МГ

Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Показать: все голоса без новичков ветераны

 На 200%! Мастера молодцы

     8 (10.2564%)
 
 Игра очень хорошая, не без косяков, конечно...

     33 (42.3076%)
 
 Вроде поиграл неплохо, правда случались и провисы

     15 (19.2307%)
 
 Скучно, лишь изредка удавалось увидеть что-нибудь интересное и поучаствовать в этом

     5 (6.4102%)
 
 Игра для вип-персонажей (Совет Гильдий). Остальному полигону делать было нечего в принципе

     16 (20.5128%)
 
 Игра провалилась. МГ - некомпетентна!

     1 (1.2820%)
 
Всего голосов: 78

АвторСообщение
постоянный участник




Зарегистрирован: 12.09.05
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 10:11. Заголовок: Vote: Игра удалась?


если не брать во внимание организационные моменты и пожар (об этом - в другой ветке, господа), а оценивать работу сюжетников, региональщиков и игротехов

Йолов, визионер комбината Симик
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 121 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]







Зарегистрирован: 14.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 20:43. Заголовок: Re:


. На самом деле, сюжетные линии прописывались по принципу "перекрытия". Так чтобы человек выпав из одной сюжетной линии (по каким-либо причинам) автаматически (лишь выйдя за порог) попадал в другую. И подобные сюжетные линии были как и для Небесного города и Подгорода, так и для наземной Равники. Увы не все люди хотели выйти за порог.
. Единственная несостыковка была в крайне индивидуализированной игре на полигоне. Было мало таких моментов, из-за которых люди могли бы наблюдать нечто глобально-массовое (спасениемира_от_всего не берём в силу того, что рулилось он тоже отдельно-взятыми игроками). С другой стороны я уже обьяснял многим, что если чья-то команда не доиграла, то это лишь его упущение. Возможности для массовых столкновений были.

. Лично для меня игра шла наиболее активно в зелёном блоке. За что я бескрайне благодарен Толсимиру, Завре и био-манту_Йо-лову. И это не смотря на то, что изначально я позичионировал зелёный цвет, как враждебный и ненужный.

ЗЫ: И всё же, по ряду причин, я отдал голос за пятый вариант. Хотя так же мог бы поставить галочку и на втором.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
D (Доча)




Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 13:49. Заголовок: Re:


Kikuchi пишет:

 цитата:
Лично для меня игра шла наиболее активно в зелёном блоке. За что я бескрайне благодарен Толсимиру, Завре и био-манту_Йо-лову.



Поддерживаю Зеленый блок получился именно ЗЕЛЕНЫМ:Гринпис,Юнисеф и прочие в единой организации,всеми усилиями пытавшейся предотвратить глобец Равники.
ЗЫ:Даже черно-синие себя"зелеными" ощущали

Шантис Аджмаал Шакриат Димир,дочь Задека,Лорда Секретов Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
и.о. Виту Гази Мат Селесния




Зарегистрирован: 25.05.07
Откуда: не вращайте глобус, вы не найдете...
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 15:05. Заголовок: Re:


Shantis, "черно-синие себя"зелеными" ощущали", конечно, но уж как-то странно. Твое "давай ты ответишь на мои вопросы, а уже ПОТОМ мы тебя убьем" я никогда не забуду, а Виту-Гази - вряд ли простит.

¡El pueblo unido jamás será vencido! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Виктор Скуро (Папо)




Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: NNov
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 09:42. Заголовок: Re:


Токлиан пишет:

 цитата:
Твое "давай ты ответишь на мои вопросы, а уже ПОТОМ мы тебя убьем" я никогда не забуду


Токлиан, а ты хотел чего-то другого от от дочери Лорда Секретов, рожденную в Ночь Заката Димиров?

Сзадек, Лорд Секретов, Отец и Повелитель Дома Димир
________
Тс-с-с! не палимся!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
и.о. Виту Гази Мат Селесния




Зарегистрирован: 25.05.07
Откуда: не вращайте глобус, вы не найдете...
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 12:18. Заголовок: Re:


ralv, я лично ничего не хотел, Виту-Гази хотел умереть и на вопросы не мог ответить физически - слабоват был...
А вообще, знаешь, игроки кажется разучились верить и рисковать. Сразу мне поверили только дриады, как я потом выяснил...

¡El pueblo unido jamás será vencido! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Виктор Скуро (Папо)




Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: NNov
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 14:20. Заголовок: Re:


тут ты прав, но к сожалению, я склонен думать, что в данном проекте это "заслуга" мастерской группы. Понимаешь о чем я?

Сзадек, Лорд Секретов, Отец и Повелитель Дома Димир
________
Тс-с-с! не палимся!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 13.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 20:54. Заголовок: Re:


Всё сплошь понтовые персонажи какие-то... Где вы, рядовые файтеры-маги-шпиёны? :)

А вам, проклятым политиканам, хочу рассказать следующую ситуацию. Прибегает в Селеснию дипломат какой-то с разрисованной физиономией и вопит "Все сюда, скорее! Ужасная новость, ваще всю игру переворачивает! Что с миром делается, фиг поймёшь!" Мы сбежались, слушаем, а он выдаёт "Ребят! Ужаснейшая новость! Я только что был в Небесном городе! Так вот! У них там! Ваще! Нет! ЧУВСТВА ЮМОРА!"

Мы как стояли, так и легли :) Особенно я, после нескольких часов бесконечной говорильни с разного рода засланцами :) Высказывание в точку :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Огненный архангел Разия




Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 21:05. Заголовок: Re:


Позволю себе не согласиться с предыдущим оратором :) Вашему очевидцу просто не повезло. Чего-чег оа юмора и стеба в верхнем городе можно было хоть ведрами вычерпывать - все равно осталось бы на всех. Увы, не могу предложить повторить споры голов Нив-Мизета "на бис" - такое случается лишь раз. Но и без этого хватало за глаза :) Что - не спорю - не мешало заниматься серьезными проблемами мира. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Виктор Скуро (Папо)




Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: NNov
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 09:30. Заголовок: Re:


Даймё пишет:

 цитата:
Всё сплошь понтовые персонажи какие-то... Где вы, рядовые файтеры-маги-шпиёны? :)


Понимаешь ли, есть у некоторых такое свойство на игре сидеть на попе ровно, а потом всем рассказывать про свою непомерную круть :) У нас вот скромный Дом был... пока меня не выпиннули жениццо

Сзадек, Лорд Секретов, Отец и Повелитель Дома Димир
________
Тс-с-с! не палимся!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 23.06.07
Откуда: Pocсия, Мск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 11:14. Заголовок: Re:


Игра однозначно удалась, огромное всем за это спасибо :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 15.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 14:03. Заголовок: Re:


Спасибо всем за игру, дамы и господа, леди и джентльмены.

Это была моя первая игра. Сразу - ключевая роль. Сразу - куча дел.
Я втянулся не сразу, но мне понравилось.

Спасибо всем за игру.
Спасибо Свагтиру, Разии, Ракдосу и Нив-Миззету.
Спасибо биоманту Симик, исследовавшему нашего вампира, спасибо главному конструктору тел Голгари, спасибо самому крупному (телесно) магу Иззет из пришедших на семинар, спасибо единственному присутствовавшему на семинаре Азореусу.
Спасибо Аверу, Йорику и Егору. Спасибо всем нашим девушкам. Отдельное огромное спасибо Мэг - за игру, за помощь и за гостеприимство. Мэг, я был очень рад с тобой познакомиться!
Спасибо почти всей нашей гильдии.
Огромное спасибо МГ. Отдельное спасибо Мэт, нашей региональщице.
Мэт, нам понравилось носить тебя на руках)
Очень большое спасибо Глебу Булгакову, его напарнику и водителю УАЗика, на котором меня довезли в Москву. Ребята, не знаю как бы я доехал без вас.

Еще раз спасибо всем за игру!

Вулиев, Хранитель Врат. Синдикат Орзов.

Вулиев, Хранитель Врат на РИ "Равника, Пакт Гильдий" - 2007 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 15.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 14:07. Заголовок: Re:


И - спасибо "Плакучей Иве"! Девушки, без вас я бы с голоду помер!

Вулиев, Хранитель Врат на РИ "Равника, Пакт Гильдий" - 2007 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 15.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 15:53. Заголовок: Re:


Я ангел Бороса (черненький)
Я думаю не стоит после игры гнать на мастеров. Что было, то было!!!
Равника оказалась для меня самой яркой игрой сезона, у меня не было особого прогруза(вернее его вообще не было) я ходила по полигону и собирала себе цели-было интересно!!!

Огромное спасибо мастерам (без исключения) за игру и КОНЕЧНО, же игрокам!!! Ведь игру делают не мастера-а игроки, которые хотят играть и играют!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 02.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 20:33. Заголовок: Re:


По-моему, игра определённо удалась. Согласна с Кратос, игру делают ИГРОКИ. Кто хотел - тот играл, даже без направляющих действий мастеров. На Селеснию вообще загрузов почти не было, но отыгрывали мы на 100%, и это было супер!
Спасибо всем, с кем общалась по игре и пожизнёво.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 13.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 15:58. Заголовок: Re:


Новичкам было тяжело. Рядовые либо меняли себе роль и шли искать приключений, либо провели довольно скучную игру сидя в своей локации. Что, кстати, было заметно по претензиям на разборе полётов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Виктор Скуро (Папо)




Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: NNov
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 09:36. Заголовок: Re:


Я скажу так: те 5-7 часов которые я играл ( в плане как Лорд Секретов, а не под прикрытием) были оччень насыщенными и интересными.
Те косяки которые были с МГ я им высказал лично. Или еще выскажу, когда поостынет, чтобы не забыли в постигровой запарке :)
Всем спасибо. Домучаю отчет - выложду.

Сзадек, Лорд Секретов, Отец и Повелитель Дома Димир
________
Тс-с-с! не палимся!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 23.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 14:47. Заголовок: Re:


А на мой взгляд игра не удоласть.
1)Сюжетной линией которая по привычки у МГ опять кончяется концом света или чемто подобным (но был и плюс даже мне обыкновеному сельскому дурачку раза два или три пркдлогали спасать мир, тоесть возможность стать героем спасшим мир была от Глав гильдий до крестьян пречем зазывали на эти мероприятия почти под каждой подворотней).
2)Каждый час меняющимися правилами, тоесть возможностями персонажей и даже их внешним видом.Дракон то у ракдасов казырный был, на верное в конечной вариации правил он назывался "Ящер король ямы"(для не ведующих дракон Ракдосов не то что огнем дышать не умел он и литать не умел, а уж про магию и забыть можно).Очень оригенальное изменение правил в плане армей, сначала "ВЫ НЕ ОБЪЯВИЛИ СЕБЯ АРМИЕЙ!!!!!!" ответ: "А МЫ В ЛАГЕРЕ ЭТО ЗДЕЛАЛИ",ответ "Ну тогда вы армия а они нет по этому у вас магия не действует, а у них действует"
Это основные было конечно же еще не достатки ну более не значимые: к примеру многие кричяли кто захочет сам поиграет, я общался с воинами Ркдасов как? С кем есть либо пафасные чуваки которые убьют тебя пальчиками, либо монтстры в футуристических костюмах которые тоже убьют тебя пальчиками, либо такие же ищущие себе занятие дурачки, а да и кстати зарплата солдата Ракдаса составляет проход на верхний город "Ух и нагуляешся и на играешся хоть иди и танцуй стриптиз". Или вот ещё дохрена убитых по часу валялось а? Дам ответ не одного все по пять минут и вмертвяк (а некоторые сразу убигают моментально разлогаются ну и организм), а потом обратно и на кой х... крематорий?
Ну и все в этом роде.
PS: На разборе полетов ВОЛАНД сказал что они по максимуму зделали так чтоб маг не ходил и не убивал пальчиками, да это так, маги так делать не могли(ну только в крайнем случае когда постараешся раскачаешся накинешь на себя полет вот тогда да, ну или защита от физики ну это только у блотных тоесть у Азориусов), а вот главы гильдий вовсей красе взлетали за две секунды кидались пидардами в замен тыканья пальчиками, вопрос тоесть просто магов перименовали в глав гильдий(в смысле по клссу)?
PPS На мой взгляд просто надо было зарание написать на сайте большими буквами доспехи и оружее на игре не нужно и отчиповываться не будет это болталка AD&D на 500 человек и люди бы смотрели с другим подходам я видел людей которые перли туда доспехи почем зря.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Катерина Скуро (Мамо)




Зарегистрирован: 23.06.07
Откуда: НиНо
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 15:10. Заголовок: Re:


плюсадин! я, конечно, не файтер, но очень этого человека понимаю.

Господь смотрит на нас. Живите так, чтобы ему было интересно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Виктор Скуро (Папо)




Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: NNov
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 15:33. Заголовок: Re:


Вопрос почему бойцам не удалось реализовать себя в баталиях (если они этого хотели) следует адресовать не мастерам, а тем, кто по игре руководил бойцами. Я так думаю.

В правилах взаимодействие маг-воин прописаны нормально, оставляя возможности для победы того кто умнее, быстрее, толковее: 2 мечника валили любого мага как нехер делать.

Я не видел на полигоне бандитов. Реально! пол дня наворачивал круги по полигону - не встретил, может жарко было и все сидели по лагерям? но тогда к кому претензии, что боевки мало?

Полет многие юзали, часто юзали, в тему и без темы - согласен. Но против него есть метод - 2-3 лучника или арбалетчика, а потом пусть доказывают, что они "точка в небе".

Сзадек, Лорд Секретов, Отец и Повелитель Дома Димир
________
Тс-с-с! не палимся!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 01.06.07
Откуда: НиНо
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 16:06. Заголовок: Re:


ralv пишет:

 цитата:
Я не видел на полигоне бандитов. Реально!


А я видел разок ночью)) и даже помигал им фонариком, но они от этого почему-то меня стороной обошли испужались
И видемо эти же ребята чуть не порезали Финдана с его группой)
Вообще просто кого-нить прирезать возможность всегда была на самом деле. Вот массовые баталии это да, было трудновато устроить, но ведь игра действительно изначально планировалась как не-боевая =)

Everything that has a beginning has an end | Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 121 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет