МГ

Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.05 05:21. Заголовок: Сиала


Здесь прошу размещать ваши предложения и фопросы по поводу Игры

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 254 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.05 16:15. Заголовок: Re: Сиала


Приветствую, Мастер Коло! С низком поклоном приношу свои извинения за постановку вопросов и их содержание, т.к. местами они (вопросы) выглядят достаточно глупо.
Вопросы (много и всякие):
1.Установлена ли точная дата игры? Какая?
2.Есть ли на игре таверна? Разрешены ли в ней магические и вооруженные столкновения? Предусмотрено ли наказание за такие драки?
3.Удержание кинжала у горла с целью поговорить с субъектом в приватной обстановке без лишнего визга и шума разрешено? А если субъект надоел или рука устала можно же прирезать? А если субъект сам поерзал горлом по лезвию – это считается за его смерть, даже если владелец кинжала не хотел его убивать?
4.Что с использованием стрелкового вооружения ночью? В смысле, можно ли в упор из арбалета пристрелить человека? (Чтобы не мучиться с определением понятия «в упор» пусть стреляющий кладет руку на плечо жертве).

Продолжнеие будет в ближайшее время.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.05 16:47. Заголовок: Re: Сиала


Точная дата Игры будет выбрана на Волке. Дело в том, что у нас сложилась очень нехорошая ситуация: в первые выходные августа всероссийский Ведьмак, куда многие нижегородсцы собираются... Во вторые выходные казанская всероссийка, куда тоже многие наши собаираются ехать. Сиала вынужденно переноситься либо на третьи выходные августа, либо на полседние выходные июля, окончательно мы разберемся на Волке.

2. На игре таверна будет, называется она - кабак «Нож и топор». В этой таверне запрещены боевые столкновения и боевая магия, разрешен яд и кабацкие драки. Наказание простое, человек выставляется вышибалой за территорию кабака, скажу сразу, что убить вышибалу практически невозможно, а парень он будет здоровый.

3. Поговорить можно. Кулуарка возможна, но она не смертельна, она вводить в 0 хитов (т.е. в тяжелое ранение) при котором человек лежит и может тихонечко стонать, когда очнется (очнется через минуту). если хочется добить, говоришь: «Добиваю»! и наносиши еще одинудар в поражаемую зону.

4. Использование стрелкового оружию ночью нежелательно, абалетный болт, выпущенный в упор может нанести серьезную травму (натяжка арбалета до 20 кг), если она в позвоночник попадет, а если промахнешься (такое тоже бывает). В общем стрелковое оружие ночью, как и длиннодревковое (копья, алебарды, гизармы и т.д.) ЗАПРЕЩЕНЫ. Во избежании травм.

Спасибо за вопросы.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.05 20:17. Заголовок: Re: Сиала


Коло пишет:
цитата
в первые выходные августа всероссийский Ведьмак, куда многие нижегородсцы собираются...


Вот-вот. И не только нижегородцы

, таверна есть очень гуд. (А из арбалета в таверне тоже низя? В упор? Прошу прощения за садисткие наклонности к глобальному расстрелу всего живого, зимой руки в этом наравлении чешутся особенно сильно:)
Кстати, Мастер Коло, всё хотела поинтероваться...а почему разрешено такое большое натяжение? УК РФ установил рамки под 21 кг...
Это чтобы ни у кого не возникало желания отнекиваться, что, мол, не почувствовал? (У нас максимум 16..., но это у нас).

Стрелы (с болтами, конечно, сложнее, они чаще всего делаются индивидуально под каждый арбалет) можно использовать как свои, так и чужие? На Ведьмаке пока стоит ограничение на сей простор стрелковой деятельности, и оно непоперно огорчает




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.05 19:02. Заголовок: Re: Сиала


Мы окочательно выбрали дату с 19 по 21 авгута. А по поводу арбалетов ошибочка вышла... не 25 КГ а 20.

Луки до 15 кг.
Арбалеты до 20 кг.

Диамерт наконечника не менее 25 мм.

В кабаке нельзя... За территорией кабака можно воспользоваться ножем, или просто угрожать абалетом, но по возможности воздержаться от попадания. По идее если разрешить стрельбу в упор, при испытании на гуманность нам придеться Вас растреливать в упор из вашего же арбалета, если продете испытание, то разрешим.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.05 19:05. Заголовок: Re: Сиала


Скоро вывешу черновик правил, следите за сообщениями.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.05 03:02. Заголовок: Re: Сиала


Приветствую!

Будут ли на игре виртуальные отряды? Если да, то как они обозначаются?

И что с воровством? Остановились, кажется, на том, что на оружие чип клеется, но это не актуально как-то, а вот если некто у меня меч из ножен вытащит, да скупщику отнесёт - это тема!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.05 15:17. Заголовок: Re: Дозер


По поводу отрядов:
Отряд - человек с флагом отряда, флаг должен быть хорошо заметен из далека. Основная функция отрядов - геополитика (захват городов, провинций, государств).

Воровство:
карманное воровство: либо как было на первой Сиале, либо в кошелек придется класть бумажку с личным номером вора. Вор сообщает поятому у краже, поянтой просит показать кошелек, если там бумажка - кошеле утерян.

Домушничество: занимаются только мастер-воры, открываешь «замок» - грабишь «дом», забираешь все, что есть.

По поводу воровства вещей: пускай таскают, но все равно, необходимо как-то обозначать, кто стащил меч, чтобы было понятоно, что мч стащили по Игре, а не по жизни. Поэтому, все-равно либо придется опять понятого звать (бедные понятые), либо наклеивать «украдено» с личным номером вора. А наклеечку можно снять только у кузнеца, или скупщика краденного.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.05 18:36. Заголовок: Re: Сиала


Дозер пишет:
цитата
По идее если разрешить стрельбу в упор, при испытании на гуманность нам придеться Вас растреливать в упор из вашего же арбалета, если продете испытание, то разрешим.

Без проблем .

Дозер пишет:
цитата
Остановились, кажется, на том, что на оружие чип клеется, но это не актуально как-то, а вот если некто у меня меч из ножен вытащит, да скупщику отнесёт - это тема!


Уря!Уря! Да здравствует реализм!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.05 15:21. Заголовок: Re: Селена


Это у нас получиться полный реализм, а как Игрок поймет, что его обворовали по «игре», а не по жизни... Вариант только, что если ВСЕ украденные вещи будут храниться у Гозмо, а выкупать их будет необходимо за деньги, ВОР получает деньги после продажи «товара». Вот такой вариат мне больше нравиться.

Если у Вас пропало оружие - идите к Гозмо, может оно там...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.05 18:32. Заголовок: Re: Сиала


Так, а что все заказы идут через Гозмо? Все-все?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.05 12:53. Заголовок: Re: Сиала


А чтобы Игрокам было проще вещь найти... А то мату будет очень много! В конце концов монополия у мастеров должна быть? Но вору все равно будет часть денег идти от выкупа! И монеты будут возвращаться мастерам... а мастера будут возвращать деньги в игру через провинции, подкупы и т.д. Возможен вариант, что на этой Сиале деньги обмениваться на пожизневые не будут, но курс будем держать твердый (по ценам кабака). Или монет просто будет больше и курс при обмене будет не 1 монета - 1 рубль, а например 10 монет - 1 рубль.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.05 15:15. Заголовок: Re: Сиала


Ну так и давайте вороввство через Гозмо делать. А ещё вопрос, если Сиала - мир воров, то почему бы не разрешить кражу дров (мне по ночам их рубить в лом, да и вообще), притом предлагаю сей великиё ресурс воровать как из хранилища (поленницы), так и у собирающего их человека (подошёл сзади, дал по жбану, тело обыскал, дрова себе). И ещё возможны ли на игре пленения и кражи (игровые) людей с целью получения за них выкупа (или просто так помучить)? А работать по жизни пленника заставлять можно?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.05 04:20. Заголовок: Re: Дозер


Воровать дрова не надо! Сами собирайте... А вот пленника заставить это сделать запросто, дайте ему выбор - либо подохнешь и будешь в кабаке отрабатывать или нам дрова принесешь....

А по поводу похищения... Все по Игре....



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.05 16:02. Заголовок: Re: Сиала


господа мастера, 2 великих вопроса:


-Какова мастерская группа?

- Когда появяться правила?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.05 04:22. Заголовок: Re: Дозер


Когда правила появтся? да черновик правил уже есть... На сатйе появиться тогда, когда я выберусь к Таис и заберу у неё дискету с правилами. Дозер если тебе нужны правила заходи, дам распечатку....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.05 16:33. Заголовок: Re: Сиала


Коло пишет:
цитата
А то мату будет очень много! В конце концов монополия у мастеров должна быть? Но вору все равно будет часть денег идти от выкупа!


Не...это все понятно. Интересно просто, что заказаы на воровство можно брать только у Гозмо?




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.05 04:24. Заголовок: Re: Селена


Нет не только у Гозмо, заказы можно искать самим, например, подходишь к человеку и спрашиваешь: «Простите, уважаемый, Вам не нужны услуги вора?» Если Вам повезет он скажет: «Да!» Если не повезет - позовет стражу.

Вывод: Гозмо - это безопасно, надежно, спокойно.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.05 04:27. Заголовок: Re: Сиала


Правила постараюсь вывесить завтра...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.05 04:39. Заголовок: Re: Сиала


Состав мастерской группы на сегодняшний день:
Коло (сюжет, воровство), Таис (мертвятник, Храд-Спейн), Воланд (экономика, магия, боевка), Кулмер (магия), Мартовский (боевка).

Приглашаем людей на роль региональщиков: ведутся переговоры с Киврил, Азаградом, Маруся (?).

Кто еще хочет помочь - прошу отозваться...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.05 13:44. Заголовок: Re: Сиала


Предлагаю сделать дрова игровым ресурсом: пошёл некто1 собирать дрова, а некто2 его оглушил, и пленника взял, и дрова в хозяйстве сгодятся! А команда некто1 - сами бакланы. Мораль сей басни такова - больше реализма!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 254 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет