МГ

Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Зарегистрирован: 27.07.06
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 18:00. Заголовок: КВД на Равнике


. Начну с того, что предупрежу игроков, о том, что Равника будет очень требовательна в плане антуража. Мастерами будет жёстко контролироваться пропуск в игру доспехов и оружия, так же как и самих персонажей и их абилок (буде таковые имеются). Игрок без антуража на свою роль - не игрок на эту роль.
. Одежда, доспех и оружие в Равнике имеют такое же значение как и фамилия, а иногда даже больше. Каждая гильдия имеет свои цвета* и только представителям этой гильдии позволяется носить одежду в сочетании этих цветов - все простолюдины носят одноцветные одежды. Так же в некотрых гильдиях и сообществах особое значение имеет доспех, оружие** гильдийца.
. В данной теме потихоньку будет вывешиваться инфа по антуражу на Равнику. Так же хотелось бы, чтобы, если кто-нибудь знает, выложил контакты своих знакомых (хороших) портных. Вобщем кого-нибудь, кто сможет всё это сотворить. Могу посоветовать одну питерскую... :)))

======================================================================

*Цвета гильдий:
Азориусы - Белый/жёлтый+Синий
Орзов(Оржов) - Белый/жёлтый+Чёрный/фиолетовый
Иззет - Синий+Красный/оранжевый
Цимик - Синий+Зелёный
Селезни - Зелёный+Белый/жёлтый
Грууль - Зелёный+Красный/оанжевый
Боросы - Красный/Оранжевый+Белый/жёлтый
Ракдосы - Красный/оранжевый+Чёрный/фиолетовый
Голгари - Чёрный/фиолетовый+Зелёный
ЗЫ: Но помните, не цвета определяют гильдию, а гильдия цвета.

** Настоятельная рекомендация от мастеров.
Не привозите на игру металическое и деревянное клинковое и древковое оружие. Оно допускаться не будет.
Если это топор/копьё - то рубящая/колющая часть резина, древко - дерево.
Если это клинок, то тексталь.
Деревянное оружие будет допускаться в случаях уникальной антуражности экземпляра.
ЗЫ: так же нет в Равнике ни чего про многими любимые катаны, т.ч. я тоже думаю, что недопуск. (по крайней мере как катаны)

Я - вечность, порождённая алчностью.
Тень господа, текущая по миру. (с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 149 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]







Зарегистрирован: 23.06.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.06 16:45. Заголовок: Re:


Ребята по моему вы зря паритесь!!! Не ужели вы едите на игру лишь для того чтобы начистить друг, другу морды. Вот я бы с радостью вломил люлей некоторым личностям, но давайте будем выше этого мы едем играть а не меряться силой или чем там у вас принято... Будте гуманны есть тысяча и один способ уничтожить врага и только лишь один из них это грубая физичиская сила.
Антураж по моему это вовсе не проблема, тем более если у вас уже что то имеется, ну закупите вы на двести, триста наших деревянных материала и перешейте, практика показывает что если не в этот раз то уж в следующий вам бы это все равно пришлось это сделать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 20.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.06 18:20. Заголовок: Re:


Какие же способы может перечислить достопочтенный?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 14.10.05
Откуда: Дзержинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.06 22:35. Заголовок: Re:


Avgur В этой теме идет обсуждение правил по боевке, а значит их надо обсудить. А насчет способов убийства то грубая физическая сила - это самый простой способ решения проблемы. Мы не ищем сложных путей.

Victum vakatum - morior dognum!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 25.07.05
Откуда: Россия, Выкса
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.06 00:46. Заголовок: Re:


Интересная система боёвки конечно, но действительно как то пошагово получается. опять же постоянно стоптаймить игру во время боя и мало того заставлять оставшихся бойцов снова строиться и т.д. и т.п...... будет напроч нарушен игровой процесс и вообще сама приближённость боёвки к жизни что ли.а товарищи которые один фиг будут не чувствовать и не защитывать удары по различным частям тела один фиг никуда не денутся и фиг их в большинстве своём вычислишь.....начнутся вопли мастеров что то вроди "ушёл" через каждые 5 сек(не очень кстати красиво, я видео с Ведьмака смотрел где боёвок дофига снято) + если вы говорите что такую систему применять к боестолкновениям 15 на 15 ........ то стоптаймить игру придётся примерно каждые секунд 30 а далее и через более короткие промежутки. или начнутся осторожненькие такие выпады и топтание на месте когда останется несколько бойцов, что для всех уже не слишком живых будет крайне неприятно.....опятьже непонятно как там кого лечить будут и вышеизложенные косяки. я считаю что подобная система боёвки подошла бы к примеру к битве поглобальнее раз в 6 чем 15 на 15. и не стоит её применять на Равнике. Хотя кто его знает. опробуйте на тренеровках её, авось покатит

Опробовать её мы конечно опробуем. Но данная система и не предлагается в любой боевке. Такой способ можно использовать, когда идет именно массовая боевка, которую практически невозможно отслеживать (ну невозможно арбитрам в сумятице считать количество хитов на каждойм бойце, а зачастую недобросовестные бойцы и не считают свои хиты сами). В этой боевке не действуют медики, магия, невозможно подвести подкрепление, не действуют лучники. Такая ситсема боевки может использоваться при штурмах крепостей, только в том случае, когда нападающие уже пробились за стены.

Такая система боевки предназначена:
1. Помочь считать хиты на бойцах
2. Дать посражаться файтерам (как бы по дуратски это не звучало)

Стоп тайм будет не постоянный, просто сходок будет несколько (максимум три). Заставлять строиться некого не надо, просто "ранненые" отходят и участвуют в следующей сходке. Если одна из сторон проигрывает в "битве", армия считается разбитой и отступает. С тяжело раненными победившая армия поступает по обстоятельствам, т.е. "КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ"


Дики наши орды, толпы велики,
Заявляем гордо: "Мы ролевики!"

Филигон
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 23.06.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.06 07:30. Заголовок: Re:


Ger-rra
ПИСАЛ(а):
Avgur В этой теме идет обсуждение правил по боевке, а значит их надо обсудить. А насчет способов убийства то грубая физическая сила - это самый простой способ решения проблемы. Мы не ищем сложных путей.

А вы поищите может жизнь приобретет для вас новый смысл! Легкий путь не всегда приводит к победе! И на счет правил я не парюсь, ибо как в глобальных штурмах участия принемать не собираюсь. А для боев один на один есть свои понятные правила!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 23.06.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.06 07:42. Заголовок: Re:


Воланд-из-Дуста
Писал(а):
Какие же способы может перечислить достопочтенный?

Ну например лично мне всегда приятно убить врага марально, моему товарищу по оружию это приятно делать ночью из-за спины, на худой конец понатыкать на полигоне ловушек и поставить табличку "МИННОЕ ПОЛЕ". Хотя если честно признатся я обажаю играть с врагом в КОШКИ МЫШКИ такое наслаждение когда противник бесится от того что ничего с тобой не может сделать.
Ну а если все это не для вас то тогда зачем отменять на игре сталь, давайте позовем реканструкторов и всю игру будем собирать по лесу выбитые зубы, вправлять сломанные носы, жаль что только сломанные головы уже не склеять!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 25.07.05
Откуда: Россия, Выкса
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.06 01:57. Заголовок: Re:


Ответ Коло:
Много неясностей будет......а бойцов не отслеживающих свои хиты один фиг не вычислишь(об этом я уже писал).
Вопрос - Как такая система поможет дать посражатся файтерам?
То что для массовой(очень массовой а не 15 на 15) эта система более менее подойдёт я уже тоже писал. но опять же без лучников, медиков и т.д. боёвка теряет одну из своих интересных частей. если на то пошло тогда легче устроить тупой бугурт до игры или после игры.....Через чур усложнений много в правилах появится если эту систему вводить. а правила некоторые и так не читают.Да и ещё.......Запретить дюраль.......это значит потерять некоторое количество игроков на игре.....

Avgur пишет:

 цитата:
Ну например лично мне всегда приятно убить врага марально



ага. когда при этом он тебе молча перерезает горло(именно этого способа я и придерживаюсь.зачем разводить дебаты, если легче прирезать, особенно если последствия для твоего персонажа(!!!) будут равноправными.......)опять же не забывай, что морально надо убить не игрока а персонажа!!!!некоторые об этом забывают почему то.....

Дики наши орды, толпы велики,
Заявляем гордо: "Мы ролевики!"

Филигон
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Теперь модератор. Борец за чистоту русского языка и антуража




Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.06 14:18. Заголовок: Re:


Да! Давайте позовём реконструкторов! Только они вряд ли приедут. Потому что я ещё не видел ни одного реконструктора мира Равники!!! :)))))

Марсеане среди Вас!
С уважением, Романтик.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Огненный архангел Разия




Зарегистрирован: 24.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 20:33. Заголовок: Re:


Даешь "Берн" в Легионы Боросов!!!! javascript:vst(21);javascript:pst3(' ','','','','')

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Огненный архангел Разия




Зарегистрирован: 24.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 20:34. Заголовок: Re:


Блин, у меня одной такая хрень со смайликами???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 23.06.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.06 19:31. Заголовок: Re:


А ты вообщето хоть кого нибудь связанного так или иначе с Равникой видел!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Теперь модератор. Борец за чистоту русского языка и антуража




Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.06 22:49. Заголовок: Re:


Я в марсианах не разбираюсь!)))

Марсеане среди Вас!
С уважением, Романтик.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 13.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 10:40. Заголовок: о катанах и хайтеке


имеет ли смысл разговор о присутствии катан в мире где рулят аналоги нейтронных бомб, а в лицензированых магазинах можно купить "похожий на копье предмет с саламандровыми яйцами" аналог гранатомета с камулятивными зарядами?
можно ли привезти на игру японский электропривод 6мм с подробным описанием как и почему он стреляет маленькими кусочками свинца в стальной рубашке или к примеру яйцами паразитов, которые попадая под кожу начинают много кушать ?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 14.06.06
Откуда: Извне
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 11:58. Заголовок: Re:


алхимик пишет:

 цитата:
имеет ли смысл разговор о присутствии катан в мире где рулят аналоги нейтронных бомб


А чем тебе хороший маг не нейтронная бомба?

You can not be the Jedi !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ролевик-любитель (модератор)




Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 11:35. Заголовок: Re:


Привезти можешь, но вот пропустят ли тебе его?

Вот такие у нас пироги! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 13.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 16:44. Заголовок: Re:


если опять Азик оружие чиповать будет, то лучше конечно 4.5мм ШУТКА

хотелось бы услышать ответ на первую часть вопроса
и если возможно услышать чтоньть о ттх "не холодного" оружия, если таковое будет


mercenaries never die Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Огненный архангел Разия




Зарегистрирован: 24.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 22:51. Заголовок: Re:


Черт, черт и еще раз черт!!! Точнее Ракдос мне в бок!!! Я за дюраль!!!! Как-то стремно после 8 лет на дюрале браться за что-то другое. У меня даже кинжал мой любимый на шее - дюраль! Народ, айда за дюраль!!!

МГ сколняется к дюрали! Но там будут ограничения.
К ножам и кинжалам тоже будут жесткие требования, все таки дюралевый кинжал, штука опасная


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 14.06.06
Откуда: Извне
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 08:28. Заголовок: Re:


Я даже знаю, почему МГ склоняеться к такому мнению.

You can not be the Jedi !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Цензор Сената Азориус




Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Инта
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 22:24. Заголовок: Re:


О гуманности дюраля или тексталя можно рассуждать долго. По личному опыту скажу, что тексталем можно съездить так удачно, дюраль рядом не стоял. По моему все зависит от соотношения мастерства и "дури" файтера, помешаного на безбашенность. Единственный минус вот в чем: будь у меня текста, я бы против дюраля не пошел бы, клин жалко, он ведь денег стоит...

И наступит на Вас полное и безповоротное ПРОЩЕНИЕ!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Огненный архангел Разия




Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 17:23. Заголовок: Re:


Ну и зря не пошел бы. Кроме соотношения мастерства и дури файтера, есть еще соотношение правильно или неправильно сделанного клина. Поверь тому, кто этим занимался не один год (т.е. мне :) ). Если профиль клинка рассчитан и выполнен правильно, то а) не будет ни одной зарубки на этом клинке. Доказательство - отсутствие таковых на моем полуторнике за 5 лет использования. А значит, никакой "пилы" и б) отсутствие сломанных клинов у противника. Хотя... если у противника клин с хреновым проилем, то это уже его личные сложности Ибо не я ему, а он сам свой клин об дюраль сломать вполне себе может, и не важно из чего он у него. Пробовали на практике - поодтверждено.

Выскажу свое мнение и мнения некоторых членов МГ (пока всё обсуждается), прошу не дркапываться до терминологии:
- органичения коснутся клинков с рубящим балансом (сабли, фальционы) и фламбергов (с волнистым клинком)
- нож - оружие расчитанное на бездоспешных, если же оружие используется в качестве парного оружия (кинжал, дага) на него ограничения не распространяются, вопрос решается в индивидуальном порядке.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 149 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет