды на Дом-2.

Помню апорию Зенона: куча - это сколько?)
Не надо разрываться, надо решить, что для тебя интересней и полезней.
Для меня, например, из июльских игр - это Кринн.

В крайнем случае, есть игры и в августе

Финдан Ирлиданский, Глава (архимаг) Нижегородской Башни Магов Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Виктор Скуро (Папо)




Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: NNov
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 13:28. Заголовок: Есть команды помимо ..


Есть команды помимо твоей и Морглин


________
Хорошего парня легко не убьешь © Г. Кук

Вы слишком слабы, чтоб со мной воевать,
а я слишком циничен, чтоб сдаваться без боя © ФПГ
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Виктор Скуро (Папо)




Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: NNov
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 13:29. Заголовок: Майнора, а когда нач..


Майнора, а когда начнет появляться информация по Кринну?
ну там правила и все такое :))

________
Хорошего парня легко не убьешь © Г. Кук

Вы слишком слабы, чтоб со мной воевать,
а я слишком циничен, чтоб сдаваться без боя © ФПГ
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.06
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 12:53. Заголовок: лорд Бэдфорд Не ска..


лорд Бэдфорд
Не сказала бы, что не едет. Если на этом сайте не отписывается больше никто, то это не значит что они не едут.
ralv ,
После нового года я вывешу адрес сайта, где будет находиться инфа по игре.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.06
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 12:50. Заголовок: ВВОДНАЯ по игре. (пе..


ВВОДНАЯ по игре. (период и поселения)
Люди говорили, что раньше существовали боги, которые правили человечеством, но однажды боги рассердились на людей и оставили их. Перед тем как уйти, они сбросили на Кринн огненную гору, которая расколола мир. Затем они предоставили людей их судьбе.
С этих пор прошло достаточно времени, что бы забыть богов, забыть войны. На Ансалоне воцарился мир.
Эльфы заперлись на своих территориях.
Сильванести, скрываются в своих зачарованных лесах под предводительством Лорака. Поразительно, какими вялыми они стали. Но этого следовало ожидать, учитывая их великую недоверчивость и боязнь перемен. Единственный изобретательный ум среди них принадлежит молодому магу по имени Даламар.
Квалинести, в свою очередь, бдительно охраняют свои границы, но впускают существ других рас, если на то есть разрешение Говорящего с Солнцем и Звездами. Гномьи и человеческие кузнецы очень ценятся там, и часто приглашаются посетить Квалиност – но не оставаться там. И сами эльфийские мастера часто путешествуют в другие земли. К сожалению, они часто встречаются с предубеждением и ненавистью.
В Гавани появился сильный лидер, который принёс новую веру - веру в Бельзора. У него немного последователей, но его влияние растет с каждым днём.
Оплот. Сейчас там делаются большие дела. Появился орден рыцарей Такхизис. Великий полководец посматривает на земли Абанасии и всего Ансалона. Под его знамёна собирается армия. Здесь нет разницы кто ты, гоблин, людоед, человек или минотавр. Ты воин. Воин Такхизис.
На севере, в Соламнии появились странные люди. Недобрые люди, которые только пускают злые слухи о рыцарях и сеют раздоры, они хотят вытеснить рыцарей из тех мест и захватить власть. Что будет не так сложно, если учесть внутреннюю борьбу за власть среди орденов.
И только Палантас и Утеха живут в мире и согласии.
Но грядут перемены, и даже богам неведомо что будет дальше...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.06
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 19:58. Заголовок: Люди говорили, что ..


[ Люди говорили, что раньше существовали боги, которые правили человечеством, но однажды боги рассердились на людей и оставили их. Перед тем как уйти, они сбросили на Кринн огненную гору, которая расколола мир. Затем они предоставили людей их судьбе.
С этих пор прошло достаточно времени, чтобы забыть богов, забыть войны. На Ансалоне воцарился мир.
Эльфы заперлись на своих территориях. Предавшись своим мечтам и получив долгожданный покой.
Сильванести, скрываются в своих зачарованных лесах под предводительством Лорака. Поразительно, какими вялыми они стали. Но этого следовало ожидать, учитывая их великую недоверчивость и боязнь перемен. Сильванести являются гордым, надменным народом. Их не слишком интересуют дела других рас, включая и других эльфов. Они идеализируют расовую чистоту. Сильванести редко связываются с внешним миром, считая это ненужным. Они редко выходят замуж за пределами своих собственных царств. Также они не слишком терпимы к другим ("низшим") расам и обычаям.
Квалинести, в свою очередь, очень бдительно охраняют свои границы, но впускают существ других рас, если на то есть разрешение Говорящего с Солнцем и Звездами. Сам Говорящий-с-Солнцами выступает в роли направляющей силы правительства, которое представлено сенатом, именуемым Талас-Энтией. Талас-Энтия представляет различные гильдии и общины Квалинести. Сенат дает советы Говорящему-с-Солнцами, который принимает окончательное решение. В отличие от своих соотечественников гномьи и человеческие кузнецы очень ценятся и часто приглашаются посетить Квалиност. Но Квалинести разделяют некоторые предубеждения Сильванести в отношении межрасовых браков. Сами эльфийские мастера часто путешествуют в другие земли. К сожалению, они часто встречаются с предубеждением и ненавистью.
В дни относительного мира между различными народами, населявшими Абанасинию процветала Гавань или Главный Город, как называли её сами жители. По их мнению, Гавань могла поспорить красотой и богатством с легендарным северным городом Палантасом. Гавань, в общем-то, была не более чем большим земледельческим обществом, расположенным на очень удачном плодородном месте, чья богатая почва позволяла собирать урожай два раза в год после того, как Белая река выходила из берегов.
Благодаря этому урожаи Гавани кормили и гномов Торбардина, и людей Пакс Таркаса. Эльфы Квалиноста не находили человеческую еду приятной, но обнаружили, что в виноградниках на солнечных склонах гор Кхаролис выращивался необыкновенно сладкий виноград. Этот виноград покупался Квалиностом, где из него делали вино, известное по всему Ансалону. Конопля из Гавани высоко ценилась людьми равнин, которые вязали из нее крепкие, гладкие веревки. Древесина из Гавани использовалась людьми из Утехи для постройки жилищ и для других работ.
Неудивительно, что именно в Гавани появилась новая вера. Люди здесь поклоняются богу по имени Бельзор, и похоже, что жрецы кормят людей той же старой доброй халтурой, что и Король-Жрец Истара до того, как боги сбросили на него гору. У него немного последователей, но его влияние растет с каждым днём. Их бог принимает облик гадюки. Змея одновременно служит их символом и проверкой их веры. Их божество дает им власть над змеей, так что она не нападает на них. Бельзориты не терпят неуважения к себе. Жрецы не употребляют спиртного, хотя не запрещают пить верующим.
Не смотря на кажущиеся мир и спокойствие стезя воина-наёмника является очень выгодной и прибыльной. Поняв это барон Айвор Лэнгри, сын соламнийского рыцаря, создал наёмную армию . Его воины известны во всех уголках Абанасии. Сильные, преданные, готовые к битве - они гонятся не за деньгами, а за справедливостью. И пусть АйвораЛэнгри заглаза называют "Безумный барон" он знает чего хочет и знает под чьи знамёна вставать.
Так случилось, что в королевстве Блодхельм начались волнения. Король Вильгельм - известный как человек чести, уважаемый своим народом поддался влиянию тёмных жрецов. Налоги ростут, народ терпит, но механизм уже запущен. То в одном, то в другом поселении вспыхивают бунты.
Как поступит король? Ведь так недалеко и до восстания.
Больше всего страдает крупный торговый город с оптимистичным названием Безнадёжность. Налогом облагается всё. Основное занятие - торговля становится невыгодна.
Что решит Гильдия Торговцев, управляющая городом: терпеть или востать?
На севере, в Соламнии появились странные люди, недобрые люди, которые только пускают злые слухи о рыцарях и сеют раздоры, они хотят вытеснить остатки рыцарей из тех мест и захватить власть. После Катаклизма Население Соламнии восстало против Рыцарства, которое ими правило. Они считали рыцарей ответственными за всё что случилось. Но хотя гонения продолжались недолго, Соламния – эта некогда великая страна, теперь раскололась на несколько городов-государств, которые практически никак не связаны друг с другом. Каждый регион все еще теоретически был верен единой Соламнии, но в сути своей эти регионы обладали собственным самоуправлением, причем внешнее влияние на их политику сводилось к минимуму. Соламнийское Рыцарство страдает от внутренних противоречий и раздробленности. Имеющиеся военные подразделения находятся в непосредственном подчинении у отдельных городов или регионов. Что будет дальше, смогут ли обединиться Каламан, Хинтерлунд и Найтлунд. Смогут ли Соламнийские Рыцари собраться с силами, вернуть себе могущество. Воспрянет ли былая сила Великого города - Солантуса. Что случиться с Палантасом - негласным центром, который называют "драгоценностью Соламнии". Палантас один из немногих городов избежавших разрушений, вызванных Катаклизмом, оставшись относительно невредимым.
А что Оплот? Будучи некогда городом людей, Оплот оказался в блокаде, когда флот Драконьей Армии перекрыл все морские пути, ведущие в город, во время начала Войны Копья. Город был взят Синей Драконьей Армией под предводительством Ариакаса. Оплот стал главным городом воинства Такхизис. Оплот, Лемиш и Нерака - сейчас там делаются большие дела. Ариакас - великий полководец посматривает на земли Абанасии и всего Ансалона. Под его знамёна собирается армия. Здесь нет разницы кто ты, гоблин, людоед, человек или минотавр. Ты воин! Воин Такхизис!

Грядут! Грядут перемены на Ансалоне. Настаёт время великих свершений, и даже богам неведомо что будет дальше...







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.06
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 20:15. Заголовок: ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ..


ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ.
Время проведения: вторые выходные июля – 10-13 (заезд на строяк 8 июля)
Продолжительность: «день – ночь – день – ночь – день – ночь - день»
Место проведения: Нижегородская область, полигон пока не определён
Тип игры: боёвочно-политическая полигоналка со всем отсюда вытекающим отыгрышем игровых правил (как-то магия, экономика, лекарство и т.п.)
Соответствующий исторический период: фентезийное средневековье.
Время действия: разворачивающиеся в книгах "Кузница души" и "Братья по оружию" события
Количество участников: от 500 человек и более
Мастерский взнос: ориентировочно – 300 рублей + экологичка (50 руб).

Итак, вы решили приехать к нам на игру. Тогда мы ждем от вас заявки. Форма заявки (общая) приведена ниже. В принципе, если
Вы еще толком не поняли каким персонажем Вы хотели бы приехать, роль можно обговорить с мастером.
Общие положения:
1. В игре может принять участие любой носитель разума, достигший 16 летнего возраста. Лица, не достигшие возраста 16 лет, допускаются к игре только с разрешения родителей и под ответственность совершеннолетнего опекуна (при предъявлении записки от родителей с указанием ответственного лица). Для участия в игре НЕОБХОДИМО наличие у игрока на полигоне паспорта и мед. полиса.
2. Заявки на игру подавать заранее. Это в ваших же интересах. За заезд на полигон без заявки взимается ШТРАФ в размере 50 рублей. Мастерскую группу в заявке в обязательном порядке интересуют все пункты помеченные «*». Пункты без пометки заполняются на ваше усмотрение.
3. Детальное соблюдение данного свода правил обязательно для любого участника игры. Сам факт Вашего приезда на игру означает согласие играть по данным правилам.
4. Сдача орг. взноса и спец. взноса (экологички) является обязательным условием участия в игре.
5. В распределении игроков по блокам Мастерская группа в первую очередь будет руководствоваться пожеланиями собственно игроков вовремя подавших заявку. Игроки без заявки направляются Однако, возможна ситуация, когда количество персонажей в неком блоке признается мастерами предельным и не может быть увеличено за счет вновь заехавших. Игроки приехавшие без заявок размещаются «мастерским произволом».
6. Отраборка взноса (не экологички) возможна при предварителном заезде на полигон и обсуждается с мастерами на месте или заранее. Приехавшие в последний день перед игрой оплачивают взнос без возможности отработки (если конечно отработка не оговорена с мастерами заранее).
Теперь ближе к теме
На этой игре возможны как командные заявки, так и заявки от одиночек. Каждый игрок обязан подать заявку на игру, самое позднее за 3 недели до начала игры (до 20 июня) пришедшие после этого срока будут рассматриваться мастерами на "своё усмотрение". Конечно, возможны варианты со сроками, но послабления будут даваться действительно серьезным игрокам, желающим играть самим и не мешать другим поехавшим на эту игру. Личное знакомство с мастером не освобождает игрока от подачи полноценной заявки (просто ему легче будет с мастером сконнектиться).

КОМАНДНАЯ ЗАЯВКА
Пожизнёвая часть:
1. Название команды, клуба.*
2. Игры которые вы посетили командой
3. Группа поселения на игре*.
4. Сведения о членах команды/клуба едущих на игру (на каждого игрока оформляется отдельная заявка):
4.1. Ф.И.О. (паспортные)*
4.2. Возраст.*
4.3. Способ связи: город, адрес, домашний и/или сотовый телефон, e-mail, аська.*
4.4. Хронические заболевания, аллергии на пищу или лекарства. Наличие каких медикаментов требуется (если есть особые показания), и какие медикаменты имеются в личной походной аптечке.*
4.5. № страхового полиса, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан)*.
Наличие паспорта и мед. полиса на игре обязательно!!*
5. Сведения об игровом персонаже*:
5.1. Имя игрового персонажа, его происхождение (родовое древо, если имеется)*
5.2. Возраст (с учётом рассы)*,
5.3. Род занятий (основные и дополнительные полезные навыки на игре, как-то охотник, кузнец, лесничий, лекарь и т.д.).


ЛИЧНАЯ ЗАЯВКА
Пожизнёвая часть:
1. Ф. И.О.* (паспортные)
2. Ник (прозвище)
3. Возраст.*
4. Род деятельности (работа, учёба).
5. Способ связи: город, адрес, домашний и/или сотовый телефон, e-mail, аська.*
6. Хронические заболевания, аллергии на пищу или лекарства. Наличие каких медикаментов требуется (если есть особые показания), и какие медикаменты имеются в личной походной аптечке.*
7. № страхового полиса, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан)*.
Наличие паспорта и мед. полиса на игре обязательно!!*

8. Игры и прочие РИ мероприятия, в которых вы умудрились поучаствовать, и которые для вас были наиболее значимы. Здесь же указать сыгранные роли (квэнту приводить не обязательно).
9. Дополнительная информация которую вы хотите поведать любопытному мастеру.

Игровая часть:
1. Группа поселения:
1.1. тёмный/светлый/нейтральный блоки*
1.2. Город или поселение (место проживания на момент начала игры).*
2. Сведения об игровом персонаже:
2.1. Имя игрового персонажа, его происхождение (родовое древо, если имеется)*
2.2. Возраст (с учётом рассы)*,
2.3. Род занятий (основные и дополнительные полезные навыки на игре, как-то охотник, кузнец, лесничий, лекарь и т.д.) . Список возможных навков и умений смотри в экономике*.
3. Какую заморочку хотите получить от мастера и что хотите замутить на игре сами.*
4. Квэнта [легенда] вашего персонажа.*

**Подробнее о квэнте и вообще о ролях.
Сразу совет: о том, что ждёт игроков с легендами "маму-папу не помню, сам воин - биться хочу!" Воины, Файтеры и прочие безродные!!! Если не уважаете мастеров, то имейте уважение к себе любимым. Вам приятно ехать на игру и отыгрывать "ПУШЕЧНОЕ МЯСО". Ехать воином можно с толком, чувством и пользой для окружающих. Не знаете, чего бы такого понаписать в квэнте своей "безбашенной мясорубки"? Да, в конце концов, неужто вы и впрямь не профессиональный воин (где и когда служили), ходивший во множество героических походов "во имя истребления зла/добра" (какие походы, чем закончились), бывавший во множестве Великих Битв (какие, результат, ваш личный вклад), поубивавший кучу врагов (можно как в Великую Отечественную - звёздочки на седло верного коня рисовать), лично спасший от смерти самого Короля-батюшку (когда, при каких обстоятельствах, какой раз по счёту), и за это - Королём-батюшкой возлюбленный (сколько раз, в какой форме), и на службу в его личную гвардию назначенный (чин, отношения с товарищами, степень преданности повелителю), и т. д. Не знаете, какие "битвы-походы-короли" водятся на этой игре? Выхода два:
1. читайте обязательную литературу;
2. пообщайтесь с мастером часик-другой при встрече, он поможет.

Заявки принимаются MORGANY@yandex.ru


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: Н.Н.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 23:45. Заголовок: АААААААААААААААААААА..


АААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! дорвался!!!!!!пАрДон за реГисТры-клава глючиТ.Позволю я себе несколько вопросов:
1.Вопрос шкурный - а что мы получим за 300 р.(кроме ессно погружения в увлекательный мир Кринна и т.д. и т.п.)Т.е.конкретнее- медицина,транспорт,кабаки(Дополнительная информация которую вы хотите поведать любопытному игроку.)
2.Вопрос глумливый - чё, действительно 500 человек????
3.О клава заработала!
4.Есть ли что-то кроме общего описания ситуации в миру?

P.S.боёвочно-политическая полигоналка со всем отсюда вытекающим отыгрышем игровых правил (как-то магия, экономика, лекарство и т.п.)Перевод:драко-ругательная многоуголка со всем отсюда вытекающим изображением отдельно взятых разделов свода правил (как-то магия/стр 2, экономика/стр 3, лекарство/стр 4 и т.п.)

Завтра была война,теперь всё можно.

Я люблю свою работу.Я работаю до рвоты!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.06
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 12:57. Заголовок: Кабак - будет. Турни..


Кабак - будет.
Турнир - будет.
Действительно 500че.
Приходи на презентацию на ВолКе.
Задумывается ярмарка, но пока в проекте.
Дополнительная инфа, как то правила и иже сними будут вывешиваться на сайте http://www.dragonlance.ru/ в разделе Полевые игры.
Правила админу отправлены, тока поч пока не выложены

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Огненный архангел Разия




Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 17:47. Заголовок: Mainora пишет: Прих..


Mainora пишет:

 цитата:
Приходи на презентацию на ВолКе.



Хх-а-ха!!!!! :)))))))))))))))))))))))))))))))))
[куды-то смайлы пропали.... .]

Ни в чем нет иного смысла, кроме того, какой мы сами вкладываем (Г. Кук)
__________________
Бывают победители, побежденные и мертвые...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.06
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 12:59. Заголовок: Правила по боёвке. ..


Правила по боёвке.

Расхитовка.
Оружие.
Доспехи.
Осада.
Кузнечное дело.
Прочее.

1.Расхитовка.

Каждый боец имеет по 3 хита - при попадании по корпусу снимается 2 хита, по конечности снимается 1 хит, и конечность считается недееспособной(оружием 1-ого класса) или отрубленной(оружием 2 и 3-его класса). Без лечения остается калекой на всю жизнь, с условием перевязки.С лечением восстанавливается работоспособность конечности. Если конечность отрубили, то её может восстановить только маг, и то не каждый, да и не дёшево это обойдётся.
Снятие одного хита – легко раненый. Легко раненый может продолжать бой с отыгрышем неработоспособности конечности (на колене, без руки и т.п.)
Снятие двух хитов - тяжело раненый, но бой продолжать может. Без оказания мед помощи через10 мин переходит в разряд смертельно раненый, через 20 минут – труп. Удар в спину, несмотря на доспех – тяжелое ранение.
Снятие трёх хитов - смертельно раненый. Смертельно раненый персонаж (0 хитов) должен немедленно прекратить бой и упасть на землю. Разрешается стонать и ползти. В целях безопасности игрок в состоянии смертельно раненого имеет право выползти из зоны массовой схватки. Без оказания мед помощи через 5 мин смерть.
При ранении требуется перевязка и лечение. Если рану не перевязать, то со временем можно истечь кровью(-1 хит в 15 мин, если лёгкое ранение; -1 хит в 5 мин, если тяжёлое ранение). При лёгком ранении(на 1 хит), достаточно перевязки, тогда рана залечится за час. Если рана серьёзная, то необходимо лечение – перевязка лишь остановит кровь.
Непоражаемыми зонами (зоны удары по которым не сносят хитов и удары по которым запрещены) являются
- Руки, ниже кистей,
- Ноги, ниже щиколоток,
- Голова. ГОЛОВА – НЕ ХИТОВАЯ ЗОНА! Удары по голове запрещены. НО при наличии шлемов, и обоюдном согласии, могут быть допущены, однако всё равно не будут сносить хиты.
Так же нежелательны удары по локтям, коленям и паховой области.
Различия в расхитовке по расам отсутствуют. Другое количество хитов имеют только монстря.

2.Доспехи.

Доспехи – снижают повреждения в бою, могут добавить хиты, и спасти конечности от отрубания.
Если у игрока полный металлический доспех (Будь то фул плейт, или кольчужные, пластинчатые доспехи), т.е. доспех включающий в себя шлем с бармицей (или подобный), защиту тела, рук (как минимум наручи), ног (поножи), То он получает +1 хит.
Если на теле игрока есть доспех, то удар по корпусу оружием 1-2 класса снимает не 2, а 1 хит.
Если у игрока есть наручи/поножи (металлические), то при получении удара в конечность (оружием 2 и 3 класса), она не отрубается, но хиты также снимаются, конечность считается сломанной. Оружие первого класса при этом не наносит никаких повреждений.
Доспехи являются повреждаемыми и подлежат починке (см. кузнечное дело).

Оружие или доспех БЕЗ допуска должно убирать в палатку до конца игры, иначе, если будет замечено на полигоне, будет изыматься мастерами до конца игры и храниться в мастерятнике.

3.Оружие.

На игру допускаются оружие из стекло-текстолита и дюраля (клинки), резины (топоры, копья). Также возможен допуск деревянных ножей(в отдельных случаях).
Допустимая заточка клинков – режущая кромка не менее 5мм, остриё 10мм (радиус закругления). Режущая кромка должна быть БЕЗ ЗАЗУБРИН И ТРЕЩИН.
Для топоров условие – достаточна мягкая и не столь толстая (1-2 см) резина. Топоры со стальными накладками рассматриваются отдельно.
Для молотов и булав условие – мягкость и вес не более 5 кг.

Оружие делится на 3 класса.
1 класс.
Короткоклинковое оружие.
- кинжал
- нож
- стилет
Размер – от кончика пальца до локтя.

2 класс.
Одноручное оружие.
- меч
- сабля
- палаш
- ятаган
- мачете
- топор
- секира
- булавы
- молот
Размер – от кончика пальцев до середины груди

3 класс.
Двуручное оружие.
- двуручный меч
- двуручная секира
- двуручный молот
- копьё (2-2.5 метра)
- ланс(3м) (только на коне)
- алебарда
- глефа
Размер – всё, что длиннее одноручного оружия.

Дополнения.
Двуручные молоты «пробивают» кожаные и кольчужные доспехи(т.е. при ударе по телу -2 хита).
Двуручное оружие (Мечи, секиры, молоты) ломают щиты. Пришедший в негодность щит должен быть снят (отброшен). Его после можно будет починить.
Двуручный молот при этом ещё и ломает руку.
Лансы – именное оружие.
Хупак - уникальное оружие, присущее только одной расе (кендры), совмещает в себе свойства копья и рогатки.
Посох – не наносит повреждений, может использоваться только для оглушения и защиты.

В игре ОТСУТСТВУЮТ такие виды оружия как катаны и им подобные, и цепы.

Также присутствует стрелковое оружие – луки(натяжением до 15 кг), арбалеты(до 20 кг).
«Лыжи» к рассмотрению приниматься не будут! Также на игру не будут допущены откровенно спортивные луки и арбалеты, в частности с такими приспособлениями, как то: блоки, двойные тетивы, разного рода спортивные прицелы.

Основное требование к стрелковому оружию – безопасность. Ввиду этого вводятся следующие меры:
1. Каждый лук чипуется только со стрелами, которыми будут из него стрелять.Соответственно, без стрел лук не чипуется, минимальное количество стрел 5 штук. Мы понимаем, что в течение игры будут возникать такие ситуации, например осады крепостей, когда игроки наверняка будут стрелять чужими стрелами, но, тем не менее, мы настоятельно рекомендуем стрелять своими.
2. Главное требование к стрелам – безопасность наконечника. Сертификация оных будет проходить очень жестко:
- гуманизатор должен быть не меньше чем 20 мм в диаметре;
- гуманизатор должен быть прочным, но при этом достаточно упругим, так чтобы энергия удара эффективно гасилась при попадании.
Практически наверняка, гуманизатор выполненный из таких материалов, как поролон, утеплитель, мягкая пористая пенка, не будет пропущен. В качестве теста на прочность будет проводиться 5-10 выстрелов одной стрелой в упор в твердую поверхность (дерево). После такого теста гуманизатор должен остаться целым.
3. Древки стрел и арбалетных болтов должны быть круглыми в сечении, гладко ошкуренными, так, чтобы исключить вероятность схода занозы. Допускается обмотка древка стрел скотчем. Диаметр древка должен находиться в пределах 8-12 мм.
4. На стрелах обязательно оперение – оно может быть выполнено как из птичьих перьев, так и из таких современных материалов, как скотч. Основное требование к оперению – оно не должно быть жестким, чтобы исключить возможность получения царапин при скользящем попадании древком.
5. Тетивы луков и арбалетов должны быть достаточно прочными: выполнены из материалов, способных выдерживать большие динамические натяжения; не должны быть сильно изношенными; петли тетивы должны исключать возможность срыва с плечей лука. Эти требования вводятся ради безопасности самого стрелка – при разрыве тетивы может не только сломаться лук, но и пострадать сам лучник.

Отравленное оружие будет помечено зелёной лентой.
Магическое оружие будет представлено только артефактами.

Всё оружие будет проходить проверку у мастеров. Гуманность стрелкового оружия будет проверяться на владельцах.
Если вы всё же уверены в гуманности своего оружия, то обращайтесь к мастеру по боёвке.


4.Осада.

Осада также проводится в присутствие мастера по боёвке и мастера по экономике. Длительность осады зависит от времени года и запаса провианта у осаждаемых, и может длиться от 30 мин. до 2х часов.

Осадные орудия.
К таковым относятся катапульты, требушеты, тараны.
Баллист не будет.

Попадание снарядом катапульты по конечности – минус конечность (со всеми вытекающими), по корпусу – смерть. При попытке закрыться от снаряда или отбросить его щитом – персонаж погибает (его просто ломает всего вместе со щитом). При попытке отбить оружием, ломается оружие и конечность.
На стены забираются при помощи осадных лестниц. Защитники замка могут отталкивать лестницы (во избежании травм, только если на них никого нет), скидывать на атакующих камни (именно скидывать, а не метать ими в осаждающих).
Камни и снаряды катапульт – что-нибудь объёмное и мягкое – набитый бумагой, мхом, тряпьём, паралоном и т.п. чёрный пакет под мусор. Так же присутствуют зажигательные снаряды - синий (или красный ежели такие будут) пакет под мусор. При попадании по жилой или с/х постройке она загорается.

Камни и снаряы также проходят допуск у мастера, воизбежании травм!!

Крепости.
Стены – не менее 3м. высотой и не менее чем по 3м шириной в разные стороны от ворот . Ломать стены при осаде не запрещено.
Ворота – ширина не менее 1.5м. Ворота можно сломать как по реалу (тараном) так и по хитам (требушетом, катапультой). В зависимости от типа ворот (толщины, высоты, обивки железом) ворота будут иметь разное кол-во хитов(в иных случаях довольно много). Ворота также чипуются мастером и должны делаться с учётом того, что их будут ломать по-реалу.
Рвы – глубина не более 0.5м, ширина примерно 1м. Находятся только перед стеной. Для пересечения рва необходимы мостки или подъёмный мост - который в поднятом состоянии добавляет хитов воротам.
Удачи :)
Коридор смерти – не более 3м в длинну и не уже ширины ворот.
Подземный ход - оговаривается с мастером. О нём могут знать только посвящённые. Разглашать сию тайну, кроме как "по наследству" (от родителей детям) запрещено.

Все размеры и длины, могут корретироваться и дополнительно уточняться на месте.

5.Кузнечное дело. (смотри экономику)

На начало игры не всё допущенное оружие будет выпущено на полигон. Кол-во оружия на лагерь будет определено непосредственно на игре, и будет зависеть от характера поселения и количества воинов в оном. Чтобы оружее и доспехи были игровым элемонтом их надо сковать у кузнеца.
Доспехи и оружие являются повреждаемыми (ломающимися). Повреждённые доспехи(по которым попали 2-3 и более раз – один/два и более боёв) должно отнести к кузнецу на починку. За этим будут следить.
Даже если ваш персонаж помер, доспех всё равно нуждается в починке после выхода из мертвятника.
Также оружие и доспех считаются сломаным или украденым, если на нём отсутствуют чипы материала (железо, кожа).

Все чипы кроме чипов допуска являются изымаемыми.

Параметры повреждаемости.
Кожаные и кольчужные доспехи повреждаются всеми видами оружия (колющие и рубящие удары), кроме дробящего (молоты, булавы ).
Фул плейт не повреждается оружием 1 класса.


6.Прочее.

Оглушение.
Оглушение производится несильным ударом между лопаток рукоятью меча, обухом топора и т.п. Оглушение длиться 10 мин.
От оглушения спасает шлем.

Обыск.
Проводится на честность. Изымаемыми являются только чипы ресурсов и игровые элементы. Пожизнёвые веши и чипы на допуск изымать ЗАПРЕЩЕНО.

Кулуарка.
Убийство одним ударом. Производится не в боевой ситуации. Проводится режущим движением поперёк груди (от ключицы до ключицы). Оружие исполнения – только кинжал или нож. Производится только на очень близкой дистанции - фактически, вплотную.
От кулуарки защищает бармица, хауберк…

Пленение.
Сдавшийся или взятый в плен либо даёт слово, что не попытается бежать, либо связывается. В этом случае пленный может совершить попытку побега.

Ночная боёвка.
С момента наступления ночи (как стемнеет - примерно с 10 часов) и до утра (когда рассветёт - примерно 6 часов) разрешено только КУЛУАРНОЕ УБИЙСТВО.

Пытки.
Пытки будут!
Для проведения необходима камера пыток, инвентарь и пыточных дел мастер. Проводятся в присутствии мастера. Результат пыток зависит от убедительности отыгрыша и устойчивости персонажа к оным (все устойчивости прописываются в аусвайсе).

Колющий удар.
Разрешён, с одним но(!), не использовать против бездоспешных.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Огненный архангел Разия




Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 18:13. Заголовок: Хотелось бы узнать п..


Хотелось бы узнать полный состав МГ. Желательно с контактами. Особенно - сюжетников. А то название Морровинд вот ни о чем не говорит.....
Спасибо.

Ни в чем нет иного смысла, кроме того, какой мы сами вкладываем (Г. Кук)
__________________
Бывают победители, побежденные и мертвые...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 128 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет