МГ

Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Зарегистрирован: 18.07.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 17:41. Заголовок: Кто готов в следующем сезоне взяться за ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ организацию игры?


Собственно сабж!

1) На каждое действие есть противодействие, а противодействие цыган — ох##нная штука.

2) Вы знаете что обозначает слово возмездие? Возмездие это акт отмщения, это месть осуществляемая любыми средствами. В данном конкретном случае это существляет о##енная сволочь… Я.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Зарегистрирован: 05.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 23:39. Заголовок: Re:


Что под этим подразумевается?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 02.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 02:01. Заголовок: Re:


В следующем году нет, тк, мало времени, через сезон - да, уже есть концепт, чать сюжетки, правила где то процентов двадцать, на счет профессиональности проекта судить не могу, так как это могут сделать только игроки, и только пост фактум. Вот...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 11.06.07
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 08:33. Заголовок: Re:


Солнце, а ты случаем не Кибропанк собираешься реанимировать? Просто ужжасненько не хватает игр именно ТАКОЙ жжОсткой направленности, резко отличающейся от гламурных фэнтезийных стрОданий... Если ты поддерживаешь именно такое направление (псионик, коммуникации игроков, техногенка, а магия - на последнем уровне, но она всё же есть), то я с превеликим удовольствием предложу свою кандидатуру и приложу все усилия.)

Исперия, легендарный сфинкс гильдии Азориус Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 18.07.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 13:47. Заголовок: Re:


Объясняю зачем эта ветка, я просто хотел сравнить то сколько народу в сутки у нас готово хаять чужие дела и то сколько у нас народу готово делать сами что-то свое.

1) На каждое действие есть противодействие, а противодействие цыган — ох##нная штука.

2) Вы знаете что обозначает слово возмездие? Возмездие это акт отмщения, это месть осуществляемая любыми средствами. В данном конкретном случае это существляет о##енная сволочь… Я.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 13.08.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 16:19. Заголовок: Re:


Есчо +1 Сварогу))))

Не ищи в моих словах двойной смысл.... ищи тройной.... но если найдешь берегись, ибо его может там и не быть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Огненный архангел Разия




Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 17:03. Заголовок: Re:


Внесу свои "пять копеек": всегда готова играть. Но увы, все мечты о постановке собственной игры, видимо, останутся мечтами. Я слишком люблю быть внутри банки, а не наблюдать за ней. И плюс прекрасно осознаю, что на дворе не конец 90-х, когда хватало написать сюжет и выбрать клочок леса. Сегодня требования к организации игр на несколько порядков выше, и лично мне не потянуть никогда. Ибо нет достаточного шила в одном месте. Играть - да! Пучок шильев! А организовывать... Мотива нет, чтоб браться за такое количество геморроя. То есть лично для меня кол-во гемора при организации не перекроется удовольствием от мастерения. Не получаю я его. Для меня, пожалуй, лучше оставаться неплохим игроком, чем лезть не в свое дело и становиться поганым мастером...

Огненный Архангел Разия, командир Второго Легиона Господа, Глава Легионов Борос

Бывают победители, побежденные и мертвые...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 18.07.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 20:03. Заголовок: Re:


Не могу не согласитьсяс Дарой вот в чем, сейчас недостаточно куска леса и сюжета для игры. Мы ждем когда нас развлекать будут. Так то уже не интересно, может стоит переместить ролевые игры в некую иную плоскость? Плоскость мотиваций в которые нам интересно будет ИГРАТЬ, а не выискивать мастерские ошибки?

1) На каждое действие есть противодействие, а противодействие цыган — ох##нная штука.

2) Вы знаете что обозначает слово возмездие? Возмездие это акт отмщения, это месть осуществляемая любыми средствами. В данном конкретном случае это существляет о##енная сволочь… Я.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 13.08.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 10:24. Заголовок: Re:


Не могу согласиться с тобой Сварог вот в чем "Мы ждем когда нас развлекать будут". Слышу ли от тебя ли я эти слова? Я всегда считал, что это удел неопытных игроков. Ну или тех, кто приехал все что угодно, только не играть. И всегда слышал в ответ от тех, кого я уважаю, что на любом говне мы найдем свой пласт, нам будет интересно, что мы поиграем сами по себе и без помощи мастеров. Как говориться, нет приключений? Мы организуем их сами себе! Нет конечно, если игра нас развлекает то это хорошая игра, но что бы ждать этого? Надо не ждать, а делать. А что ты подразумеваешь под плоскостью мотиваций, объясни по подробнее...

Не ищи в моих словах двойной смысл.... ищи тройной.... но если найдешь берегись, ибо его может там и не быть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Огненный архангел Разия




Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 10:42. Заголовок: Re:


Вот уж действительно я совершенно не имела в виду, что типа мастера должны нас развлекать за заплаченные бабки. Сама всегда готова сцепиться с таими "пиндосовскими потребителями". На мой взгляд, человек может ехать на игру, если он там увидел себя, если нашел свое место, где ему интересно прожить, нашел себе ЖИЗНь в мире. Не важно по каким свойствам и ТТХ. И в таком случае игра у него получится. Гриша, это голос в унисон с твоим. Меня всегда поражали отзывы об играх: нам того не обеспечили, этого не догрузили. Надо? Пинай ДО игры. На полигоне, конечно, доделки неизбежны, но степень их исполненеия и исполняемости зависит в первую очередь от самого игрока. Мало мастерского - додумаешь свое. У меня лично получалось приехать в полном восторге с игры, от которой большинство ехавших _развлечься_ потом воротили нос и вопили "верните наши бабки!" На мой взгляд, этим людям было нечего делать на игре.

Огненный Архангел Разия, командир Второго Легиона Господа, Глава Легионов Борос

Бывают победители, побежденные и мертвые...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Огненный архангел Разия




Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 10:43. Заголовок: Re:


И на мой взгляд, плоскость мотивация - это то, что игрок определяет для себя ДО полигона. По своим мотивам он решает, ехать или нет. Если находятся вопросы, проблемы, интересы, задачи, желания, наконец, которые тащат игрока в мир, то вот он и едет. А когда нырнешь, то на некоторые моменты организации потом уже настолько до фонаря, что портить уже состоявшуюся сказку, разбираясь в "говно или не говно" уже просто не хочется....

Огненный Архангел Разия, командир Второго Легиона Господа, Глава Легионов Борос

Бывают победители, побежденные и мертвые...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 03.06.07
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 00:45. Заголовок: Re:


Чтоб делать что-то своё надо придумать что именно (сюжет) и как именно (игротехника). У меня лично с первым всегда проблемы.
Мотивация же персонажей как правило соответствует мотивации игроков. Так или иначе мы играем самих себя.
От мастеров по-моему требовать можно три вещи:
1) организация пожизнёвки (полигон, заезд/отъезд, медицина, договорённости с хозяевами/властями)
2) адекватные масштабам игры правила (чем больше игра тем они толще), не допускающие множественных толкований, невнятных ситуаций, не провоцирущих игроков на читерство и членовредительство
3) должный прогруз игроков (общая, командные, личные вводные, мифы-легенды). Если персонаж знает нечто - это инфа должна у него быть. Если нет, то знать что не знает. У меня на Ранике ситуация была обратная "я не знаю чего знаю".

Свогтир, как и всегда живее всех живых, ну и метрвее мёртвых тоже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Огненный архангел Разия




Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 17:50. Заголовок: Re:


"Мотивация же персонажей как правило соответствует мотивации игроков. Так или иначе мы играем самих себя."

Баксы, факт! Полностью согласна. Хотя очень многие на это фыркают и считаю "реализацией личных комплексов". На мой взгляд, это просто разные подходы к играм - а) играть самого себя в разных, экстремальных , необычных и прочих любых ситуевинах; и б) играть то, что тебе чуждо и никогда тобой не будет с целью испытания себя, познания новых ощущений и т.д. (выбрать, кому что по вкусу). В любом случае, это нечто известное и определенное игроком задолго до полигона.

Ни в чем нет иного смысла, кроме того, какой мы сами вкладываем (Г. Кук)
__________________
Бывают победители, побежденные и мертвые...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 13.08.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 12:45. Заголовок: Re:


Дара пишет:

 цитата:
Хотя очень многие на это фыркают и считаю реализацией личных комплексов


По моему просто в основном все игроки не актеры, а обычные люди.... и поэтому играют себя. вот и все

Не ищи в моих словах двойной смысл.... ищи тройной.... но если найдешь берегись, ибо его может там и не быть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Катерина Скуро (Мамо)




Зарегистрирован: 23.06.07
Откуда: НиНо
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 12:55. Заголовок: Re:


Лучше все-таки иметь внутри себя актера, иначе игра превратится в чемпионат - кто кого перемудрит и победит. А ведь в ролевой игре победителей быть не должно - любая игра - это игра в жизнь, а жизнь победить нельзя.

Господь смотрит на нас. Живите так, чтобы ему было интересно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 18.07.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 09:09. Заголовок: Re:


1) Вот это уже спор, а не срач. Что не может не радовать.
Мотивация. Объясняю. По поводу того, что мы "ждем что нас будут развлекать". Объясняю позицию. Гриш вот смотри, в 2000 г, когда я приехал на Ангмары я приехал не смотреть сюжет, я мастеров - то видел издалека, и народ у нас бухал, ну в общем сейчас вспоминаю, да говно вообще, а вот тогда мне понравилось, а почему? Элементарно, другой возраст. как бы мне не печально было это писать господа и дамы, но мы взрослеем. (Извините, от следующей фразы будет сильно вонять эльфятиной :-)) Мы перестаем верить в сказку. На Ангмары я ехал не на ролевую игру а в мир Толкина. Сейчас мы все выросли, поумнели, в сказки верить как - то глупо и стремно, а игры-то остались те же. Что ролевухи, что наши между собой. А играть простите в то во что не веришь, ну прямо скажем не очень-то.... Как-то уж не кажутся интересными судьбы добраи зла, и в общем - то пофиу кто эльф, а кто орк, давно же ушло в детство Не так ли? Да блин, что я объясняю? Повзрослели, вот и все. По этому не придумав ничего принципиально нового мы и выбираем лучшие игры, по принципу, где мастера удачней разместили игроков и придумали наилучшую сюжетную линию или прибамбасы еще какие..... мало уже куска леса и сюжета.... развлечений дайте :-) А вторая причина, что чем старше человек, тем выше уровень его амбиций и получение удовольствия от нахождения на игре в конкуренциями с другими удовольствиями с каждым годом сдает позиции.... да и времени, тупо, об этом думать остается все меньше..... В итоге и получаем, что те кто сумел бы поставить хорошую/профессиональную/интересную игру, подставите кому чего нравится больше, не имеет не времени не желания, а те у кого время, силы и задор имеются, не имеют достаточно опыта. Народ. Сейчас я понтанусь исчо раз! :-) ЧТОБЫ ИНТЕРЕСНО БЫЛО ИГРАТЬ НУЖНЫ ИГРЫ НОВОГО ФОРМАТА. С новым уровнем мотивации, чтобы до того как придумывать мотивацию персонажу, у игрока была мотивация ехать на игру! Вот. Я сказал. :-)

1) На каждое действие есть противодействие, а противодействие цыган — ох##нная штука.

2) Вы знаете что обозначает слово возмездие? Возмездие это акт отмщения, это месть осуществляемая любыми средствами. В данном конкретном случае это существляет о##енная сволочь… Я.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Виктор Скуро (Папо)




Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: NNov
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 10:48. Заголовок: Re:


Расскажи про "новый формат"? Какие варианты предполагаешь?
экстремалки - уже дошли до уровня тренировок спецназа :)
психологички - настолько жестки, что на них отказываются ехать беспокоясь за свое душевное здоровье.
Думаю, что новый уровень мотивации нужен только тем, кто устал или переиграл в РИ.
Молодые команды с молодыми игроками продолжают верить в сказку (недавно разговор был, действительно верят) и им посрать на именитость мастера.
Те же кто переиграл находят выходы не в уровнях мотивации, а в переходе на другой уровень: участие в РИ других регионов; переход в реконструкцию; игротехника, постановки и собственно мастерение игр.

фиг знает, надо подумать про мотивацию, но с первого подхода ничего не приходит... уже переход на уровень тренингов и курсов..

________
НеоСзадек,
Лорд Секретов Матрицы

Вы слишком слабы, чтоб со мной воевать,
а я слишком циничен, чтоб сдаваться без боя © ФПГ
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 02.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 22:19. Заголовок: Re:


На следующий сезон планируется две игры.
Морровинд 2 и Кринн. Обе игры пока только в проекте. Мастерские группы еще не собраны, да и само существование игр под большим сомнением. Я думаю вопрос Гамлета решится примерно к времени проведения Зиланткона.
ralv Кстати Совершенно согласен. Провел в прошлом году игру и понял что вопрос мотивации стоит только для единиц. Притом их очень мало. А для остальных эти запары - нечто чуждое. Я делал (пытался) игру для слишком сознательных игроков, стараясь их не в чем не ограничивать а получилось... бее. Сварог прав на счет выросших игроков, только вот много ли их осталось? Молодежи вс егда будет больше. А делать игры для единиц это обречь себя на игры в 10 - 15 человек в лучшем случае.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 11.06.07
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 08:30. Заголовок: Re:


КРИНН????? дадададададада!!!!!!!!!!! кто ставить собираеццо? и по какой эпохе планируеццо?

Исперия, легендарный сфинкс гильдии Азориус Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Виктор Скуро (Папо)




Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: NNov
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 08:36. Заголовок: Re:


"Обречь" :) безапелляционно сказано
Выросших игроков не так уж мало :)

________
НеоСзадек,
Лорд Секретов Матрицы

Вы слишком слабы, чтоб со мной воевать,
а я слишком циничен, чтоб сдаваться без боя © ФПГ
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Катерина Скуро (Мамо)




Зарегистрирован: 23.06.07
Откуда: НиНо
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 09:29. Заголовок: Re:


Ващет в прошлую субботу было человек 12, так ведь? Это много?

Господь смотрит на нас. Живите так, чтобы ему было интересно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет