МГ

Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Зарегистрирован: 30.11.05
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 22:30. Заголовок: Семинар "Практика второстепенных ролей" на Волке.


Наша маленькая компания делает на Волке семинар с приведенным выше названием.
Краткая программа и план семинара:

К нашему большому сожалению, все чаще на играх нам приходится взаимодействовать с игроками, а не персонажами. Особенно это заметно на играх, где большинство игроков знакомы друг с другом. Всё чаще маг или дракон, которого играет Отскан Мастеков, ведет себя точно так, как ведет себя Отскан Мастеков в повседневной жизни. Мы видим в этом проблему. Проблема заключается не в том, что Отскан "не похож" на мага или, скажем, дракона, а в том, что от приезда на игру ничего не изменилось.
Из этой проблемы вытекает еще большая проблема: человек на игре старается удовлетворить свои, Игрока, потребности и амбиции, а не потребности и амбиции Персонажа. Как следствие, наиболее популярными становятся роли, предоставляющие максимум престижных с точки зрения его, Игрока, возможностей.
Как итог, огромный спрос и ажиотаж на ключевые, первостепенные роли, недостаток на игре второстепенных ролей, и весь "тонкий мир игры" сводится к банальному функциональному взаимодействию.
Наш семинар предлагает анализ приведенных проблем, построенный в форме диалога и, возможно, нахождение их решения.

П Л А Н
-------
1. Постановка проблемы.
1.1 Опредение терминологии.
1.2 Разница в мотивациях Игрока и Персонажа.
1.3 Польза Чистой Роли.
2. Подготовка Чистой Роли до игры.
2.1 Подготовка со стороны игрока
2.2 Подготовка со стороны мастера
3. Сложности
3.1 Субъективные (внутри себя)
3.2 Объективные (взаимодействие)
4. "Мир спасут и без Вас".
5. "Слайды": результат эксперимента на реальной игре
Пожалуйста, оставляйте вопросы, на которые вы бы хотели услышать ответы на семинаре или здесь - мы постараемся на них ответить.
Также мы предполагаем выложить здесь конспект семинара и продолжить его обсуждение после конвента.

Castigare ridendo mores Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Зарегистрирован: 30.11.05
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 22:23. Заголовок: Sky пишет: Думаю, ч..


Sky пишет:

 цитата:
Думаю, что очень полезно вот так классифицировать и попунктно описать этапы подготовки к игре, респект и уважуха, Лео.


Спасибо, но это не только моя заслуга - это заслуга еще и господ Киреевых, а также моей жены и сестры. В общем, ТО "Воображаемые друзья" =)
Sky пишет:

 цитата:
Однако остальная проблематика как-то надумана, что ли


Ну где же надумана. Мы с этой "проблематикой" столкнулись сами лицом к лицу,когда на Кринн поехали. И презрение к нам, едущим столь невзрачными персонажами, было отнюдь не надуманным - более того,оно было отнюдь не игровым. Кроме того,мы активно общаемся с людьми из других городов - у них примерно то же самое - престиж роли зависит от положения этой роли в игровом мире,а не от сложности или колоритности персонажа. Разумеется, мы не говорим, что это везде и со всеми так, но тенденция есть - и она нас беспокоит. Рад так же, что мы не одиноки и что нашу точку зрения поддерживают такие, мэтры, как г-н Скирневский и г-н Коровка, к примеру. =) Но, разумеется, мы далеки от навязывания нашей точки зрения другим. Поэтому цель и этого обсуждения, и семинара - найти единомышленников, которые, как и мы, обеспокоены существующим положением дел и готовы вместе с нами делать что-то,чтобы это положение дел исправить. =) Но, конечно, не надо воспринимать этот семинар как попытку обличить каждую игру как "неправильную". Такие дела.


Castigare ridendo mores Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Катерина Скуро (Мамо)




Зарегистрирован: 23.06.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 16:15. Заголовок: Babochnik пишет: И ..


Babochnik пишет:

 цитата:
И презрение к нам, едущим столь невзрачными персонажами, было отнюдь не надуманным - более того,оно было отнюдь не игровым.



ни сцы никого! играй что хочется, и все.

Господь смотрит на нас. Живите так, чтобы ему было интересно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ролевик-любитель (модератор)




Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 19:00. Заголовок: Babochnik пишет: Ну..


Babochnik пишет:

 цитата:
Ну где же надумана. Мы с этой "проблематикой" столкнулись сами лицом к лицу,когда на Кринн поехали. И презрение к нам, едущим столь невзрачными персонажами, было отнюдь не надуманным - более того,оно было отнюдь не игровым. Кроме того,мы активно общаемся с людьми из других городов - у них примерно то же самое - престиж роли зависит от положения этой роли в игровом мире,а не от сложности или колоритности персонажа. Разумеется, мы не говорим, что это везде и со всеми так, но тенденция есть - и она нас беспокоит. Рад так же, что мы не одиноки и что нашу точку зрения поддерживают такие, мэтры, как г-н Скирневский и г-н Коровка, к примеру. =) Но, разумеется, мы далеки от навязывания нашей точки зрения другим. Поэтому цель и этого обсуждения, и семинара - найти единомышленников, которые, как и мы, обеспокоены существующим положением дел и готовы вместе с нами делать что-то,чтобы это положение дел исправить. =) Но, конечно, не надо воспринимать этот семинар как попытку обличить каждую игру как "неправильную". Такие дела.



Для чистоты эксперимента надо было взять минимум три игры, больше лучше, а еще лучше если эти игры будут из разных регионов. Одна игра - еще не показатель.

Цитата из текста:

 цитата:
К примеру, собрать анкеты игроков и подумать: кто какой человек и что это даёт.




 цитата:
Кроме того, иные мастера идут на поводу у сложившихся тенденций и ориентируют игру на чисто человеческое стремление игроков выиграть, тем самым не оставляя места для ролей, не являющихся т.н. «ключевыми».



Вообще все зависит от того, для каких игроков мастера делают игру. Они ведь задаются вопросом для кого эта игра? Ответив на вопрос для кого эта можно двигаться дальше. Или я чего-то непонимаю?
Между прочим - играть Чистую роль, как мне кажется лучше всего на маленьких играх с наименьшим количеством игроков, где зачастую игроки полностью прописывают себе персонажей отталкиваясь только от общей цели и играют чисто на отыгрыш. А дальше мы вернемся к семинару "Виды ролей" (роль функция, роль менеджера)

А азаграду скажу, что играть в гарнизонную жизнь можно, все зависит от капитана команды и от игроков. Я помню свою гарнизонную жизнь на АМДМ-2002 под руководством Великого Кагана. Это была моя первая игра, но скучно не было точно, а я был там типа тупо файтер. Во что может играть казарма? Солдаты ведь не машины. Машину скучно играть, эта роль-функция. А у людей куча характеров, эмоций, страхов, фобий, желаний, маний, привычек, слабостей, друзей, врагов.

Но скажи мне Лео, что делать игроку, персонажу которого мастер говорит - сейчас ты должен пойти туда и умереть, потому что все туда идут, потому что так надо по игре? Это к вопросу о сверх идеи на игре. Слава Богу мы начали понимать ценность игровой жизни, создавать препятсвия к полной смерти персонажа. Но вот, чем занимались нищие, после того, как их прирезал трактирщик?


Можете закидывать меня тухлыми яйцами! :) Но учтите - я буду отстреливаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 12.02.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 10:28. Заголовок: Коло пишет: Для чис..


Коло пишет:

 цитата:
Для чистоты эксперимента надо было взять минимум три игры, больше лучше, а еще лучше если эти игры будут из разных регионов. Одна игра - еще не показатель.


Я была на Ведьмаке (который нечто большее) в Зерриканской кофейне - таже история. Мало? По-моему достаточный разброс и по численности и по времени, чтобы делать выводы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 12.02.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 11:51. Заголовок: Mr&Mrs Kireevy п..


Mr&Mrs Kireevy пишет:

 цитата:
Для чистоты эксперимента надо было взять минимум три игры, больше лучше, а еще лучше если эти игры будут из разных регионов. Одна игра - еще не показатель.


Еще Равника куда мы ездили "Ямой Ракдоса".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ролевик-любитель (модератор)




Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 17:09. Заголовок: Mr&Mrs Kireevy п..


Mr&Mrs Kireevy пишет:

 цитата:
Еще Равника куда мы ездили "Ямой Ракдоса".

Mr&Mrs Kireevy пишет:

 цитата:
Я была на Ведьмаке (который нечто большее) в Зерриканской кофейне - таже история. Мало? По-моему достаточный разброс и по численности и по времени, чтобы делать выводы.



Мне кажется, что в обоих случаях работа в кабаках/кофейнях предполагала игротехнические функции.

Можете закидывать меня тухлыми яйцами! :) Но учтите - я буду отстреливаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 12.02.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 18:15. Заголовок: Ни в коем случае, мы..


Ни в коем случае, мы ездили не обслуживающим персоналом в кофейню\кабак. Мы играли второстепенные роли( иногда по нескольку за игру), создающие атмосферу заведения. Местный пьяница, танцовщица, ручной котУченый, воришка...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ролевик-любитель (модератор)




Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 18:31. Заголовок: Все правильно написа..


Все правильно написано в создании персонажа, но вспоминаю семинар на Зиланте, могу добавить, что важна еще и пластика персонажа и его взгляд, манера говорить и держаться, осанка, походка и прочие внешние факторы. Ведь взаимодействие персонажей происходит до того, как вы начали говорить, время между тем, как Вас увидели и с вами заговорили, может быть различным. Но все же знают, что большинство информаци о человеке/персонаже мы узнает, не из того, что он говорит, а то что он делает.

Как показать возраст персонажа? Походка. Жесты и прочее. Я думаю, что супруга Стикса, как актриса объяснит это намного лучше. То что от аптекаря должно пахнуть аптекой и он должен быть в очках, мало... Надо рисовать полную картину. И тогда проще будет на игре.

Народ, я может глупость скажу, но ведь очень важно учить игроков именно взаимодействовать друг с другом, как персонаж с персонажем не выходя из роли. Именно взаимодействовать. Есть ведь очень классный семинар на Зиланте: "Практика РИ". Где прям расписано как делать персонажа, как создавать и прочее.

Лео, сказал на семинаре: "Мы не будем обсуждать зачем люди ездят на РИ, это займет весь вечер" (цитата не точна). Здесь берем только тех, кто заранее не ездит на игры, только побухать, пованзацца и подобное, а для тех, кто целью поставил пожизнь жизнь друго персонажа, но вот как ванзацца и бухать знаю все и практики можно получить много, а вот пожить жизнь - маловато:

Но мое мнение, что проблема стоит в том, что мало ведетется работы с молодыми игроками, именно в практическом плане. Теория сама по себе скушна. Игрок, который собирается на игру, задается вопросом, а что я там буду делать? В лучшем случае он будет выолнять каку-то функцию (т.е. будет выполнять то, что ему скажут товарищи, которые сами такие же) , или вообще ничего не поймет, если у него не будет "старших" и мудрых товарищей, которые его будут вести.

Если новичок поймет, как это классно отыгрывать и общаться по-игре и быть в образе - это здорово. Когда он поймет, что сейчас уже сам персонаж ведет его, а не он его. Но для всего этого нужна практика.

Пример с этого Волка:
Спорили мы с одним молодым человеком, который уже имеет опыт далеко не одной игры, и уверен, что считает себя опытным ролевиком. Так вот случайно, в рамках доказательства теории, ему предложили сыграть одну ситуацию: Тебе предлагают на психологическом треннинге показать, как мужчина может давить на женщину. Есть только ты и она. Покажи, пожалуйста.

Короче, этот человек не смог взаимодействовать с девушкой, на которой, собственно он все это и показывал, первую попытку он начал с того, что позвал: "Мастер" и началь рассказывать, как он достает кучу документов, обличающих девушку. И прочее прочее....
Слава Богу, по истечение 30 минут, он начал общаться как персонаж с персонажем... Он понял, и ему вроде как понравилось. И он начал играть и персонаж зажил. Какая то история получилась.

Зачастую на играх, очень много происходит по-жизни. Так как на по-жизневку отвечают пожизневкой. Быть в роли, когда с тобой вот не играют... тяжело. Лео, с этим на семинаре согласился. Этому все же надо учиться, а практики мало.

ДАВАЙТЕ ИГРАТЬ В "ДВЕРЬ" отличная практика для взаимодействия

Скрытый текст


Можете закидывать меня тухлыми яйцами! :) Но учтите - я буду отстреливаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 12.02.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 21:11. Заголовок: Коло пишет: что дел..


Коло пишет:

 цитата:
что делать игроку, персонажу которого мастер говорит - сейчас ты должен пойти туда и умереть, потому что все туда идут, потому что так надо по игре?


Послать мастера в жопу и больше не ездить на игры к этому мастеру. (Разумеется, если речь обращена не к игротехническому персонажу. Если ты игротех в такой ситуации - иди куда скажут и помри, как велено).

Коло пишет:

 цитата:
То что от аптекаря должно пахнуть аптекой и он должен быть в очках, мало... Надо рисовать полную картину.


Хорошо, что ты нас понял! Мы же не можем написать все-все возможные внешние признаки, поэтому перечисляем несколько и пишем "итд". :)
Внешние признаки, кстати, зачастую появляются от детального присвоения признаков внутренних (это говорит жена Стикса). Как было сказано на семинаре, есть две системы: от внешних признаков к внутреннему миру и наоборот - от внутреннего мира к внешности.

Коло пишет:

 цитата:
Слава Богу, по истечение 30 минут, он начал общаться как персонаж с персонажем...


Если парень изначально не въезжал, как общаться от лица персонажа, то 30 минут очень неплохой результат. Парню надо воспитываться дальше (если хочет, разумеется).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Огненный архангел Разия




Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 14:46. Заголовок: Коло пишет: Есть ве..


Коло пишет:

 цитата:
Есть ведь очень классный семинар на Зиланте: "Практика РИ"



Коло, разреши тебя поправить. На Зиланте существует не семинар,а направление "Теория и практика РИ" (говорю, как работник этого направления на последнем Зиланте). И там не одно мероприятие, а более двух десятков, самых разных...

Mr&Mrs Kireevy пишет:

 цитата:
Послать мастера в жопу и больше не ездить на игры к этому мастеру. (Разумеется, если речь обращена не к игротехническому персонажу. Если ты игротех в такой ситуации - иди куда скажут и помри, как велено).



Вот за что не люблю ездить игротехом. Персонаж игрока живет, как умеет. А персонаж игротеха - как прикажут...

Ни в чем нет иного смысла, кроме того, какой мы сами вкладываем (Г. Кук)
__________________
Бывают победители, побежденные и мертвые...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ролевик-любитель (модератор)




Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 17:05. Заголовок: Дара пишет: Коло, р..


Дара пишет:

 цитата:
Коло, разреши тебя поправить. На Зиланте существует не семинар,а направление "Теория и практика РИ" (говорю, как работник этого направления на последнем Зиланте). И там не одно мероприятие, а более двух десятков, самых разных...



Разрешаю, но тем лучше, я просто помню, что этот треннинг идет два дня подряд, где игрокам рассказывают различные ПРАКТИЧЕСКИЕ вещи. Вот на Волке намного меньше уделяется внимание практике. Возможно потому, что Волк - это более закрытый ковент, и предполагается, что молодых и неопытных там намного меньше.

Но как мне показалось, на Волке образаются к тем игрокам, которые уже наездились на игры, так сказать борятся с последствиями. Когда игроки - девушки - вынуждены играть мужчин, потому что мужиков на играх по востоку играть интереснее и прочее.

Практика была только в Мурконе, но эта не та практика. Я вообще не назвал бы семинар "мастер класс актерского мастерства" - мастер классом, он подходил больше для 10-ти летних детей, которых там была половина. Раньше в том же Ииноземье было больше практики, каждые выходные устраивались мини игры, где люди в занавесках, но играли и практиковались. Сейчас практики мало, и зачастую общение молодых заключается только в тренеровках или мастер классах. Первый опыт они получают уже на большой игре, если им не повезет с командой, они закончат теми же игроками, проблему появления которых мы и рассматриваем. Т.е. фактически, нам нужны, если я правильно помню терминологию "игроки-актеры", но для появления их, у нас фактически нет предпосылок, так как практиковаться им тяжеловато.

Т.е. я вот вижу проблему в том, что между сезонами стало намного меньше практики РИ. Есть танц классы, есть тренеровки команд. Но вот игры как таковой, как мне кажется, нет. Возможно, я ошибаюсь.

Можете закидывать меня тухлыми яйцами! :) Но учтите - я буду отстреливаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Огненный архангел Разия




Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 17:30. Заголовок: Коло, еслитебе интер..


Коло, если тебе интересно, что может предложить "Теория и практика РИ" (зилантовская), то могу поделиться контактами с руководителем направления. Инфа не закрытая, не жалко.
Пока скажу что в межсезонье продолжает действовать "Университет игры", запущенный именно в рамках данного направления на последнем Зиланте. Правда, события его проходят в основном в Москве (из-за места жительства большинства оргов).

Коло пишет:

 цитата:
Т.е. я вот вижу проблему в том, что между сезонами стало намного меньше практики РИ. Есть танц классы, есть тренеровки команд. Но вот игры как таковой, как мне кажется, нет. Возможно, я ошибаюсь.



Возможно ошибаешься. Я могу навскидку назвать как минимум два проекта, живых и в межсезонье. Причем один из них - не первый год.... И сейчас тоже идет он-лайн. Хотя вот тут-то есть определенные вопросы - формат ролевой игры он-лайн пока не обкатан, и вряд ли орги готовы отвечать на вопросы об успехах или неуспехах.... Пока пробуем...

Ни в чем нет иного смысла, кроме того, какой мы сами вкладываем (Г. Кук)
__________________
Бывают победители, побежденные и мертвые...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ролевик-любитель (модератор)




Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 18:01. Заголовок: Дара пишет: Возможн..


Дара пишет:

 цитата:
Возможно ошибаешься. Я могу навскидку назвать как минимум два проекта, живых и в межсезонье. Причем один из них - не первый год.... И сейчас тоже идет он-лайн. Хотя вот тут-то есть определенные вопросы - формат ролевой игры он-лайн пока не обкатан, и вряд ли орги готовы отвечать на вопросы об успехах или неуспехах.... Пока пробуем...



Он идет по сети? Я говорю о живой игре. У нас немного игроков ездит за территорию Нижегородской области, тот же Воланд (замечательный в целом игрок) был только на одной игре вне предлов Нижегордсой области (Доминион-2). В нижегородской области подобного ничего нет. Есть театр "Шкатулка", где можно заниматься чем то подобным, но там больше актерское мастерство. А не практика живой РИ.

Любая вялотякучка на мой взгляд, не дает полностью создать образ персонажа, так как игроки вынуждены взаимодействовать очень близко с обычной жизнью и с "цивилами". Что вносит свои коррективы.

Можете закидывать меня тухлыми яйцами! :) Но учтите - я буду отстреливаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 12.02.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 18:05. Заголовок: Коло пишет: Любая в..


Коло пишет:

 цитата:
Любая вялотякучка на мой взгляд, не дает полностью создать образ персонажа, так как игроки вынуждены взаимодействовать очень близко с обычной жизнью и с "цивилами"


Вот-вот.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Огненный архангел Разия




Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 19:07. Заголовок: Коло пишет: Любая в..


Коло пишет:

 цитата:
Любая вялотякучка на мой взгляд, не дает полностью создать образ персонажа



Ну вот тут я не соглашусь. На Доминион я своего персонажа создавала и выстраивала именно в ходе вялотекучки. Длинной, сетевой... И не просто построилось, а еще и условия диктовать стало... :)
Может быть это исключение из общего правила - не знаю, статистики у меня нет, но что это возможно - факт.

Ни в чем нет иного смысла, кроме того, какой мы сами вкладываем (Г. Кук)
__________________
Бывают победители, побежденные и мертвые...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ролевик-любитель (модератор)




Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 19:56. Заголовок: Дара пишет: Ну вот ..


Дара пишет:

 цитата:
Ну вот тут я не соглашусь. На Доминион я своего персонажа создавала и выстраивала именно в ходе вялотекучки. Длинной, сетевой... И не просто построилось, а еще и условия диктовать стало... :)
Может быть это исключение из общего правила - не знаю, статистики у меня нет, но что это возможно - факт.



Ну, это несколько другое. Я так понимаю, что это игра на форуме перед подготовкой игры. Мы ведь на Равнике тоже самое пытались делать, все эти советы гильдий и прочее. Но этот способ больше подходит для того, чтобы прогуризить игроков миром конкретной игры, а не дать им практику живой РИ (если только не устраивать очные ставки игроков - сиречь кабинетки).

Можете закидывать меня тухлыми яйцами! :) Но учтите - я буду отстреливаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 12.02.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 18:06. Заголовок: Дара пишет: И сейча..


Дара пишет:

 цитата:
И сейчас тоже идет он-лайн.


Он лайн точно не наш формат... Как тренинг, возможно, но он слишком неполноценен. Это типа того человека, который в тесте ставит ответы в расчете на определенный результат, он с собой не откровенен, потому что есть время подумать и написать: я делаю то-то и то-то. На игре этого времени нет. И тогда ты либо поступаешь от имени персонажа, либо, что проще и роднее- от имени себя любимого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 12.02.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 18:12. Заголовок: Коло пишет: я прави..


Коло пишет:

 цитата:
я правильно помню терминологию "игроки-актеры", но для появления их, у нас фактически нет предпосылок, так как практиковаться им тяжеловато.

Т.е. я вот вижу проблему в том, что между сезонами стало намного меньше практики РИ. Есть танц классы, есть тренеровки команд. Но вот игры как таковой, как мне кажется, нет. Возможно, я ошибаюсь.


Не, актеры - совсем другая тема. У них нет свободы импровизировать как им угодно, только в заданной режиссером канве. Они - игротехи скорее.
Думаю, зимой очень сложно проводить игру, но вот тренинги, павильонки и квартирники - вполне возможно. Этим нужно заниматься, в первую очередь, капитанам команд, начинающим мастерам для игроков и тем, кто хочет самосовершенствоваться.
Я бы проводила нечто подобное, но как отличить тех, кому это действительно нужно от тех, кто уйдет через пару занятий? Не хочется тратить впустую время и нервы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ролевик-любитель (модератор)




Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 19:53. Заголовок: Mr&Mrs Kireevy п..


Mr&Mrs Kireevy пишет:

 цитата:
Не, актеры - совсем другая тема. У них нет свободы импровизировать как им угодно, только в заданной режиссером канве. Они - игротехи скорее.



Под термином "Игрок-Актер" я понимал нечто другое. Я не помню точно статью, но была одна хороша статья на РПГ.ру, где игроки делятся по видам, надо поискать, авось и найду. Игрок-актер - это игрок, играющий в глубокое погружение в своего персонажа, именно в его внутренний мир, незаморачивающийся глобальными проблемами сюжета и прочим.

Я тут надыбал не ту статью, конечно, но тоже интересно http://www.alexander6.ru/alexander6/151673

Скрытый текст


Можете закидывать меня тухлыми яйцами! :) Но учтите - я буду отстреливаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 12.02.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.09 15:45. Заголовок: Тут все из крайности..


Тут все из крайности в крайность. Соционику почитайте, чистый тип встречается крайне редко. А то рубить с плеча...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 49
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет