МГ

Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Зарегистрирован: 11.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 16:25. Заголовок: Приглашаем на игру "Русь Былинная"


Приветствую!

Мастерская группа "Тетраэдр" приглашает на полигонную ролевую игру Русь Былинная, которая пройдет 21-24 августа 2008 г. на полигоне под Осташковым (Тверская обл, озеро Селигер)

Для кого эта игра? Для всех, кому интересна и близка тема русской истории. Для тех, кто пресытился орками и крестоносцами. Вообще, мастерская группа постарается сделать так, чтобы на игре нашлось место хорошим игрокам всех специализаций.

О чем эта игра? Эта игра о Руси. Но не о той, Руси, про которую мы все читали в учебниках. И даже не о той Руси, о которой мы читали в былинах. Это будет Русь, которая представлялась тем, кто слагал первые былины, мир, в котором исторические факты и персонажи переплелись с фольклорными.

Как это будет сделано? Мы руководствуемся несколькими простыми принципами:

1. Принцип реализма. Мы предлагаем сыграть в реальный мир, а не фэнтезийный или сказочный. Поэтому на игре не будет магии в ее традиционном фаербольно-авадакедавровом виде. Однако это не значит, что в мире Руси Былинной не может произойти чудесное. Ведь даже просвещенного люди двадцать первого века сталкиваются с явлениями, которые иначе как чудом не назовешь.

2. Принцип минимизации виртуального. Для моделирования реального мира мы хотим применять как можно меньше условного и виртуального. Не будет фаерболов, не будет абилок и сверхспособлностей. Могучий интеллект отыгрывается могучим интеллектом. Великий дипломат действительно должен уметь складно говорить. Виртуальное будет применяться только там, где сыграть "по жизни" не позволяет мораль, чувство самосохранения или Уголовный Кодекс )

3. Принцип свободы воли. Все персонажи на игре вольны в своих поступках. Не будет табу, заложенных мастерским произволом на генетическом уровне (типа "эльф НИКОГДА не протянет руку орку"). Ограничением свободы воли персонажа будет только личные предпочтения этого персонажа, а также возможная реакция окружающих. Сделать можно все, что угодно, вопрос только как на вас за это посмотрят соседи...

4. Принцип абстрактности времени. Поскольку игра не является чисто исторической, мы предлагаем сыграть в условное "былинное время". Уровень развития материальной культуры определяется рамками X-XV веков. Религиозная ситуация соответствует рубежу X-XI веков. Политические институты в разных землях также взяты из промежутка X-XV вв. Это сделано для того, чтобы сделать игру максимально насыщенной и интересной.

5. Принцип локальности информации. Между городами вести разносятся не быстро, поэтому о большей части событий на начало игры будет известно только в городах, где эти события имели место. Также далеко не все люди были склонны путешествовать, потому даже известных персонажей знают в лицо, как правило, только в их родном городе. Зато соседи и земляки знают друг о друге очень много.

6. Принцип "бытового артефакта". В условиях, когда в лицо знают далеко не каждого, приобретает большую актуальность поговорка "встречают по одежке". Можно не знать, какого цвета кудри у Ильи Муромца, но зато молва давно разнесла по городам и весям,какие у него замечательные богато расшитые рукавицы. Именно по такому известному предмету антуража ("бытовому артефакту") и можно узнать знаменитую персону. Естественно, мы не будем всем показывать эти "бытовые артефакты", зато всем будет доступны их художественные описания.

Сайт игры http://rus.poligonka.ru/

Вопросы можно задавать прямо здесь )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет