Отправлено: 18.01.06 20:34. Заголовок: Игра от МГ Тагат совместно с МГ Котерия
Сценарий . Игра «Тёмное время» основана на реальных событиях 5-го века н.э. За её основу взяты события происходившие в данное время в Европе . Основой действия игры и ключом к развитию сюжета является столкновение двух несовместимых миров – мира варваров и цивилизации Рима . Во 2 – 3 вв. н.э. в движение пришли восточногерманские племена – готы . Поселившись в Причерноморье , они совершали оттуда набеги на Империю . В 4 в. Началось великое переселение народов – массовое перемещение германских и негерманских племён. Под натиском гуннов – кочевников тюркского или монгольского происхождения , которые шли с востока на запад, вестготы осели на территории империи , в современной Болгарии , как союзники римлян . Но уже в начале 5 в. Они вторглись в Италию , в 410 г. взяли Рим , а потом перешли в Галлию . Там , в районе современного города Тулузы , в 418 г. было основано первое варварское королевство на территории Римской империи . В начале 5 в. В Галлию хлынули и другие германские племена ( вандалы , аланы и свевы ), воспользовавшиеся тем , что Рим был занят борьбой с вестготами . Особенно опасными были вандалы . Дикие и агрессивные , они не шли на договоры с империей , предпочитая совершать набеги и грабить новые и новые территории . В 20-е года 5 в. вандалы разорили богатые приморские города восточного побережья Пиренейского полуострова , а затем высадились в Северной Африке . Кроме германцев в том же 5 в. на территорию империи стали вторгаться гунны , во главе которых стоял знаменитый вождь Атилла . Сюжет игры хорош тем , что не предусматривает никакого определённого развития событий . Каждая из предлагаемых фракций ведёт свою игру . Конечно , это не мешает заключать союзы друг с другом , но цель у каждого своя . Если вестготы преследуют цель поселиться в Галлии , то аланы хотят Галлию разграбить , а у бедных римлян и вовсе цели нет , кроме того , чтобы сохранить целостность империи и проучить варваров и т.д.
Антураж . Одной из важнейших особенностей данной игры является эпоха , в которой происходит действие , а следовательно у игрока должен быть антураж , соответствующий данной эпохе . Прошу не пугаться ! В данную эпоху уже существовали тяжелые латники ( катафракты , немецкие всадники ) . Единственные ограничения будут заключаться в следующем : 1) Не допускается верхняя одежда с символикой средневековых королевств . (Самый лучший вариант – это кота (туника и т.д. ) единого цвета . 2) Не допускается оружие и антураж эпохи позднего средневековья . Больше никаких ограничений накладываться не будет .
Фракции . 1) Западная Римская империя 2) Племена вестготов 3) Племена Аланов 4) Племена Вандалов 5) Племена Свевов 6) Гунны Так же возможно присутствие на игре других участников Великого переселения народов ( например Викинги , которые часто совершали набеги на европейцев )
Теперь модератор. Борец за чистоту русского языка и антуража
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.01.06 23:39. Заголовок: Re:
1) То есть ты хочешь сказать, что если на коттах не будет львов и лилий, то значит варварам и римлянам можно будет в них бегать? Ты когда нибудь видел галлов или гуннов в коттах? Значит правил и требований к антуражу вообще нет? Если так, то дождётесь легионеров в джинсах и плащах из занавесок. Требую качественных правил по антуражу! Готов поделиться информацией об одежде галльских и германских племён. 2) Будет допускаться только оружие древних веков и раннего средневековья? Т.е. никаких двуручных мечей, шпаг и арбалетов? 3) В 5 веке никаких набегов викингов не было и быть не могло! Много ещё других вопросов, но о них в другой раз.
В данную эпоху были двуручные мечи , а арбалеты существуют с античных времён ! Что касается правил по антуражу , то смею сказать , что в коттах в то время уже начинали ходить ( точнее в чём то похожем ) , да и если запретить котты , то кроме Котерии и Тагата на игре практически никого не будет . Само собой то , что джинсы и зановески - это не антураж ! И , к твоему сведению , северные племена совершали набеги на Европу постоянно !
Теперь модератор. Борец за чистоту русского языка и антуража
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.01.06 00:23. Заголовок: Re:
Ага! Прям викинги в 5 веке в Рим лезли! Кого ты лечишь! Эпоха набегов викингов: 8-11в.в. А франки длинные одноручные мечи (лонгсаксы) научились делать после распада Римской империи. А арбалеты появились в 9-10 веках, раньше были только осадные аркбалисты."держу в руках книгу по вооружению (весьма серьёзное издательство - пишут умные вещи)" Без котт варвары ходили! А в штанах, рубахах и куртках!
Теперь модератор. Борец за чистоту русского языка и антуража
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.01.06 15:43. Заголовок: Re:
Да, я "зладей"! Но только из-за того, что хочу исправить возможные ошибки. Ну, не люблю, когда ошибаются. Хотя все ошибаются, но... ошибки на до исправлять. Чем и занимаюсь! :)
Время проведения игры? Вообще, как я уже писал раньше - эта игра меня интересует, причём во многих смыслах ;) Поэтому - есть смысл пообщаться. На Волке кто-нибудь из "Тагата" будет?
экой вы, батенька, злорадный:))) ну может быть уних письменность тоже антуражная. какой воин писал без ошибок? елси вообще писал. хм...эх приходится губу закатывать. мое любимое время:( мои любимые народы:( мой любимый антураж:( лучше тока скандинавка.
Антураж . Обновления : Мастерская группа высказывается за то , чтобы антураж игрока соответствовал данной эпохе (но исключения возможны) ! Следовательно , из верхней одежды допускается только ТУНИКА ! Посовещавшись с клубом «Легион» (г.Уфа) Мг пришла к выводу : т.к. в этот период была проблема с обработкой железа из-за упадка культуры , то не допускаются на игру двуручные мечи и всевозможные средневековые кирасы . Так как мы не изверги , мы решили , что все шлема ( не принадлежащие к эпохе позднего средневековья ) будут допускаться на игру . Из доспехов будут допускаться : - наручи - поножи - кольчуги - лорики - лёгкие кожаные доспехи - анатомические доспехи - стёганки - чешуйчатые доспехи Кожаный доспех с железными пластинками допускаться будет по договорённости с МГ . Фракции . Обновления : МГ решила , что необходимо объединить Варварские племена в одну фракцию – варвары ( но возможны автономные действия варварских городов друг против друга). Следовательно , список фракций теперь выглядит следующим образом : 1) Западная Римская империя 2) Гунны 3) Варвары Скоро появится список ролей , ждите !
А гунны типа, не варвары? По-сути? Уважаемый Мая(е)р, если бы вы сказали реальным готам, что они и реальные вандалы одно и то же, держу пари, вас бы побили. Кстати, если уж зашла речь о городах варваров, не могли бы вы перечислить, кто в каком городе жил. А то я, например(да и не я один), не располагаю данной информацией.
Я сейчас пытаюсь выбрать города , но пока не могу . Нужно выбирать с умом , чтобы город был известен всем и т.д. На счёт гуннов . Вообще , для римлян даже египтяне , карфагенцы и греки варварами были ! А гунны были кочевниками , которые из азии пришли , так что объединять их с германскими племенами нельзя , уж больно культура непохожа !
Кольчуги были изобретены раньше лорик. Только вид у них был немного необычен. Рукавов не было, но были усиливающие наплечные лямки, которые застегивались на груди. Кольчуги были, как у варваров, так и у римлян. Но у римлян они повторяли форму льняного греческого доспеха, но были несколько длиннее.
Дозер !!!!!!!!! Судя по твоим познаниям , твоя оценка по истории - 2 ! Купи себе энциклопедию о Древнем Риме и посмотри в неё глазами , если они у тебя есть , и пораскинь мозгами , если они у тебя есть.......... Если это сделать не сможешь , то зайди на www.legion-ufa.narod.ru где тебе покажут и расскажут о римских кольчугах! Хотя , может Римляне во время похода в германию , спёрли у германцев кольчуги и умерли прямо в них , а археологи раскопали и подумали , что это римляне сделали ! Дозер , ты гений ! Здесь премией Рене Декарта пахнет! КРУТО!!! P.S. Заряжай мозги , если они есть ( извините за рекламу шоколада )
Слушай, Римом не интересуюсь, Грецией тоже, могу ошибаться. Ещё раз меня оскорбишь, дам в ёбальник!
РЯдом сидит Серая Сволочь и считает: "Маер зпт левые пАнты (ты хоть слово-то такое знаешь) до добра не доводят тчк А если будешь еще выеживаться зпт Я лично зделаю так зпт что не каждый патологоанатом тебя соберет тчк" Это тебе Гер-ра говорит понЯл.
Теперь модератор. Борец за чистоту русского языка и антуража
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.02.06 15:35. Заголовок: Re:
Слушай, может ты будешь писать на форуме поменьше? А то читать твои безграмотные строки мне противно до... Противно, короче. Ты какой страны гражданин?
В газенваген, причём все. Отставить провакации, слово ХУЙ напишите у себя на лбу, модератора прошу показать признаки жизни. Романтик - модерируй литературный форум, Майер - заведи сайт игры, Дозер - я тебя на чапаеве в бутерброд заверну паралоновый и скормлю Азограду
Как дети, йоптыть.
Ваш форум читают не только в Дзержинске, но ещё как минимум - игроки ваших игр. К "ПерМир" это тоже относится - даже в большей степени - ваш форум, ваш сайт.
Ругаться кончил - а теперь широко улыбнусь всем остальные смайлы расставить по вкусу - их там должно быть много...
Да, кстати а с Котерией вопрос до сих пор открытый - просьба прояснить. Котерийцы старательно отмазываются от факта своего участия в постановке этой игры. Попросу говоря они о ней не слышали.
Если он так же и по-латыни будет писать, я его сама убью!!!! Пусть лучше просто НЕ пишет, а думает!!!! Или пусть отдает послашки Романтику на проверку:)))
Экономика. По полигону будут разработаны провинции, принадлежащие разным фракциям. У Рима будет больше всего провинций. Некоторое кол-во провинций будет принадлежать готам. У гуннов провинций изначально Не будет. Кроме того у каждой фракции будет определённый начальный капитал. По понятным причинам больше всего денег будет у римлян. Каждая провинция будет приносить определённый доход каждый сезон ( 6 часов ) , кроме зимнего. В зависимости от кол-ва людей, принадлежащих фракции, каждые полгода ( 12 ч. ) с фракции будет взиматься определённое кол-во денег. Предполагается, что персонажи потратили эти деньги на различные надобности ( поесть, починить вооружение, купить одежду и т.д. ) . Налог за наёмников выплачивает фракция-наниматель. Если налог не будет выплачен в полной мере, то некоторое кол-во жителей фракции ( кол-во устанавливается мастером-региональщиком в зависимости от кол-ва жителей и размера выплаченного налога ) будет объявлено пухнущими с голоду. Они не в силах поднять оружие, но имеют право медленно передвигаться по полигону и просить еды. Если в течение следующего полугодия за них не выплатят неустойку, они умрут. Кроме того, символическую плату взимают за вход на Арену со зрителей. Деньги тратятся так же на покупку рабов, гладиаторов и зверей на Арене. Арена. Арена является мертвятником. На арене проводятся бои за определённое вознаграждение, которое получает лишь победитель – свободный человек. Но бои могут проводиться между рабами-гладиаторами по желанию посетителей. Если посетитель желает биться на арене, но другого свободного бойца не находится, то он может биться на арене с рабом-гладиатором за вознаграждение. Так же на арене можно делать ставки. Погибшие на полигоне должны будут прийти на арену. Там они ( в зависимости от желания мастера ) будут отыгрывать либо рабов, либо зверей, либо гладиаторов. Время от времени во всех фракциях будет объявляться чемпионат. Фракции должны будут выставить определённое кол-во лучших бойцов. Победитель чемпионата получает крупный бонус. На время чемпионата боевые действия прекращаются. Бойцы, участвующие в чемпионате, не погибают ( в отличие от участников арены в другое время ) . Религия. Мудрить особо мы не хотим в вопросе о религии, поэтому ничего особого придумывать не стали. По существу в то время сформировавшихся религиозных общин не было. Хотя в Риме официальной религией было христианство, но другие религии так же были разрешены ( например в сенате существовала официальная партия язычников ). Так что вероисповедание – это личное дело каждого ! Особой частью игры являются религиозные ритуалы, которые будут давать различные бонусы ( в зависимости от реалистичности представления ). Вопросами религии будут заниматься: - у римлян – священники, жрецы. - у варваров – шаманы, жрецы, друиды. Чтоб люди могли спокойно побиться и быть уверенными в том, что их шишкой никто не «убьет», никакой системы прокачки для религиозных персонажей существовать не будет, а их возможности будут заранее прописаны. То же самое касается и персонажей, занимающихся медициной, единственное , чем медики будут обладать, это опытом, т.е. со временем скорость лечения медика увеличивается( как у любого хорошего врача ). Медицина. На игре «Тёмное время» не предусмотрено никакой магии ( кроме религиозных ритуалов )! Так что если ты предпочитаешь носить колпак и махать палочкой вместо меча , то делать на игре тебе нечего! Единственная «магия» на игре – лечебная. У римлян этим будут заниматься лекари, а у варваров шаманы и целители.
Гера, прочитать он может и прочитает, но выполнить не сможет (ха-ха-ха!) Во-первых, англо-франко-коверанкский диалект многим не понятен, а во-вторых, как он это сделает, кроме как с этой самой fiery torch (перевода не даю).
А вообще, чувак клади на него свой х.... (правильно, "qeue" только мужского рода, хвост одним словом) забей на игру, не хочешь - не участвуй, да и смысла нет никакого играть в игру с людьми, кличем которых является не что-то благородное ("Родина мать зовёт!") и даже не сто-то тупо-пихотное ("ужин" ) а что-то типа "За РНЕ, за Рим".
А теперь самое главное, Гера угадай загадку:
Быстрая походка, взгляд безумный, Поэтому меня называют чугунный .......чугунный......
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет