МГ

Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Зарегистрирован: 30.11.05
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 22:30. Заголовок: Семинар "Практика второстепенных ролей" на Волке.


Наша маленькая компания делает на Волке семинар с приведенным выше названием.
Краткая программа и план семинара:

К нашему большому сожалению, все чаще на играх нам приходится взаимодействовать с игроками, а не персонажами. Особенно это заметно на играх, где большинство игроков знакомы друг с другом. Всё чаще маг или дракон, которого играет Отскан Мастеков, ведет себя точно так, как ведет себя Отскан Мастеков в повседневной жизни. Мы видим в этом проблему. Проблема заключается не в том, что Отскан "не похож" на мага или, скажем, дракона, а в том, что от приезда на игру ничего не изменилось.
Из этой проблемы вытекает еще большая проблема: человек на игре старается удовлетворить свои, Игрока, потребности и амбиции, а не потребности и амбиции Персонажа. Как следствие, наиболее популярными становятся роли, предоставляющие максимум престижных с точки зрения его, Игрока, возможностей.
Как итог, огромный спрос и ажиотаж на ключевые, первостепенные роли, недостаток на игре второстепенных ролей, и весь "тонкий мир игры" сводится к банальному функциональному взаимодействию.
Наш семинар предлагает анализ приведенных проблем, построенный в форме диалога и, возможно, нахождение их решения.

П Л А Н
-------
1. Постановка проблемы.
1.1 Опредение терминологии.
1.2 Разница в мотивациях Игрока и Персонажа.
1.3 Польза Чистой Роли.
2. Подготовка Чистой Роли до игры.
2.1 Подготовка со стороны игрока
2.2 Подготовка со стороны мастера
3. Сложности
3.1 Субъективные (внутри себя)
3.2 Объективные (взаимодействие)
4. "Мир спасут и без Вас".
5. "Слайды": результат эксперимента на реальной игре
Пожалуйста, оставляйте вопросы, на которые вы бы хотели услышать ответы на семинаре или здесь - мы постараемся на них ответить.
Также мы предполагаем выложить здесь конспект семинара и продолжить его обсуждение после конвента.

Castigare ridendo mores Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Ordenstaat, Dustburgkomturei
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 03:18. Заголовок: Дарт Вальтамский ИГ..


Дарт Вальтамский
ИГРАТЬ ИЛИ ОТЫГРЫВАТЬ

Так играть или отыгрывать? Как говаривал в начале девяностых один известный политический деятель, мы не случайно развели и даже противопоставили эти понятия. Разница понятна, она легко уловима уже в самом звучании слов. Слово «играть» однозначно асоциируется у нас с занятием легким, приятным, ненапряжным и не вполне серьезным. Игра, особенно если это слово не писать с большой буквы и не произносить с таинственным придыханием – всегда более или менее шутка, развлечение, забава. Да чего там говорить, игра – она и есть игра. Не то дело «отыгрыш». И звучит то не по-русски, с каким-то едва уловимым насилием над языком. Уже в самом слове что-то вымученное, какой-то потуг на серьезность.
Впрочем, ближе к делу. Мы же о ролевых играх говорим, верно? На так вот, с некоторых пор появилась и развелась у нас порода на диво серьезных участников РИ. И пошло, и поехало. Слово «игра» стало у нас с большой буквы. Организаторы у нас стали зваться Мастерами. Почему именно мастерами? Слово «мастер» лично у меня вызывает две ассоциации. Первая: мастер – это человек, достигший высот в каком-либо искусстве или ремесле. Мнэ... Если имеется в виду этот смысл, то отдадим должное скромности организаторов наших игрищ, особенно учитывая их средне-статистическое качество. Те еще «мастера» получаются... Второе значение слова «мастер» родственно слову «магистр» и прямо отсылает нас к рангам в рыцарских орденах и масонских ложах. Опять-таки, при чем здесь организаторы игр? Если про ордена, то мастерами с большой натяжкой, но все-таки с большим основанием, можно было бы называть капитанов команд. Если ассоциативный ряд вести от масонских лож, то тогда мастерами надо бы называть только игроделов вроде знаменитого, но давно ушедшего за горизонт, Дмитрия Богуша, который декларировал, что ставит над игроками структурные эксперименты. Хотя и у него эти заявления, насколько я понимаю, были скорее для эпотажа и рекламы. Ну а чего стоит кочующее из правил в правила заклятие «мастер всегда прав», «мастер является на игре высшей властью» и т.д. Да будя, господа! Сколько ни повторяй «сахар», а слаще во рту не станет. Не мастер делает игру, игру делают мастер и игроки. Можно сколько угодно запрещать в правилах спорить с мастером, но это ничуть не помешает игроку, буде он пожелает, послать и мастера, и его правила. Если организатор пользуется у игроков авторитетом – то декларировать в правилах абсолютность его полномочий не нужно, если не пользуется – бесполезно.
С упорством, поистине достойным лучшего применения, стали у нас писать манифесты, проводить по ролевым играм семинары наподобии научных, выдумывать умные слова, говорить о разных школах ролевых игр (заглавные буквы расставьте по желанию), говорить о «мистериях», «катарсисах», «алгоритмах» и прочих хитрых вещах. Стало уже общепринятой традицией, что организаторы перед каждой игрой таинственно намекают, что они не просто делают игру, но нечто большее. Не для забавы это, нет, не для забавы. Кто «ставит структурные эксперименты», кто «обкатывает новые алгоритмы», кто «использует игровые методы для социальной адаптации», кто «помогает раздвинуть границы сознания и получить мистический опыт». И каждая новая игра заявляется как очень серьезное и прямо-таки необходимое дело, а мастера все более выступают в амплуа этаких тружеников-стахановцев, вершащих трудовой подвиг в поте измученного и осоловелого от бессонницы лица во благо всего человечества и во имя высоких идеалов светлого будущего. Одним словом, игры стали у нас делом серьезным и ответственным, совсем не игрушечным.
Когда-то на заре питерских РИ уже упоминавшийся Д. Богуш, давший, кстати ролевым играм массу интересных идей, ставил задачу построения метаигры как оболочки для отдельных игр, создание и изменение правил которых и является действом этой оболочки. Хитро, правда? Однако уже есть, и возникло само собой, совершенно спонтанно и без всяких титанических усилий со стороны Богуша. Есть она, эта метаигра-оболочка! А результаты плачевны на мой непросвещенный взгляд.
Уже давным-давно основные интересы ролевого сообщества (я сужу по питерскому, но думаю, что тенденция общая) сместились с ролевых игр на игру социальную. Я имею в виду, что сама жизнь тусовки – это и есть та самая социальная игра, которая для отдельных РИ стала оболочкой-матрицей. Противники и критики ролевых игр всякий раз неизменно совершают ошибку, ища корень недугов ролевого сообщества на полигонных играх. Нет, господа. Сама ролевая игра – это краткий миг. А потом человек возвращается... Э нет, не в реальную жизнь, отнюдь. Тот, кто после игры возвращается в реальную жизнь – для тех и игры проходят без печальных последствий для души и духа. А мы сейчас поговорим о тех, кто с ролевой игры (где, несмотря на все усилия наших апологетов серьезности, действо остается условным) возвращается в виртуальную среду своей тусовки, в коей и варится месяцами и годами.
И именно здесь корень проблем. Это там, в лесу, мы только два дня играли и в эльфов, и в магию, и в королей-чернокнижников. А вот потом, в городе, мы будем месяцами играть в то, что «получили катарсис», «раздвинули горизонты сознания» и проч. и проч. Вот именно эта социальная игра – игра в жизнь ролевого сообщества – уже штука серьезная, неигровая и нешуточная. Игре есть свое место в жизни. Пока это игра, пока это шутка. И я не против игр. Я как раз за игры. За то, чтобы они оставались играми, то есть собой. Но, когда игра уже становится постоянной формой жизни, она игрой быть перестает. Тут уже встает тень Матрицы – в смысле не нашего сайта, а виртуальной реальности из одноименного фильма. А это уже, согласитесь, штука малоприятная.
Корень то у зла прост до элементарности. Жизнь ролевого сообщества стала формой самоутверждения и социальной самореализации. Вернее эрзац-самореализации, потому что на выходе получается не развитие личности, а иллюзия оного при полном его отсутствии. Так уж устроен человек, что он во-первых не может совсем не заниматься какой-либо деятельностью, а во-вторых, естественно, ждет от этой деятельности успеха и общественного признания. Все мы в той или иной мере честолюбивы. И давайте не будем ханжами и это признаем. Те, чей дух выше этих чувств, те уходят в монахи. Те, кто, наоборот, до этих мотивов не доросли - становятся бомжами. А обычные люди, в миру живущие, стоят между этими крайностями посерединке и к социальному успеху очень даже стремятся. На том во многом общество и держится.
А теперь вернемся к нашим баранам. В смысле ролевикам тусовочного разлива. Социального успеха хочется. Претензии велики. Ни особых талантов, ни желания восполнять их отсутствие трудом не наблюдается. И тут человек попадает в тусовку, в субкультурную общность. Не так даже важно в какую – в секту, в уличную банду (речь о хулиганье, а не о серьезном криминале), в литературную или театральную богему. В любое сообщество, возникшее на нетрудовой основе. В данном случае в ролевую тусовку. Здесь получить известность гораздо проще. Да, даже здесь признание требует определенного труда, но масштаб этого труда не сопоставим с тем, какой нужно приложить для достижения успеха в «той», нормальной жизни. И вот они – безголосые менестрели, мастера деревянного меча, олдовые геймеры и прочие знаменитости игрового мира!
Тут я должен сделать краткое отступление на тему о «трудовых сообществах». Я имею в виду, конечно, не только прославленные в советские времена производственные коллективы. Церковь – тоже трудовое сообщество, хотя труд здесь чисто духовный. И альпинисты – трудовое сообщество, потому, что это увлечение, непосредственно связанное с тяжелым трудом и преодолением себя. Даже серьезные филателисты – и те на свой манер сообщество почти что трудовое. Занятие требует и реальных знаний, и реального труда. А вот те сообщества, которые складываются на основе хождения в театр, на поэтические вечера и т.п. – это уже сообщества не трудовые. И само по себе их появление – не есть зло, отдых и отдых, ничего больше. Но они всегда будут привлекательны для людей, которые постараются в них самоутверждаться и получать социальное признание нахаляву. А уже потом они, став в этом сообществе лидерами, неизбежно начнут насаждать там свои идеи – идеи чисто паразитарного характера. А лидерами они станут – это как пить дать. Нормальный человек сходил на концерт, получил удовольствие от музыки – и вернулся к делам своим. А догадайся, мой проницательный читатель, кто начнет организовывать общество концертолюбов? Да, да, они самые, которым к делам возвращаться нет надобности за неимением таковых (о национальной окрашенности данной проблемы сейчас речь не идет, но проницательный читатель этот момент и сам подметит). Вот эта болезнь и постигла ролевую тусовку.
У них, убогих социально неадаптированных бесталанных туниядцев, тоже есть свое честолюбие. Только честолюбие особого плана – бесплодное, болезненное и уродливое. Ведь хочется же стать главным! Неважно кем. Главным зимним грибником. Почетным председателем общества прыгунов на одной ноге. Заместителем председателя объединенного совета путешественников по виртуальным мирам. Архиепискипом церкви Варды Элберет деревни Гадюшкино при Тмутараканском совете глав нетрадиционных духовных движений. Главное название придумать позвучнее – а место уроду всегда найдется. Особенно при демократии. Смеяться будут? Ну так ответим на их смех гордым и высокомерным презрением! «Чего с них возьмешь – цивилье они убогое, где им нас понять! Не доросли до нашего уровня – вот и смеются от дурости своей».
Кстати, за что вдруг такое презрение к «цивилам»? Ну мы так отдыхаем, они – иначе. Мы мечами машем, они телевизор смотрят или трусцой бегают. Ах, да... Простите, забыл. Мы же не в игры играем. Мы же «раздвигаем границы сознания», катарсис, блин, добывааем для своего офигительно крутого духовного взлета. У нас же что ни игра, все Игра-Мистерия (и не беда, что там 80% времени шибко мистериально квасят водку)! Где им, убогим, с их жалкий трусцой и телевизором!

Ну а теперь поговорим более или менее серьезно. По пунктам.

Нужно на игре отыгрывать? Или нужно играть? Да помилуйте, господа хорошие! Не нужно. Никто ж не заставляет. Хочется тебе играть – на здоровье. Не хочется – да не играй. Но только давайте как-нибудь обойдемся без рейтингов и расчетов, кто это делает хуже, кто лучше, и как надо на самом деле. А то вспоминаются известные персонажи из «Золушки», которые на балу развлекались – знаки внимания подсчитывали. Слово «нужно» здесь неуместно. Как доставляет тебе удовольствие – так и играй и не делай при этом такого умного лица – ты же будущий офицер. Умный человек может дурачиться, дурак – не может, он – дурак на полном серьезе.

Нужен на игре историчный и красивый костюм (извините, но я буду говорить на нормальном, то бишь «цивильском» Русском языке и оставлю «прикиды» тем, кто «ботает по фене»)? Не помешает. Глупо осуждать человека за то, что он сумел и не поленился сделать красивую вещь. Но еще глупее делать из этого фетиш и обязанность. Есть время и желание – на здоровье, нет времени или желания – так зачем уродоваться? Мы едем играть, господа, играть. Желающих «раздвигать горизонты сознания» и «получать мистический опыт» отсылаю (посылаю) к Карлосу Кастанеде и его кактусам. А я еду на игры, чтобы отдохнуть от работы, развлечься и немного подурачиться. И я не считаю, что я ночь перед своим единственным в неделю выходным обязан потратить на швейное дело, если я этого не хочу. Если хочу – так другое дело. Но широко развернутой кампании по борьбе с «королями в камуфляже» я не принимаю. На фаринской «Школе игрока» мы очень неплохо справлялись вообще без всякого реквизита. А уровень игры там был ну, мягко говоря, повыше, чем на всех виденных мною полигонных играх. И я искренне не понимаю, чем плоха моя шапка-ушанка, прославившаяся после седьмой Артуровки как корона Британии.

Все то же самое относится и к эстетизму оружия, доспехов и артефактов. Про историчность я даже говорить не хочу. Есть движение реконструкторов с их бесконечными понтами друг перед другом, смотрами, разборками, финансовым крутежом, играми в иерархию и массовицко-затейницкими выступлениями на потеху добрым поселянам – ну и флаг в руки, и барабан на шею. При чем здесь ролевые игры? Лично у меня по поводу «посерьезневших» ролевиков, ушедших в реконструкцию, вообще масса скепсиса. Потому что реконструкция – она, конечно, посерьезнее РИ, но есть масса дел еще более серьезных. Например, работа. Наверно, тем, кто все серьезнее и серьезнее развлекается, этого сильно в жизни не хватает. Могу только порекомендовать восполнить. Впрочем, реконструкторы пусть сами свои проблемы решают, я к их движению отношения не имею. А вот на ролевых играх кичится историчностью – не признак ума. Как и вообще кичиться, не только на играх.

Техника боя. Опять то же самое. Да, прекрасно, если человек умеет работать с холодным оружием. Это здорово. Любое умение что-либо делать хорошо – это всегда здорово. Я могу только поприветствовать все начинания Зигфрида (Морадана), который организует тренировки, учит владению мечом и организует прекрасные спортивные турниры и военно-спортивные игры. Это действительно здорово, и то, что человек, которому есть чему научить, это делает, притом совершенно бесплатно – это благородно. Без шуток и подколов. Но какое отношения историческое и реальное фехтование имеют к ролевым играм? Не к военно-спортивным (там все понятно), а именно к ролевым? Ну никакого. Не раз приходилось замечать, что люди, действительно владеющие мечом, на игры ездят играть, а не крутость показывать. Им самоутверждаться не надо. Не то дело недоучки и прочие пионеры. Как же! Мы круты! Мы – команда! Мы всех вынесем и всем покажем, какие мы серьезные. И ведь невдомек, что показывает убожество свое, а не «крутость». Ну могут они вынести весь полигон, ну и что? А один нормальный скин всю их команду со всеми их щитами бронедверными и мечами текстолитовыми уделает, как детей, битой бутылкой. А один спицназовец вообще без оружия уделает компанию крутых скинов. Ну и что из этого? Хочется самосовершенствоваться в физическом плане? Хочется стать серьезными мужиками и научиться защищать себя? Можно только приветствовать. И посоветовать найти хороший клуб (например, обратиться вот сюда) или секцию. А самоутверждаться, ничего толком из себя не представляя – это щенячество и ничего более. Мораль же басни проста – историческая техника боя хороша для турниров по историческому фехтованию, боевая – понятно для чего, ролевая – на то и создана для ролевых игр. И мешать Божий дар с яичнецей может только тот, кто не смыслит ни в одной из этих техник, но одержим дешевым и ничем не подкрепленным тщеславием.

Экономика. Гм... Ну мастера, который, предлагает игрокам собирать и рассаживать шишечки, я понять могу. Наверно, когда видишь, как толпа придурков по твоему хотению и фиг знает по чьему велению этим занимается, можно очень долго веселиться. Может быть даже удастся таким путем добыть искомый катарсис. Не знаю – не пробовал. Но допустить могу. Понять же психологию людей, сими трудами в течение дня занимающихся, мне, видимо, не дано. То ли дебилы они, то ли люди очень ответственные (мастер сказал – значит надо), то ли я чего-то в этой жизни не понимаю. Вот, интересно, а если я их на кабинетку на завод в воскресенье позову и как мастер игры дам задачу день у станка поработать, обзову это ролевой игрой по современной экономике и с них же мастерский взнос соберу?.. Надо попробовать...

Еще хорошую узнал на одном сайте мастерскую задумочку, как науку и магию моделировать. А перефразировать реальные задачи по математике, механике и прочей химии – и пусть игроки развлекаются. Заодно и ума-разума наберутся. Хорошая мысль. Мне нравится. Главное серьезная такая. А может мне еще серьезнее сделать – чем на игре задачи решать, остаться дома и свою статью по биохимии закончить? Оно и уровень научной задачи, как ни крути, выше, и дело серьезнее, и польза реальная будет. А и зачем нам тогда ролевые игры, коли мы такие серьезные и творческие?

А еще хочется сказать о «мастерских плюшках». То есть о поощрениях за хороший костюм, за красиво проведенный обряд и так далее. Не понимаю. Не могу этого понять. Приехал ты играть – играй. Приятно тебе играть в красивом и даже историчном костюме – пожалуйста. Любишь плюшки – купи себе плюшек и ешь по одной после каждого обряда. Не дорого ведь стоят, поменьше, чем взнос. Нет же! «Вон идет мастер! Давай обряд начинать!». А если не идет? В чем смысл приезда твоего на игру? Поиграть? Получить удовольствие? Или выслужиться в глазах мастера, чтобы потом на Черной речке кто-то сказал «Вах, какие замечательные игроки!». Или набрать чипов? Так это бумажки такие, ты их и сам себе напечатать можешь и не морочиться, в лес не ездить, не напрягаться. Или всех победить и вынести, чтобы, опять-таки кто-то сказал «Вах!»? Вот она – разница между «играть» и «отыгрывать». Вот она разница между теми, кто действительно играет в ролевые игры, и теми, кто на самом деле играет в одну и ту же игру – игру в жизнь ролевой тусовки, метаигру-матрицу. Ответь на этот вопрос – не мне, не ответственной комиссии, определяющий твой рейтинг, не мастеру – себе самому ответь. И все станет и яснее, и проще. Хочешь медаль картонную во всю спину (а другой тебе тусовка не даст, хоть расшибись – денег нема) – ну так сделай ту медаль сам и носи на здоровье. Дешевле обойдется.

Да, кстати о презренном метале. Да, да, о них о родимых. О деньгах – настоящих, а не чиповых. Мы ведь делаем теперь серьезные игры. Мы же теперь «расширяем горизонты». А катарсисов бесплатно не бывает. Нам же нужен антураж, нам нужен реквизит? Конечно, без того нельзя. Повысим взнос. Аппетит придет сам по мере игры, ах, то есть, простите, еды. Вот мы уже не можем играть без раций. А кому достанется все это богатство? Нет, я не считаю чужие деньги. Просто раз останется, два останется, а потом в душу мастеру тихой змейкой заползет соблазнец. В свое время я поставил на обсуждение ролевому сообществу вопрос о постепенной ликвидации такой практики как денежные взносы в качестве обязательного условия участия в игре. Мне, естественно, ответили. Много чего, в том числе и разумного. И я даже соглашусь, что определенный взнос бывает необходим. Но одно из возражений меня просто поразило. «Мастер де свой труд вкладывает. Труд должен быть оплачен». Вот ведь куды зашло! Значит мастера – это уже такие полупрофессионалы, для которых игры – это средство пусть дополнитильного, но заработка. А игроки тогда – кто? Стадо скучающей публики, оплатившей свою долю зрелища и развлечения? «Сделайте мне красиво за умеренную плату»? Да, с такими идеями ролевая среда далеко пойдет, если их примет. Далеко. И нас ведь игры теперь шибко серьезные, ну давайте и поставим их на профессиональную основу, то есть на коммерческую. Превратим в шоу-бизнес, и ура Голивуду! Только чего тогда так уж на цивилов плеваться и шибко дивними себя считать?

Подводим итоги. Есть игры. Есть люди, которым нравиться играть. Есть другие люди, которым нужно самоутвердиться. Именно последние и занимаются ролевыми играми очень серьезно и с очень серьезными лицами. Потому что для них это вся их жизнь, а не игрушки. И именно они за неимением иного дела будут больше всех крутиться в тусовке, становиться шибко «олдовыми» и «почтенными». А потом они будут стараться свое положение закрепить, превращая ролевое сообщество в своеобразный замкнутый социум, своего рода субэтнос. А как закрепляется существование субэтноса и, соответственно, и сложившейся в нем иерархии? А очень просто – через создание специфической идеологии, то есть представлений о справедливости, добре, красоте и благе, отличных от таковых же представлений внешнего социума. И вот она вам Ниенна, и вот оно вам Толкиновское общество с Торином Оукеншильдом во главе и прочие радости тусовочной жизни. И вот вам глубокомысленные размышления на тему «не бывает подлости игровой» и далее об этической ответственности игрока за моральный облик персонажа. И вот вам благородные назгулы, великодушлые орки, дивные «по жизни» эльфы. И вот они же вам и серьезные мастера, и «олдовые геймеры» и известные ушельцы, и неоязычники, и энергуи, и достигатели катарсисов...

Ну так чего, на игру поедем играть или роль отыгрывать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 12.02.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.09 12:43. Заголовок: Хотелось бы все-таки..


Хотелось бы все-таки услышать твое ЛИЧНОЕ мнение по семинару.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Катерина Скуро (Мамо)




Зарегистрирован: 23.06.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 11:51. Заголовок: Здравые зерна есть, ..


Здравые зерна есть, особенно в части самореализации в тусовке. Понравилось. Но и нездравых полно. Критика неконь-структивна и подана в рамках стеба. Ну давайте не будем фехтовать, шить, тратитья на антураж и техническое обеспечение полигона, тестировать пожизневые идеи в играх и прочее. А что делать-то будем? Ответ: "будем играть". Очень, очень вдумчивый и развернутый ответ.

Господь смотрит на нас. Живите так, чтобы ему было интересно Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
ролевик-любитель (модератор)




Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 12:18. Заголовок: Согласен со Скай. Со..


Согласен со Скай. Со многим можно поспорить в этом тексте. Это одна из точек зрения. Всего лишь одна. Скажу фразой одного умного человека:
"Основной закон нашей вселенной "От простого к сложному". И скажу еще одно, интерсно, а этот человек сам игры делал?

Просто игроки у нас в большинстве своем стали гурманы, еще бы за 10 лет-то. И просто так на игры уже не ездят, а хотят много. Побывал бы этот человек, на семинаре "Идеальная игра: Игроки против Мастеров".

И вообще мне кажется, что текст этого молодого человека уже давно устарел. Кроме того, у игрока сейчас есть достаточно большой выбор, куда поехать летом. И благо на сайте зачастую прописано. И вообще общение по теме "Мастера против игроков" вечное.



Можете закидывать меня тухлыми яйцами! :) Но учтите - я буду отстреливаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Огненный архангел Разия




Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 23:09. Заголовок: Коло пишет: "Ос..


Коло пишет:

 цитата:
"Основной закон нашей вселенной "От простого к сложному".



Вот уж фигу, простите за прямоту... Основной закон нашей Вселенной - возрастание энтропии. А это означает, что все стремится упроститься, разложиться и перейти на уровень "овоща" - меньших затрат энергии. И лишь при сообщение дополнительной энергии (например, нагревания системы, или для нас... хммм.... пинка - уж кому по заду, кому по мозгу, кому как нравится:) Источник этого пинка ща не рассматриваем, он может быть и внутренним "Торкнуло!") система может начать усложняться.....
Читайте Шредингера, господа :) Ну, и не только его....

Коло пишет:
"Моисей сказал: "Все от Бога!"
Христос сказал: "Все от человека!"
Дарвин сказал: "Все от обезьяны!"
Эйнштейн сказал" "Все относительно!"
Мораль: "Сколько евреев, столько и мнений!"


Ни в чем нет иного смысла, кроме того, какой мы сами вкладываем (Г. Кук)
__________________
Бывают победители, побежденные и мертвые...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Ordenstaat, Dustburgkomturei
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 02:08. Заголовок: Этот текст не устаре..


Этот текст не устарел. И не устареет. Пока есть такие кто пытается корчить из себя мега магистров ролевых игр. пока не преведутся такие кто считает что он знает "как надо" и будет пытаться учить этому других. Ролевые игры - это фан, карнавал, развлечение. Не надо пытаться делать из игры зоосад для доморощенных псхологов, адептов экспериментальной историии и прочих "мастеров". Да и термин это "мастера" надо нафик упразднить за несоответвие объекту, которое он обозначает.

"Есть игры. Есть люди, которым нравиться играть. Есть другие люди, которым нужно самоутвердиться. Именно последние и занимаются ролевыми играми очень серьезно и с очень серьезными лицами. Потому что для них это вся их жизнь, а не игрушки. И именно они за неимением иного дела будут больше всех крутиться в тусовке, становиться шибко «олдовыми» и «почтенными»...И вот они же вам и серьезные мастера, и «олдовые геймеры» и известные ушельцы, и неоязычники, и энергуи, и достигатели катарсисов..."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 14.08.07
Откуда: Богородск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 12:06. Заголовок: ИМХО Игра это вперву..


ИМХО Игра это в первую очередь искусство.
( Иску́сство — разновидность культурной деятельности, при которой посредством творчества элементы внутреннего мира человека или группы людей переносятся на доступный восприятию художественный образ. Также, в широком смысле, результат такой деятельности. Этимология слова « искусство », как в русском, так и в греческом языке (греч. τέχνη — « искусство , мастерство, умение, ремесло») подчеркивает мастерство и искусность.
Материал из Википедии)

Если сравнить явление РИ например с литературой ну или кино, и взять из этих областей термины участников, например "Писатель", "Читатель"или "Режиссер", "Зритель" и заменить аналогичные термины из РИ в Азоградовском посте, смотрите как прикольно получается :)



 цитата:

Этот текст не устарел. И не устареет. Пока есть такие кто пытается корчить из себя мега магистров КИНЕМАТОГРАФА/ЛИТЕРАТУРЫ. пока не преведутся такие кто считает что он знает "как надо" и будет пытаться учить этому других. КИНЕМАТОГРАФ/ЛИТЕРАТУРА- это фан, карнавал, развлечение. Не надо пытаться делать из КИНЕМАТОГРАФА/ЛИТЕРАТУРЫ зоосад для доморощенных псхологов, адептов экспериментальной историии и прочих "ПИСАТЕЛЕЙ/РЕЖИСсЕРОВ". Да и термин это "ПИСАТЕЛЬ/РЕЖИССЕР" надо нафик упразднить за несоответвие объекту, которое он обозначает.

"Есть КИНЕМАТОГРАФ/ЛИТЕРАТУРА. Есть люди, которым нравиться ЧИТАТЬ/СМОТРЕТЬ. Есть другие люди, которым нужно самоутвердиться. Именно последние и занимаются КИНЕМАТОГРАФОМ/ЛИТЕРАТУРОЙ очень серьезно и с очень серьезными лицами. Потому что для них это вся их жизнь, а не игрушки. И именно они за неимением иного дела будут больше всех крутиться в тусовке, становиться шибко «олдовыми» и «почтенными»...И вот они же вам и серьезные ПИСАТЕЛИ/РЕЖИССЕРЫ, и «олдовые ЧИТАТЕЛИ/ЗРИТЕЛИ» и известные ушельцы, и неоязычники, и энергуи, и достигатели катарсисов..."



Много думал...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 30.11.05
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 09:14. Заголовок: Азоград, дорогой=)) ..


Азоград, дорогой=)) Давай без переходов на личности и беспочвенных обвинений, можно?:)))) Ты про нашу жизнь не знаешь ничего - так что будь ласков, придержи коней, лады?:) Если хочешь - я каэш могу рассказать и о своей жизни и, там, об уровне дохода, и о том, чем занимаюсь в свободное время помимо РИ - но оно те надо?:) Лишний повод для зависти если только =) Кроче - давай гвоорить по теме,м?

Castigare ridendo mores Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 03.06.07
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 15:52. Заголовок: Babochnik пишет: Аз..


Babochnik пишет:

 цитата:
Азоград, дорогой=)) Давай без переходов на личности и беспочвенных обвинений, можно?:))))


Babochnik, дорогой. Ты о чём? Ещё никто (в том числе Азоград) никого (в том числе тебя) беспочвенно не обвиняет и на личности не преходит. Пока. Всё ещё впереди.

А сейчас буду сказать как "олдовый геймер", величайший мастер и почётный зубробизон всея ролевого движению. С умной мордой на лице. Давя аффтаритетом направо и налево.

Посмотрим внимательно на статью "Игроть или отыгрывать". Без сомнения, уважаемый автор высказал несколько достаточно здравый идей, осветил проблему бессмысленности и тщеславия в "ролевой тусовке". Однако, присмотревшись внимательно, мы ясно увидим, какие цели преследует автор - те самые, которые яростно порицает в своём опусе. Раскритиковав всё и вся, он выдвигает как едиственно верную свою точку зрения. Заметим, что в качестве аргументов используются самые негативные примеры, позиционируемые как наиболее характерные, ведущие тенденции всего ролевого движения. В самом начале статьи автор с негодованием набрасывается на слово "мастер", исподволь обращая свою критику на лиц этим словом обозначаемых, и тем самым обеспечивая себе сочувствие и доверие читателей - мастера-то, как известно, козлы. Спросим себя, зачем низвергать устоявшуюся терминологию, зачем добиваться поддержки масс - и ответ будет очевидным. Чтоб достичь "успеха и общественного признания", той самой "эрзац-самореализации" в тусовке. Здесь нам открывается истинное лицо автора - вожделея влияния и власти, делает вид, что он выше тщеславия, гордыни и иных пороков.

А теперь по существу. Игры - это отдых и удовольствие, и желание получать от игр ещё больше удовольствия вполне здраво. Для тех же помянутых филателистов, альпинистов и прочих туристов есть специальная литература, способствующая их развитию и обмену опытом, а в конечном итоге - получению большего удовольствия от своего хобби. Книг по ролевым игром я не видел и другого способа передать и получить полезную информацию, кроме личного общения (в том числе на семинарах и форумах) нет.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
ролевик-любитель (модератор)




Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 10:11. Заголовок: В кое то веки соглас..


В кое то веки согласен с Бобочником. Давайте по теме.

Можете закидывать меня тухлыми яйцами! :) Но учтите - я буду отстреливаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Катерина Скуро (Мамо)




Зарегистрирован: 23.06.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 12:36. Заголовок: Равильчег, помнишь н..


Равильчег, помнишь наш кухонную тему о современом человеке и экапизме? Я думала- к чему это все? А теперь она все время всплывает... постоянно. Что-то должно родиться.

Господь смотрит на нас. Живите так, чтобы ему было интересно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 16:29. Заголовок: Отпишусь и я тоже, ч..


Отпишусь и я тоже, что ли...

Тему считаю важной и актуальной - спасибо Бабочнику и всем-кто-с-ним за ее поднятие.
Но я, таки, продолжаю считать ваш документ-конспект руководством начинающему/не опытному игроку как играть хорошо/правильно. (и в данном случае я использую слова "хорошо" и "правильно" как синонимы).

То есть, если ты не можешь (не умеешь, не хочешь, забил, надоело, мастера козлы, бла-бла-бла) отыграть роль - ты плохой игрок. Не "вообще плохой", а плохой на конкретной игре, в конкретной роли. В конспекте есть ряд рекоммендаций - как этого избежать. Вот и все.

Понятие "чистая роль" мне лично кажется не очень определенным, ибо нет понятий "грязная роль", "не очень чистая роль" и т.д.

И да, семинар был прекрасен! Выдавили интеллектом аж 3-х человек! :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Зарегистрирован: 12.02.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 23:37. Заголовок: ValgNN пишет: Но я,..


ValgNN пишет:

 цитата:
Но я, таки, продолжаю считать ваш документ-конспект руководством начинающему/не опытному игроку как играть хорошо/правильно.


К сожалению у нас очень много не "новичков" были и остаются очень неопытными.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 12.02.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 23:44. Заголовок: ValgNN пишет: Но я,..


ValgNN пишет:

 цитата:
Но я, таки, продолжаю считать ваш документ-конспект руководством начинающему/не опытному игроку как играть хорошо/правильно.


Мы работаем над тем, чтобы это перестало быть руководством. И стало мотивацией, толчком к поиску чего-то нового на играх и в себе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 12.02.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 23:39. Заголовок: Понятие "чистая ..


Понятие "чистая роль" не несет в себе противопоставления чему-либо. Как нет стула и антистула.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 19.02.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.09 15:08. Заголовок: Mr&Mrs Kireevy п..


Mr&Mrs Kireevy пишет:

 цитата:
К сожалению у нас очень много не "новичков" были и остаются очень неопытными.


Читай - "играют плохо". Хотя, возможно, убеждены в обратном. А зовут их на игры потому, что другие играют еще хуже. Так? :)

Mr&Mrs Kireevy пишет:

 цитата:
Понятие "чистая роль" не несет в себе противопоставления чему-либо. Как нет стула и антистула.


Это стул - на нем сидят. Это стол - за ним едят.

Вообще, конечно, попытка достойная, и я всячески ее поддерживаю. Если нужна помощь - напишите :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 12.02.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 12:48. Заголовок: зовут их на игры, по..


зовут их на игры, потому-что поставленную задачу они выполнят. Вот и получается, для этой задачи - вот этот игрок, а вот для этой - вот этот.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 27.02.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.09 13:02. Заголовок: r&Mrs Kireevy пи..


r&Mrs Kireevy пишет:

 цитата:
нет стула и антистула.


Есть стул и "жидкий стул".

Mr&Mrs Kireevy пишет:

 цитата:
для этой задачи - вот этот игрок, а вот для этой - вот этот.


А задачи то кто кому ставит? Мастера - игорокам? игроки - другим игрокам? Мы ж кажется не на работе и уж тем более не на службе.

"-Ты где была?
-У подружки.
-Чем занимались?
-В дочки-матери играли.
-Ну и кто выиграл?..."

Статья, порочащая ролевое движение
Околотворческая тусовка, собственных ценностей не производящая*(1994)

Живые ролевые игры (live-rpg, по-английски) - один из видов ролевых игр, о
тдалённо родственный AD&D, театру или психодраме, а также деловым играм.
www.rpg.ru

И снова здравствуйте, мои дорогие маленькие поклонники хорошей водки. Сегодня я расскажу вам о загадочной масонской ложе, именуемой в просторечии ролевым движением. Распространившее свои маленькие ложи, ложки и ложноножки по необъятным просторам нашей Родины ролевое движение лелеет и пытается претворить в жизнь планы столь коварные, что скупые строки «Протоколов Сионских Мудрецов» плачут чернильными слезами. Не верите? Судите сами. Этим летом «5-6 июля в подмосковном Абрамцеве (это территориально, а административно эта земля находится на правом берегу реки Пажи и относится к соседнему Хотьково) не дали провести игру «Последний Союз: Туманные горизонты» – люди и эльфы против темных сил». Но это была не просто игра, а как смело говорит Татьяна Косинова (научный сотрудник НИЦ «Мемориал», не кто-то там, между прочим) – контрсаммит. Задумайтесь над этим зловещим словом, чувствуете, как леденящий ролевой сквозняк пробирает вас до костей (таинственные звуки ночи, лязг ржавых цепей, хлопанье крышкой гроба).

Да, контрсаммит не состоялся, благодаря своевременным действиям тёмных сил. Но остановит ли это ролевых масонов, которые не ранее, чем весной на шабаше «Комкон» объявили о своём намерении создать человека будущего и даже «подправить будущее»? Да-да, уже сейчас в тайных лабораториях булькают гомункулусы будущего. Страшно, друзья мои, страшно (отдалённый вой волка, таинственное поскрёбывание в тёмном углу).

Прежде чем углубиться в историю вопроса, прошу вас обратить внимание на сайт под названием «Ролевые игры живого действия». Это откровенная ролевистская прокламация. Каждая статья несёт на себе тяжёлую печать тайного незнания. Безграмотные рассуждения об образовании, психологии, коммерции, медицине и даже кулинарии – это лишь внешний «антураж», скрывающий настоящую внутреннюю пустоту. К прочтению материалов сайта необходимо относиться очень осторожно, чтобы не попасться в ловушку отсутствия кодировки. Никаких аллегорий и иносказаний на сайте вы не найдёте, если вам попалась на глаза глупость – не ищите тайного смысла, его нет. В этом главное превосходство ролевиков над другими тайными обществами, тайна заключается в неправдоподобности самых откровенных откровений.

Итак, поговорим об истории грозного ролевого движения. Начиналось всё как обычно – молодёжь нашла новый способ развлекаться. Ролевые игры оказались недорогим, увлекательным и весёлым способом провести время. При этом можно было вволю покривляться, впасть в детство, изображая из себя эльфов, хоббитов, драконов и организаторов, не боясь косых взглядов в твою сторону. Как нудистский пляж до того, как на нём появляются блюстители морали и нравственности с фиговыми листочками наперевес.

Но нет худа без добра. Добро не замедлило сунуть свой неоднократно расквашенный нос в чужие дела. Как это «несерьёзный отдых»? Как так, всем хорошо и весело? Как так бесполезно? А ну-ка!

Незаметно среди ещё беспечных ролевиков выросли те, «кого поэзия изгнала, кто в нашей прозе места не нашёл». Пейсатели, фылософы, психоложцы, менестрели (а потом и политолухи, вуменджеры, эколжецы и т.п.) не имеющие ни таланта, ни сколько-нибудь пристойного образования. Ну и соответственно, их аудитория – видящие, помнящие, слышащие, догадывавшиеся.

И понеслось… Переезды, психоотстойники, ролинги, деролинги, защита имени, квэнты, эльфы по жизни, дивные, тёмные, нистанор, мутанты и антимутанты, интриги, сплетни и режиссура человеческих отношений. Потом религиозные секты, общественные движения, политика, администрация президента, костюмный ценз, элитарные игры, мистерии, частные уроки, ещё одни частные уроки, золото, суд, Сибирь… Простите, занесло.
«Ба», скажет ветеран подковёрных офисных воин, «Подумаешь!».

Подумаешь.
А как вам «ролевой веб-дизайн», «маркетинг игр», «промо-атрибутика», «ролевая идеология»? Не смешно? «Обращение «Игр Будущего» к ролевикам в связи с последними событиями» Ещё смешно? «Неровное дыхание или О вреде игровой любви» Всё ещё смешно?

Смешно, если бы не было серьёзно.
Зловещее дыхание Ролевого Движения (вставить завывания по вкусу) – серьёзность. У ролевых масонов не вызывает естественной улыбки переходящей в гомерический хохот фраза «перейдем непосредственно к этому аспекту ролевой деятельности индивидуума в ограниченном пространственно-временном континууме воображаемого мира» (см. «О вреде игровой любви»). Они абсолютно серьёзно говорят чушь. Помните, не надо искать второго или третьего смысла, там даже первого нет.

Особое внимание следует обратить на «ролевой юмор». Несмотря на то, что большинство анекдотов, распространяемых на ролевых сайтах – просто переделка классических анекдотов, ортодоксальные ролевики сурово относятся к так называемому «стёбу», то есть к шуткам с «аллюзиями на неигровые реалии». Ролевой мир – мрачное и жестокое будущее, лишённое воспоминаний о неигровом прошлом (призрачный хохот, стук забытых костей). В связи с этим вспоминается дискуссия в Фидо, где фраза «Господь един в трёх лицах и бесконечен в ягодицах» объявлялась стёбом по причине ссылки на «неигровые реалии» - ягодицы. Чувствуете? Человек Будущего лишён ягодиц и будет садиться, видимо, прямо на «фэа». Что такое «фэа»? Ууу… Тсс!

Руководящую и направляющую силу ролевых масонов составляют книжники-толкинисты. Это последователи пророка, называемого Профессором. Не являясь номинальными руководителями ролевого движения, они всегда стоят за кулисами ролевых событий. Умудрённые в тайном незнании того, «что хотел сказать Профессор», они истолковали на русский язык бесчисленное множество книг, написанных пророком и его сыном так, чтобы ни один человек не смог их прочитать без понимания Истинного Замысла Профессора. Они «являясь ортодоксальными толкинистами, органически не выносят извратов, стеба, апокрифов и посмодернистских игрищ на развалинах», а также пишут талмудические тексты вроде «Эстетика и этика на игре по Толкину». Обратите внимание на положения этой этики: «Когда в жизни мы слышим фразу "Ребенок в горящем доме", она вызывает одну реакцию, а когда та же фраза звучит в книге или на игре – другую». То есть в жизни, допустим, мы побежим спасать ребёнка из горящего дома, а они – в игре по Толкину – что, будут ждать, когда он хорошо прожарится? (Похоронный звон, безысходный плач в отдалении) Толкинисты настолько далеко ушли по пути тайного незнания, что лишь немногие из них всё ещё считают себя людьми, но чаще эльфами. Иногда они даже говорят и пишут на эльфийских языках для поддержания видимости мудрости и глубокого смысла их речей.

Однако, толкинисты – не единственные, хоть и по-своему главные носители Истины в ролевом движении. Следующая в табели о рангах каста – реконструкторы. Пришедшие в ролевое движение извне, реконструкторы дистанцируются от философии толкинистов, обращая своё внимание на «реальную жизнь», правда, только на ту её часть, что зовётся историей. В истории же они уделяют основное внимание двум вещам: историческому костюму и историческому фехтованию. Реконструктор в историческом цельнометаллическом костюме с исторической цельнометаллической фехтовалкой представляет собой грозного защитника ролевого движения. Впрочем, из стратегических соображений, многие реконструкторы отрицают свою причастность к каким-либо ролевым забавам и правдоподобно притворяются умными.

Следующую категорию членов ролевого движения можно условно назвать творцунами. Сами они совершенно необоснованно называют себя менестрелями, писателями, художниками. Они призваны оправдать существование ролевого движения в глазах обывателя. Под девизом «Но это же лучше, чем колоться по подвалам» (читай, «хуже только колоться по подвалам») широкому зрителю предъявляется производимое ими «творчество». И пипл хавает. (Ужасающий смех Регины Дубовицкой)

Предпоследней из ролевых каст являются ролевые администраторы. К этой категории относятся не только мастера игр, но и руководители разного рода бессмысленных организаций в рамках ролевого движения, как то - экологических команд, клубов вышивания истинным крестиком, секций эльфийского боевого искусства кара-тэ (в переводе с одного из эльфийских языков - «Кусай Их»), кругов мифологической реконструкции и ансамблей боевой песни и пляски. Не будучи глубоко посвящёнными в тайное незнание, многие из них всё ещё сохранили облик настоящего человека, то есть человека настоящего, однако процесс создания человека будущего во многом затронул уже и их. (Леденящая душу тишина)

И, наконец, костяк ролевого движения составляют ролевики. Большинство из них ещё не считают ролевые игры самоцелью, а потому остаются примерными собутыльниками и заботливыми корешами.

Процесс превращения ролевика в человека будущего производится посредством мрачных ритуалов, которые составляют основу тайного незнания ролевого движения. Поясним некоторые термины, применяемые ролевиками.

Переезд. Это священное состояние предельной жалости к самому себе необходимо для остановки процесса мышления ролевика. Переезд достигается с помощью либо возведения пустяковых проблем в ранг вселенских, либо с помощью выдумывания проблем, в особенности касающихся выдуманных же свойств ролевика. Например, для достижения переезда полезно помедитировать на тему «Ах, зачем мне стёрли память и бросили в этот мир» или «О, эта ужасная боль в третьей слева руке четвёртого тонкого тела, она мешает мне чувствовать гармонию Арды». «Болит у меня Россия» тоже подойдёт, особенно в свете постепенного приобщения некоторых ролевиков к политике.

Для введения ролевика в состояние переезда существуют так называемые психоотстойники, в которых опытные психоложцы, как правило из касты толкинистов, старательно убеждают игрока, как всем окружающим близка и понятна его скорбь, и насколько им его жалко, и как хорошо он держится, учитывая, Сколь Жестокие Страдания он Испытывает!

Тайное незнание насаждается также с помощью процессов именумых ролинг и деролинг. Ролевик, переживший переезд, желательно неоднократный, подготавливается к тому, что вход в роль – это тебе не фунт изюму, неправильный вход в роль или выход из неё череват Ужасающими Страданиями, вследствие богатого внутреннего мира ролевика.

Богатый внутренний мир – также глупость не для слабонервных. Под богатым внутренним миром понимается в зависимости от ситуации мелкая дрожь и лёгкая восторженная бледность при виде или звуке произведений ролевых творцунов, способность красиво страдать, или даже умение рифмовать слова «меч» - «сечь», «король» - «великий государь», «несчастье»-«несчастье».

Нистанор. В народе - «бабцеобразные псевдоюноши». Статус нистанор могут получить лишь самые посвящённые толкинисты, которые осознают, что мужчину лучше всего может сыграть только женщина. Не подлежит сомнению, что никто лучше нистанор не может изобразить мужскую истерику, мужской визг и мужские дни.

Как у всякого уважающего себя тайного общества, у ролевого движения есть своя облегчённая версия с картинками и большими буквами, а также собственные апокрифы и ересиархи.

В облегчённой версии ролевого движения – толчке – место толкинистов занимают так называемые дивнюки, тайное незнание у них замещено обычной глупостью, они выделяются из общего хаоса колоритной униформой, включающей в себя плащ из занавески и тесёмку для головы. Роль реконструкторов среди толчков выполняют «маньяки», способные реконструировать и использовать древнее оружие из любого подручного материала вплоть до вантуза. Творцуны-лайт – это одни из самых страшных адептов ролевого движения, их ужасающие шедевры лишены даже того жалкого обаяния, которое присуще произведениям их старших товарищей. Некоторые их стихи широко представлены в материалах на тему «Эльфийская поэзия». Руководятлы (толчковая версия ролевых администраторов) представляют собой сложную подборку из мастеров художественного свиста, специалистов по медвежьим услугам и теоретиков малых форм. Руководятлы как правило ничем не руководят, поскольку даже их рудиментарного здравого смысла иногда хватает, чтобы не наступать на одни грабли более двух раз. Зато их советы иногда порождают новые поколения руководятлов. И, наконец, самые низы ролевого движения – толчки обыкновенные – массовостью соревнующиеся с обычными ролевиками, особенно в столичных городах. Толчки обыкновенные не заслуживают отдельного описания.

Грань между профессиональной и облегчённой версиями ролевого движения размыта и неочевидна, поскольку подчас даже самые заумные из толкинистов ведут себя как обыкновенные дивнюки, а ролевые администраторы следуют советам внутреннего руководятла.

Напоследок, пару слов о главном оружии ролевого движения. Живые ролевые игры, в отличие от обычных – см. эпиграф. Вследствие козней ролевых масонов, игры постоянно пытаются быть отдалённо родственными театру, психодраме, деловым играм, конкурсу костюмов, светскому рауту, и митингу сторонников разных политических парий.

Результаты не замедляют сказываться. Очарованные тайным незнанием ролевики начинают воображать себя психологами, актёрами, учителями, бизнесменами, элитой общества, борцами с тоталитарным режимом. К счастью, это всё довольно безобидные заблуждения, иногда даже небезосновательные. Проблемы начинаются, когда ролевики начинают думать, что они знают достаточно, чтобы быть врачами (до хирурга включительно), электриками, великими фехтовальщиками, химиками, и т.д., и т.п. На определённой стадии посвящения в тайное незнание, ролевик получает уверенность, что может и умеет вообще всё. И привело бы это к чудовищным бедам, если бы не лень среднестатистического ролевика, привыкшего что из убитого оленя сам собой выпадает растворимый супчик, бумажные кусочки железа сами собой выковываются в деревянные мечи, а банки тушёнки не разбегаются с пастбища даже при приближении волков тряпочных.

(С) Егор Таза

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 12.02.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.09 21:37. Заголовок: Пердурабо, какая мил..


Пердурабо, какая милая история!
Нет ли у вас еще чего-нибудь такого, столь же завлекательно раскрывающего Истинные Истины и Тайные Смыслы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 14.08.07
Откуда: Богородск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.09 15:58. Заголовок: :sm36: :sm15: Кааа..


Каааайф!!! Мне нравицо, яплакаль :) По больше бы таких... Афффтара хоть сейчас на игру про психов на спутнике.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет