МГ

Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Зарегистрирован: 27.07.06
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 18:00. Заголовок: КВД на Равнике


. Начну с того, что предупрежу игроков, о том, что Равника будет очень требовательна в плане антуража. Мастерами будет жёстко контролироваться пропуск в игру доспехов и оружия, так же как и самих персонажей и их абилок (буде таковые имеются). Игрок без антуража на свою роль - не игрок на эту роль.
. Одежда, доспех и оружие в Равнике имеют такое же значение как и фамилия, а иногда даже больше. Каждая гильдия имеет свои цвета* и только представителям этой гильдии позволяется носить одежду в сочетании этих цветов - все простолюдины носят одноцветные одежды. Так же в некотрых гильдиях и сообществах особое значение имеет доспех, оружие** гильдийца.
. В данной теме потихоньку будет вывешиваться инфа по антуражу на Равнику. Так же хотелось бы, чтобы, если кто-нибудь знает, выложил контакты своих знакомых (хороших) портных. Вобщем кого-нибудь, кто сможет всё это сотворить. Могу посоветовать одну питерскую... :)))

======================================================================

*Цвета гильдий:
Азориусы - Белый/жёлтый+Синий
Орзов(Оржов) - Белый/жёлтый+Чёрный/фиолетовый
Иззет - Синий+Красный/оранжевый
Цимик - Синий+Зелёный
Селезни - Зелёный+Белый/жёлтый
Грууль - Зелёный+Красный/оанжевый
Боросы - Красный/Оранжевый+Белый/жёлтый
Ракдосы - Красный/оранжевый+Чёрный/фиолетовый
Голгари - Чёрный/фиолетовый+Зелёный
ЗЫ: Но помните, не цвета определяют гильдию, а гильдия цвета.

** Настоятельная рекомендация от мастеров.
Не привозите на игру металическое и деревянное клинковое и древковое оружие. Оно допускаться не будет.
Если это топор/копьё - то рубящая/колющая часть резина, древко - дерево.
Если это клинок, то тексталь.
Деревянное оружие будет допускаться в случаях уникальной антуражности экземпляра.
ЗЫ: так же нет в Равнике ни чего про многими любимые катаны, т.ч. я тоже думаю, что недопуск. (по крайней мере как катаны)

Я - вечность, порождённая алчностью.
Тень господа, текущая по миру. (с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 149 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]







Зарегистрирован: 09.08.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.06 15:43. Заголовок: Re:


Коло пишет:

 цитата:
. Начну с того, что предупрежу игроков, о том, что Равника будет очень требовательна в плане антуража

тоесть если заявляется команда на 10 человек то надо каждому перешивать антуру в цвет гильдии? а вы не подумали что некоторые команды на взнос еле набирают.может ограничится шивронами?

КОЛО: АГА, В КОМУФЛЕ, НО С ШИВРОНАМИ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 09.08.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.06 01:05. Заголовок: Re:


КОЛО: нет я имел ввиду командный антураж если таковой имеется ну а если нет то и суда нет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 08.11.06
Откуда: Самара
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.06 07:49. Заголовок: Re:


Что за бред. Не можешь соответствовать требованиям - не едь. Еле на взносы набирают... Это не оправдание не соответствовать внешнему виду.

Are u normal enough? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вечный студент




Зарегистрирован: 31.05.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.06 09:48. Заголовок: Re:


Архангел, кажется не маленький ребенок, а когда на игре тебе под руку побадался тексталитовый клинокЮ то ты не брезговал им воспользоваться! В конце концов, я думаю, что у нас в городе не на столько мало оружия и ты найдешь у кого одолжить ковыряьник на игру!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 14.10.05
Откуда: Дзержинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.06 21:25. Заголовок: Re:


Михаэль У кого одолжить, если все едут?

Victum vakatum - morior dognum!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 14.10.05
Откуда: Дзержинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.06 22:42. Заголовок: Re:


Брр.. Угу, отговоришь этих. Сами уговорят будь здоров.

Victum vakatum - morior dognum!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вечный студент




Зарегистрирован: 31.05.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.06 22:20. Заголовок: Re:


Насколько я понимаю, мы занимаемся моделированием, а не реконструкцией, так что материал для оружия - не тот аргумент. По поводу внешнего вида - по моему глубокому убеждению, все лучшие экземпляры оружия, которые мне приходилось видеть (а видел я их, не сочтите за хвастовство, не мало) были именно тексталитовыми. А на тексталитовое оружие МГ "Перекресток миров" перешла не первой, так что это, я надеюсь, общая тенденция.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 25.07.05
Откуда: Россия, Выкса
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.06 22:26. Заголовок: Re:


Михаэль пишет:

 цитата:
Насколько я понимаю, мы занимаемся моделированием, а не реконструкцией, так что материал для оружия - не тот аргумент.



а я и не привожу материал как общий аргумент. просто надеюсь что это не только моё мнение

Михаэль пишет:

 цитата:
А на тексталитовое оружие МГ "Перекресток миров" перешла не первой, так что это, я надеюсь, общая тенденция.



я в курсе что не первой, и как раз БОЮСЬ что это общая тенденция


Дики наши орды, толпы велики,
Заявляем гордо: "Мы ролевики!"

Филигон
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Огненный архангел Разия




Зарегистрирован: 24.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 20:30. Заголовок: Re:


to Михаэль: ты, видно, просто не встрчал хорошего дюраля. И текстолит бывает хорош, но на счет дюраля - мои клинки, например, полстраны знает. И до сих пор просят, хотя канал давно перекрыт. Хочешь увидеть воочию - посмотри на парные клины и Линтара...
А на счет тенденций по переходу - не надейся! Общей тенденции быть не может. Кто-то склоняется к тексте, а кто-то с дюраля едет ИГРАТЬ на стали. Не первый год такое творится, и видимо не кончится никогда :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ролевик-любитель (модератор)




Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.06 09:59. Заголовок: Re:


По поводу боевки: тут некоторыми мастерами была выдвинута идея о моделировании крупных боевых взаимодействия по такой системе:
- Игроки имеют разное количество хитов, в зависимости от доспехов (1 хит-легкий доспех, 2 хита - средняя броня, 3 хита - тяжелая броня)
- Отряды сталкиваются, и сражаются так, как если бы на каждом было по одному хиту
- После "смерти" бойцов одной из сторон, бой прекращается
- Те у кого был один хит (легкий доспех) - считаются погибшими и идут в мертвятник, те у кого остались хиты могут принять решение о продолжении боя или сбегают, а может и сдаются в плен.

Данная система расчитана на многолюдные сражения (хотя бы 10 на 10 человек :-)) Минусов куча, плюсы тоже есть.
явный плюс:
- Мастерам легче отслеживать "снятие хитов"
Минусы:
- возникает вопрос, что делать с теми, кто уклоняется от боя?
В общем, предлагаю тему для обсуждения...

Вот такие у нас пироги! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 14.10.05
Откуда: Дзержинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.06 23:15. Заголовок: Re:


Коло, я дико извиняюсь, но как то похоже на пошаговый бой. Я думал полевая игра как раз избавляет от пошаговости. Может все же оставить старую и проверенную систему?

Victum vakatum - morior dognum!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.06 13:55. Заголовок: Re:


1) система обсуждается
2)отклонение от боя - основа тактического маневра - например ввести свежий резерв тяжелых латников в этак 3-й сходке. и в итоге выйграть битву.К тому же полураненые получат возмжность скрыться...
3)Плюс у персонажа меньше шанса умереть, что приятней игроку
4)В старой проверенной системе хиты никто не считает и все скатывается в бугурт... а там и не поймешь, кто выйграл: те, кто сильнее орёт, или другие...
5)Коло, ты забыл про личные хиты...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Теперь модератор. Борец за чистоту русского языка и антуража




Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.06 20:01. Заголовок: Re:


Shargon Ну, в бугурте, как раз, побеждает не тот, кто больше орёт, а самый сильный и умелый. ;)

С уважением, Романтик. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.06 16:17. Заголовок: Re:


В бугурте побеждает самый умный и интеллектуально одаренный. А в чем плюсы предложенной системы? Вы таки объясните старому человеку...

КОЛО: (система просто предложена для обсуждения)
Плюсы ли минусы, но при данной системе массовой боевки игроки получают возможность насражаться до XYZ. Плюс мастера могут хотя бы как-то контролировать количество хитов на бойцах.

Минусов много, например, мне не понятно такая ситуация6 вокруг сражающихся стоит гопа тех же Груулов и просто "добивает" выходящих из боя по одному, снимая оставшиеся хиты в индивидуальной боевке. Косяков будет много, но идея ясна...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Зарегистрирован: 14.10.05
Откуда: Дзержинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.06 23:20. Заголовок: Re:


Shargon Скрыться или убежать или отступить можно в любой момент и так. А насчет ввода свежих войск - что мешает их вводить по ходу боя?
Насчет "меньше шансов на смерть" то я думаю, что умелый выжевет и так, а неумелый умрет в любом случае.
Так же нельзя исключать возможность появления "бессмертных" бойцов (ранен - магически вылечен - в бой). Так же непонятен вопрос с возможностью выхода из боя. Разьве люди в горячке боя будут ждать пока ты выйдешь с поля боя? А если по тебе нанесут еще удары, то ты по правилам мертв. Как же быть в такой ситуации?

Victum vakatum - morior dognum!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 14.10.05
Откуда: Дзержинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.06 23:30. Заголовок: Re:


Коло.ю по моему эти правила - попытка поиска чего то нового, но неудачная попытка. Слишком много косяков. Может не стоит?

Victum vakatum - morior dognum!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.06 16:02. Заголовок: Re:


1) Момент по выходу из боя: получил ранение ->упал/присел на колено->дождался, как одна из сторон победит->все разошлись, посчитали хиты, повторили (возможно начали учавствовать свежие подкрепления).
2)подразумевается, что эта модель боевки будет для крупных сражений (ну там 15 на 15).. магия в таком формате боевки либо не работает, либо работает с жесткими ограничениями (скорее не работает - аля Варкравт 2006
3)С учетом специфики игры такая система боевки будет функционировать при обьявлении войны между 2-мя гильдиями и проходить с обязат политической подоплекой (захват земли, контрибуция и.т.п)..........хотя в этом отношении все пока вообще не понятно...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Зарегистрирован: 14.10.05
Откуда: Дзержинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.06 23:47. Заголовок: Re:


Shargon С магией понятно. Только все равно не пойму преимуществ данной системы. Отслеживание не облегчается потому как до того как человек упал или присел на колено по нему может быть произведено несколько ударов, а это смерть. Если будет засчитываться только первый удар, то это внесет сумятицу в бою.

Ой ли? НЕ ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ УДАР, А ЛЮБОЙ УДАР. В этом случае контроль намного проще тем же мастерам, если мастер видит хотя бы один удар по человеку - сразу имеет право выводить игрока из боя. Игрокам так-же проще следить. Разве не проще отслеживать бой в котором сражение идёь до одного хита? Гера, вспомни тоже Иноземье... С этим в этой системе проще. А то всякие "неубиваемые после боя заявляют: "По мне был тока один резульативный удар, остальные были по поножу или наручу - получается с меня сняли только один хит, остался еще один."
Опять же игрокам не будет смысла читерить с хитами в бою, читерить будут после сходки :)
Минусы в другом, что делать игроку, когда он вышел из боя? Тогда будет "стоп-тайм". А это главный минус! Так как на этом месте игра заканчивается и начинается "неигровуха"


Victum vakatum - morior dognum!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 20.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 20:50. Заголовок: Re:


Вопрос к Коло: кто(игроки,мастера, неважно) считает хиты? Тем более свои.Только честно и без идеализма. Нужны тупо индивидуальные боестолкновения и тупо бугурты без всяких D&D-и-просто-хитростей, предлагаемых не вполне компетентным мальчиком. Вы хотите усложнить жизнь себе и другим? Вспомните "Ведьмака", "Варкрафт"... Это было так мило...

Как раз вспоминаю штурм Марибора с Ведьмака. Ты забыл как у вас люди выходили из боя, а затем тут же входили в него опять? Никому не хочется умирать в битве, именно по-этому хиты не считают! Или не так?
В идеале можно сделать так, что человек сам решает, когда выходит из боя... Когда выходит на нем минус один хит! Как тебе такое? Совсем бред, но насражаетесь всласть. К старой систме может и вернемся, а пока обсуждаем такую систему.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 14.10.05
Откуда: Дзержинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 22:52. Заголовок: Re:


Коло , плюсы понял, но не надо усложнять дело и изобретать велосипед. Воланд ведь прав. Вернитесь к старой системе и усовершенствуйте ее.

Victum vakatum - morior dognum!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 149 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет