Отправлено: 01.10.06 18:00. Заголовок: КВД на Равнике
. Начну с того, что предупрежу игроков, о том, что Равника будет очень требовательна в плане антуража. Мастерами будет жёстко контролироваться пропуск в игру доспехов и оружия, так же как и самих персонажей и их абилок (буде таковые имеются). Игрок без антуража на свою роль - не игрок на эту роль. . Одежда, доспех и оружие в Равнике имеют такое же значение как и фамилия, а иногда даже больше. Каждая гильдия имеет свои цвета* и только представителям этой гильдии позволяется носить одежду в сочетании этих цветов - все простолюдины носят одноцветные одежды. Так же в некотрых гильдиях и сообществах особое значение имеет доспех, оружие** гильдийца. . В данной теме потихоньку будет вывешиваться инфа по антуражу на Равнику. Так же хотелось бы, чтобы, если кто-нибудь знает, выложил контакты своих знакомых (хороших) портных. Вобщем кого-нибудь, кто сможет всё это сотворить. Могу посоветовать одну питерскую... :)))
*Цвета гильдий: Азориусы - Белый/жёлтый+Синий Орзов(Оржов) - Белый/жёлтый+Чёрный/фиолетовый Иззет - Синий+Красный/оранжевый Цимик - Синий+Зелёный Селезни - Зелёный+Белый/жёлтый Грууль - Зелёный+Красный/оанжевый Боросы - Красный/Оранжевый+Белый/жёлтый Ракдосы - Красный/оранжевый+Чёрный/фиолетовый Голгари - Чёрный/фиолетовый+Зелёный ЗЫ: Но помните, не цвета определяют гильдию, а гильдия цвета.
** Настоятельная рекомендация от мастеров. Не привозите на игру металическое и деревянное клинковое и древковое оружие. Оно допускаться не будет. Если это топор/копьё - то рубящая/колющая часть резина, древко - дерево. Если это клинок, то тексталь. Деревянное оружие будет допускаться в случаях уникальной антуражности экземпляра. ЗЫ: так же нет в Равнике ни чего про многими любимые катаны, т.ч. я тоже думаю, что недопуск. (по крайней мере как катаны)
Ребята по моему вы зря паритесь!!! Не ужели вы едите на игру лишь для того чтобы начистить друг, другу морды. Вот я бы с радостью вломил люлей некоторым личностям, но давайте будем выше этого мы едем играть а не меряться силой или чем там у вас принято... Будте гуманны есть тысяча и один способ уничтожить врага и только лишь один из них это грубая физичиская сила. Антураж по моему это вовсе не проблема, тем более если у вас уже что то имеется, ну закупите вы на двести, триста наших деревянных материала и перешейте, практика показывает что если не в этот раз то уж в следующий вам бы это все равно пришлось это сделать.
Avgur В этой теме идет обсуждение правил по боевке, а значит их надо обсудить. А насчет способов убийства то грубая физическая сила - это самый простой способ решения проблемы. Мы не ищем сложных путей.
Интересная система боёвки конечно, но действительно как то пошагово получается. опять же постоянно стоптаймить игру во время боя и мало того заставлять оставшихся бойцов снова строиться и т.д. и т.п...... будет напроч нарушен игровой процесс и вообще сама приближённость боёвки к жизни что ли.а товарищи которые один фиг будут не чувствовать и не защитывать удары по различным частям тела один фиг никуда не денутся и фиг их в большинстве своём вычислишь.....начнутся вопли мастеров что то вроди "ушёл" через каждые 5 сек(не очень кстати красиво, я видео с Ведьмака смотрел где боёвок дофига снято) + если вы говорите что такую систему применять к боестолкновениям 15 на 15 ........ то стоптаймить игру придётся примерно каждые секунд 30 а далее и через более короткие промежутки. или начнутся осторожненькие такие выпады и топтание на месте когда останется несколько бойцов, что для всех уже не слишком живых будет крайне неприятно.....опятьже непонятно как там кого лечить будут и вышеизложенные косяки. я считаю что подобная система боёвки подошла бы к примеру к битве поглобальнее раз в 6 чем 15 на 15. и не стоит её применять на Равнике. Хотя кто его знает. опробуйте на тренеровках её, авось покатит
Опробовать её мы конечно опробуем. Но данная система и не предлагается в любой боевке. Такой способ можно использовать, когда идет именно массовая боевка, которую практически невозможно отслеживать (ну невозможно арбитрам в сумятице считать количество хитов на каждойм бойце, а зачастую недобросовестные бойцы и не считают свои хиты сами). В этой боевке не действуют медики, магия, невозможно подвести подкрепление, не действуют лучники. Такая ситсема боевки может использоваться при штурмах крепостей, только в том случае, когда нападающие уже пробились за стены.
Такая система боевки предназначена: 1. Помочь считать хиты на бойцах 2. Дать посражаться файтерам (как бы по дуратски это не звучало)
Стоп тайм будет не постоянный, просто сходок будет несколько (максимум три). Заставлять строиться некого не надо, просто "ранненые" отходят и участвуют в следующей сходке. Если одна из сторон проигрывает в "битве", армия считается разбитой и отступает. С тяжело раненными победившая армия поступает по обстоятельствам, т.е. "КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ"
Ger-rra ПИСАЛ(а): Avgur В этой теме идет обсуждение правил по боевке, а значит их надо обсудить. А насчет способов убийства то грубая физическая сила - это самый простой способ решения проблемы. Мы не ищем сложных путей.
А вы поищите может жизнь приобретет для вас новый смысл! Легкий путь не всегда приводит к победе! И на счет правил я не парюсь, ибо как в глобальных штурмах участия принемать не собираюсь. А для боев один на один есть свои понятные правила!
Воланд-из-Дуста Писал(а): Какие же способы может перечислить достопочтенный?
Ну например лично мне всегда приятно убить врага марально, моему товарищу по оружию это приятно делать ночью из-за спины, на худой конец понатыкать на полигоне ловушек и поставить табличку "МИННОЕ ПОЛЕ". Хотя если честно признатся я обажаю играть с врагом в КОШКИ МЫШКИ такое наслаждение когда противник бесится от того что ничего с тобой не может сделать. Ну а если все это не для вас то тогда зачем отменять на игре сталь, давайте позовем реканструкторов и всю игру будем собирать по лесу выбитые зубы, вправлять сломанные носы, жаль что только сломанные головы уже не склеять!
Ответ Коло: Много неясностей будет......а бойцов не отслеживающих свои хиты один фиг не вычислишь(об этом я уже писал). Вопрос - Как такая система поможет дать посражатся файтерам? То что для массовой(очень массовой а не 15 на 15) эта система более менее подойдёт я уже тоже писал. но опять же без лучников, медиков и т.д. боёвка теряет одну из своих интересных частей. если на то пошло тогда легче устроить тупой бугурт до игры или после игры.....Через чур усложнений много в правилах появится если эту систему вводить. а правила некоторые и так не читают.Да и ещё.......Запретить дюраль.......это значит потерять некоторое количество игроков на игре.....
Avgur пишет:
цитата:
Ну например лично мне всегда приятно убить врага марально
ага. когда при этом он тебе молча перерезает горло(именно этого способа я и придерживаюсь.зачем разводить дебаты, если легче прирезать, особенно если последствия для твоего персонажа(!!!) будут равноправными.......)опять же не забывай, что морально надо убить не игрока а персонажа!!!!некоторые об этом забывают почему то.....
Отправлено: 13.03.07 10:40. Заголовок: о катанах и хайтеке
имеет ли смысл разговор о присутствии катан в мире где рулят аналоги нейтронных бомб, а в лицензированых магазинах можно купить "похожий на копье предмет с саламандровыми яйцами" аналог гранатомета с камулятивными зарядами? можно ли привезти на игру японский электропривод 6мм с подробным описанием как и почему он стреляет маленькими кусочками свинца в стальной рубашке или к примеру яйцами паразитов, которые попадая под кожу начинают много кушать ?
Черт, черт и еще раз черт!!! Точнее Ракдос мне в бок!!! Я за дюраль!!!! Как-то стремно после 8 лет на дюрале браться за что-то другое. У меня даже кинжал мой любимый на шее - дюраль! Народ, айда за дюраль!!!
МГ сколняется к дюрали! Но там будут ограничения. К ножам и кинжалам тоже будут жесткие требования, все таки дюралевый кинжал, штука опасная
О гуманности дюраля или тексталя можно рассуждать долго. По личному опыту скажу, что тексталем можно съездить так удачно, дюраль рядом не стоял. По моему все зависит от соотношения мастерства и "дури" файтера, помешаного на безбашенность. Единственный минус вот в чем: будь у меня текста, я бы против дюраля не пошел бы, клин жалко, он ведь денег стоит...
Ну и зря не пошел бы. Кроме соотношения мастерства и дури файтера, есть еще соотношение правильно или неправильно сделанного клина. Поверь тому, кто этим занимался не один год (т.е. мне :) ). Если профиль клинка рассчитан и выполнен правильно, то а) не будет ни одной зарубки на этом клинке. Доказательство - отсутствие таковых на моем полуторнике за 5 лет использования. А значит, никакой "пилы" и б) отсутствие сломанных клинов у противника. Хотя... если у противника клин с хреновым проилем, то это уже его личные сложности Ибо не я ему, а он сам свой клин об дюраль сломать вполне себе может, и не важно из чего он у него. Пробовали на практике - поодтверждено.
Выскажу свое мнение и мнения некоторых членов МГ (пока всё обсуждается), прошу не дркапываться до терминологии: - органичения коснутся клинков с рубящим балансом (сабли, фальционы) и фламбергов (с волнистым клинком) - нож - оружие расчитанное на бездоспешных, если же оружие используется в качестве парного оружия (кинжал, дага) на него ограничения не распространяются, вопрос решается в индивидуальном порядке.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет