В следующем году нет, тк, мало времени, через сезон - да, уже есть концепт, чать сюжетки, правила где то процентов двадцать, на счет профессиональности проекта судить не могу, так как это могут сделать только игроки, и только пост фактум. Вот...
Солнце, а ты случаем не Кибропанк собираешься реанимировать? Просто ужжасненько не хватает игр именно ТАКОЙ жжОсткой направленности, резко отличающейся от гламурных фэнтезийных стрОданий... Если ты поддерживаешь именно такое направление (псионик, коммуникации игроков, техногенка, а магия - на последнем уровне, но она всё же есть), то я с превеликим удовольствием предложу свою кандидатуру и приложу все усилия.)
Объясняю зачем эта ветка, я просто хотел сравнить то сколько народу в сутки у нас готово хаять чужие дела и то сколько у нас народу готово делать сами что-то свое.
Внесу свои "пять копеек": всегда готова играть. Но увы, все мечты о постановке собственной игры, видимо, останутся мечтами. Я слишком люблю быть внутри банки, а не наблюдать за ней. И плюс прекрасно осознаю, что на дворе не конец 90-х, когда хватало написать сюжет и выбрать клочок леса. Сегодня требования к организации игр на несколько порядков выше, и лично мне не потянуть никогда. Ибо нет достаточного шила в одном месте. Играть - да! Пучок шильев! А организовывать... Мотива нет, чтоб браться за такое количество геморроя. То есть лично для меня кол-во гемора при организации не перекроется удовольствием от мастерения. Не получаю я его. Для меня, пожалуй, лучше оставаться неплохим игроком, чем лезть не в свое дело и становиться поганым мастером...
Не могу не согласитьсяс Дарой вот в чем, сейчас недостаточно куска леса и сюжета для игры. Мы ждем когда нас развлекать будут. Так то уже не интересно, может стоит переместить ролевые игры в некую иную плоскость? Плоскость мотиваций в которые нам интересно будет ИГРАТЬ, а не выискивать мастерские ошибки?
Не могу согласиться с тобой Сварог вот в чем "Мы ждем когда нас развлекать будут". Слышу ли от тебя ли я эти слова? Я всегда считал, что это удел неопытных игроков. Ну или тех, кто приехал все что угодно, только не играть. И всегда слышал в ответ от тех, кого я уважаю, что на любом говне мы найдем свой пласт, нам будет интересно, что мы поиграем сами по себе и без помощи мастеров. Как говориться, нет приключений? Мы организуем их сами себе! Нет конечно, если игра нас развлекает то это хорошая игра, но что бы ждать этого? Надо не ждать, а делать. А что ты подразумеваешь под плоскостью мотиваций, объясни по подробнее...
Вот уж действительно я совершенно не имела в виду, что типа мастера должны нас развлекать за заплаченные бабки. Сама всегда готова сцепиться с таими "пиндосовскими потребителями". На мой взгляд, человек может ехать на игру, если он там увидел себя, если нашел свое место, где ему интересно прожить, нашел себе ЖИЗНь в мире. Не важно по каким свойствам и ТТХ. И в таком случае игра у него получится. Гриша, это голос в унисон с твоим. Меня всегда поражали отзывы об играх: нам того не обеспечили, этого не догрузили. Надо? Пинай ДО игры. На полигоне, конечно, доделки неизбежны, но степень их исполненеия и исполняемости зависит в первую очередь от самого игрока. Мало мастерского - додумаешь свое. У меня лично получалось приехать в полном восторге с игры, от которой большинство ехавших _развлечься_ потом воротили нос и вопили "верните наши бабки!" На мой взгляд, этим людям было нечего делать на игре.
И на мой взгляд, плоскость мотивация - это то, что игрок определяет для себя ДО полигона. По своим мотивам он решает, ехать или нет. Если находятся вопросы, проблемы, интересы, задачи, желания, наконец, которые тащат игрока в мир, то вот он и едет. А когда нырнешь, то на некоторые моменты организации потом уже настолько до фонаря, что портить уже состоявшуюся сказку, разбираясь в "говно или не говно" уже просто не хочется....
Зарегистрирован: 03.06.07
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.10.07 00:45. Заголовок: Re:
Чтоб делать что-то своё надо придумать что именно (сюжет) и как именно (игротехника). У меня лично с первым всегда проблемы. Мотивация же персонажей как правило соответствует мотивации игроков. Так или иначе мы играем самих себя. От мастеров по-моему требовать можно три вещи: 1) организация пожизнёвки (полигон, заезд/отъезд, медицина, договорённости с хозяевами/властями) 2) адекватные масштабам игры правила (чем больше игра тем они толще), не допускающие множественных толкований, невнятных ситуаций, не провоцирущих игроков на читерство и членовредительство 3) должный прогруз игроков (общая, командные, личные вводные, мифы-легенды). Если персонаж знает нечто - это инфа должна у него быть. Если нет, то знать что не знает. У меня на Ранике ситуация была обратная "я не знаю чего знаю".
"Мотивация же персонажей как правило соответствует мотивации игроков. Так или иначе мы играем самих себя."
Баксы, факт! Полностью согласна. Хотя очень многие на это фыркают и считаю "реализацией личных комплексов". На мой взгляд, это просто разные подходы к играм - а) играть самого себя в разных, экстремальных , необычных и прочих любых ситуевинах; и б) играть то, что тебе чуждо и никогда тобой не будет с целью испытания себя, познания новых ощущений и т.д. (выбрать, кому что по вкусу). В любом случае, это нечто известное и определенное игроком задолго до полигона.
Лучше все-таки иметь внутри себя актера, иначе игра превратится в чемпионат - кто кого перемудрит и победит. А ведь в ролевой игре победителей быть не должно - любая игра - это игра в жизнь, а жизнь победить нельзя.
1) Вот это уже спор, а не срач. Что не может не радовать. Мотивация. Объясняю. По поводу того, что мы "ждем что нас будут развлекать". Объясняю позицию. Гриш вот смотри, в 2000 г, когда я приехал на Ангмары я приехал не смотреть сюжет, я мастеров - то видел издалека, и народ у нас бухал, ну в общем сейчас вспоминаю, да говно вообще, а вот тогда мне понравилось, а почему? Элементарно, другой возраст. как бы мне не печально было это писать господа и дамы, но мы взрослеем. (Извините, от следующей фразы будет сильно вонять эльфятиной :-)) Мы перестаем верить в сказку. На Ангмары я ехал не на ролевую игру а в мир Толкина. Сейчас мы все выросли, поумнели, в сказки верить как - то глупо и стремно, а игры-то остались те же. Что ролевухи, что наши между собой. А играть простите в то во что не веришь, ну прямо скажем не очень-то.... Как-то уж не кажутся интересными судьбы добраи зла, и в общем - то пофиу кто эльф, а кто орк, давно же ушло в детство Не так ли? Да блин, что я объясняю? Повзрослели, вот и все. По этому не придумав ничего принципиально нового мы и выбираем лучшие игры, по принципу, где мастера удачней разместили игроков и придумали наилучшую сюжетную линию или прибамбасы еще какие..... мало уже куска леса и сюжета.... развлечений дайте :-) А вторая причина, что чем старше человек, тем выше уровень его амбиций и получение удовольствия от нахождения на игре в конкуренциями с другими удовольствиями с каждым годом сдает позиции.... да и времени, тупо, об этом думать остается все меньше..... В итоге и получаем, что те кто сумел бы поставить хорошую/профессиональную/интересную игру, подставите кому чего нравится больше, не имеет не времени не желания, а те у кого время, силы и задор имеются, не имеют достаточно опыта. Народ. Сейчас я понтанусь исчо раз! :-) ЧТОБЫ ИНТЕРЕСНО БЫЛО ИГРАТЬ НУЖНЫ ИГРЫ НОВОГО ФОРМАТА. С новым уровнем мотивации, чтобы до того как придумывать мотивацию персонажу, у игрока была мотивация ехать на игру! Вот. Я сказал. :-)
Расскажи про "новый формат"? Какие варианты предполагаешь? экстремалки - уже дошли до уровня тренировок спецназа :) психологички - настолько жестки, что на них отказываются ехать беспокоясь за свое душевное здоровье. Думаю, что новый уровень мотивации нужен только тем, кто устал или переиграл в РИ. Молодые команды с молодыми игроками продолжают верить в сказку (недавно разговор был, действительно верят) и им посрать на именитость мастера. Те же кто переиграл находят выходы не в уровнях мотивации, а в переходе на другой уровень: участие в РИ других регионов; переход в реконструкцию; игротехника, постановки и собственно мастерение игр.
фиг знает, надо подумать про мотивацию, но с первого подхода ничего не приходит... уже переход на уровень тренингов и курсов..
На следующий сезон планируется две игры. Морровинд 2 и Кринн. Обе игры пока только в проекте. Мастерские группы еще не собраны, да и само существование игр под большим сомнением. Я думаю вопрос Гамлета решится примерно к времени проведения Зиланткона. ralv Кстати Совершенно согласен. Провел в прошлом году игру и понял что вопрос мотивации стоит только для единиц. Притом их очень мало. А для остальных эти запары - нечто чуждое. Я делал (пытался) игру для слишком сознательных игроков, стараясь их не в чем не ограничивать а получилось... бее. Сварог прав на счет выросших игроков, только вот много ли их осталось? Молодежи вс егда будет больше. А делать игры для единиц это обречь себя на игры в 10 - 15 человек в лучшем случае.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет