В следующем году нет, тк, мало времени, через сезон - да, уже есть концепт, чать сюжетки, правила где то процентов двадцать, на счет профессиональности проекта судить не могу, так как это могут сделать только игроки, и только пост фактум. Вот...
Солнце, а ты случаем не Кибропанк собираешься реанимировать? Просто ужжасненько не хватает игр именно ТАКОЙ жжОсткой направленности, резко отличающейся от гламурных фэнтезийных стрОданий... Если ты поддерживаешь именно такое направление (псионик, коммуникации игроков, техногенка, а магия - на последнем уровне, но она всё же есть), то я с превеликим удовольствием предложу свою кандидатуру и приложу все усилия.)
Объясняю зачем эта ветка, я просто хотел сравнить то сколько народу в сутки у нас готово хаять чужие дела и то сколько у нас народу готово делать сами что-то свое.
Внесу свои "пять копеек": всегда готова играть. Но увы, все мечты о постановке собственной игры, видимо, останутся мечтами. Я слишком люблю быть внутри банки, а не наблюдать за ней. И плюс прекрасно осознаю, что на дворе не конец 90-х, когда хватало написать сюжет и выбрать клочок леса. Сегодня требования к организации игр на несколько порядков выше, и лично мне не потянуть никогда. Ибо нет достаточного шила в одном месте. Играть - да! Пучок шильев! А организовывать... Мотива нет, чтоб браться за такое количество геморроя. То есть лично для меня кол-во гемора при организации не перекроется удовольствием от мастерения. Не получаю я его. Для меня, пожалуй, лучше оставаться неплохим игроком, чем лезть не в свое дело и становиться поганым мастером...
Не могу не согласитьсяс Дарой вот в чем, сейчас недостаточно куска леса и сюжета для игры. Мы ждем когда нас развлекать будут. Так то уже не интересно, может стоит переместить ролевые игры в некую иную плоскость? Плоскость мотиваций в которые нам интересно будет ИГРАТЬ, а не выискивать мастерские ошибки?
Не могу согласиться с тобой Сварог вот в чем "Мы ждем когда нас развлекать будут". Слышу ли от тебя ли я эти слова? Я всегда считал, что это удел неопытных игроков. Ну или тех, кто приехал все что угодно, только не играть. И всегда слышал в ответ от тех, кого я уважаю, что на любом говне мы найдем свой пласт, нам будет интересно, что мы поиграем сами по себе и без помощи мастеров. Как говориться, нет приключений? Мы организуем их сами себе! Нет конечно, если игра нас развлекает то это хорошая игра, но что бы ждать этого? Надо не ждать, а делать. А что ты подразумеваешь под плоскостью мотиваций, объясни по подробнее...
Вот уж действительно я совершенно не имела в виду, что типа мастера должны нас развлекать за заплаченные бабки. Сама всегда готова сцепиться с таими "пиндосовскими потребителями". На мой взгляд, человек может ехать на игру, если он там увидел себя, если нашел свое место, где ему интересно прожить, нашел себе ЖИЗНь в мире. Не важно по каким свойствам и ТТХ. И в таком случае игра у него получится. Гриша, это голос в унисон с твоим. Меня всегда поражали отзывы об играх: нам того не обеспечили, этого не догрузили. Надо? Пинай ДО игры. На полигоне, конечно, доделки неизбежны, но степень их исполненеия и исполняемости зависит в первую очередь от самого игрока. Мало мастерского - додумаешь свое. У меня лично получалось приехать в полном восторге с игры, от которой большинство ехавших _развлечься_ потом воротили нос и вопили "верните наши бабки!" На мой взгляд, этим людям было нечего делать на игре.
И на мой взгляд, плоскость мотивация - это то, что игрок определяет для себя ДО полигона. По своим мотивам он решает, ехать или нет. Если находятся вопросы, проблемы, интересы, задачи, желания, наконец, которые тащат игрока в мир, то вот он и едет. А когда нырнешь, то на некоторые моменты организации потом уже настолько до фонаря, что портить уже состоявшуюся сказку, разбираясь в "говно или не говно" уже просто не хочется....
Зарегистрирован: 03.06.07
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.10.07 00:45. Заголовок: Re:
Чтоб делать что-то своё надо придумать что именно (сюжет) и как именно (игротехника). У меня лично с первым всегда проблемы. Мотивация же персонажей как правило соответствует мотивации игроков. Так или иначе мы играем самих себя. От мастеров по-моему требовать можно три вещи: 1) организация пожизнёвки (полигон, заезд/отъезд, медицина, договорённости с хозяевами/властями) 2) адекватные масштабам игры правила (чем больше игра тем они толще), не допускающие множественных толкований, невнятных ситуаций, не провоцирущих игроков на читерство и членовредительство 3) должный прогруз игроков (общая, командные, личные вводные, мифы-легенды). Если персонаж знает нечто - это инфа должна у него быть. Если нет, то знать что не знает. У меня на Ранике ситуация была обратная "я не знаю чего знаю".
"Мотивация же персонажей как правило соответствует мотивации игроков. Так или иначе мы играем самих себя."
Баксы, факт! Полностью согласна. Хотя очень многие на это фыркают и считаю "реализацией личных комплексов". На мой взгляд, это просто разные подходы к играм - а) играть самого себя в разных, экстремальных , необычных и прочих любых ситуевинах; и б) играть то, что тебе чуждо и никогда тобой не будет с целью испытания себя, познания новых ощущений и т.д. (выбрать, кому что по вкусу). В любом случае, это нечто известное и определенное игроком задолго до полигона.
Лучше все-таки иметь внутри себя актера, иначе игра превратится в чемпионат - кто кого перемудрит и победит. А ведь в ролевой игре победителей быть не должно - любая игра - это игра в жизнь, а жизнь победить нельзя.
1) Вот это уже спор, а не срач. Что не может не радовать. Мотивация. Объясняю. По поводу того, что мы "ждем что нас будут развлекать". Объясняю позицию. Гриш вот смотри, в 2000 г, когда я приехал на Ангмары я приехал не смотреть сюжет, я мастеров - то видел издалека, и народ у нас бухал, ну в общем сейчас вспоминаю, да говно вообще, а вот тогда мне понравилось, а почему? Элементарно, другой возраст. как бы мне не печально было это писать господа и дамы, но мы взрослеем. (Извините, от следующей фразы будет сильно вонять эльфятиной :-)) Мы перестаем верить в сказку. На Ангмары я ехал не на ролевую игру а в мир Толкина. Сейчас мы все выросли, поумнели, в сказки верить как - то глупо и стремно, а игры-то остались те же. Что ролевухи, что наши между собой. А играть простите в то во что не веришь, ну прямо скажем не очень-то.... Как-то уж не кажутся интересными судьбы добраи зла, и в общем - то пофиу кто эльф, а кто орк, давно же ушло в детство Не так ли? Да блин, что я объясняю? Повзрослели, вот и все. По этому не придумав ничего принципиально нового мы и выбираем лучшие игры, по принципу, где мастера удачней разместили игроков и придумали наилучшую сюжетную линию или прибамбасы еще какие..... мало уже куска леса и сюжета.... развлечений дайте :-) А вторая причина, что чем старше человек, тем выше уровень его амбиций и получение удовольствия от нахождения на игре в конкуренциями с другими удовольствиями с каждым годом сдает позиции.... да и времени, тупо, об этом думать остается все меньше..... В итоге и получаем, что те кто сумел бы поставить хорошую/профессиональную/интересную игру, подставите кому чего нравится больше, не имеет не времени не желания, а те у кого время, силы и задор имеются, не имеют достаточно опыта. Народ. Сейчас я понтанусь исчо раз! :-) ЧТОБЫ ИНТЕРЕСНО БЫЛО ИГРАТЬ НУЖНЫ ИГРЫ НОВОГО ФОРМАТА. С новым уровнем мотивации, чтобы до того как придумывать мотивацию персонажу, у игрока была мотивация ехать на игру! Вот. Я сказал. :-)
Расскажи про "новый формат"? Какие варианты предполагаешь? экстремалки - уже дошли до уровня тренировок спецназа :) психологички - настолько жестки, что на них отказываются ехать беспокоясь за свое душевное здоровье. Думаю, что новый уровень мотивации нужен только тем, кто устал или переиграл в РИ. Молодые команды с молодыми игроками продолжают верить в сказку (недавно разговор был, действительно верят) и им посрать на именитость мастера. Те же кто переиграл находят выходы не в уровнях мотивации, а в переходе на другой уровень: участие в РИ других регионов; переход в реконструкцию; игротехника, постановки и собственно мастерение игр.
фиг знает, надо подумать про мотивацию, но с первого подхода ничего не приходит... уже переход на уровень тренингов и курсов..
На следующий сезон планируется две игры. Морровинд 2 и Кринн. Обе игры пока только в проекте. Мастерские группы еще не собраны, да и само существование игр под большим сомнением. Я думаю вопрос Гамлета решится примерно к времени проведения Зиланткона. ralv Кстати Совершенно согласен. Провел в прошлом году игру и понял что вопрос мотивации стоит только для единиц. Притом их очень мало. А для остальных эти запары - нечто чуждое. Я делал (пытался) игру для слишком сознательных игроков, стараясь их не в чем не ограничивать а получилось... бее. Сварог прав на счет выросших игроков, только вот много ли их осталось? Молодежи вс егда будет больше. А делать игры для единиц это обречь себя на игры в 10 - 15 человек в лучшем случае.
ну я думаю, что для игр в НН "мало" это менее 30-40. Думаю, что 11 смело можно отнести к играм того класса, о котором говорит наш уважаемый собеседник Гомер. Например есть еще Димка-Орк, который год из года делает маленькие игры. Ему это нравится и у него это классно получается. Каждому свое.
Гришь, я жду твоего комментария на мое мнение по мотивации.
Зарегистрирован: 24.05.06
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.10.07 14:19. Заголовок: Re:
Финдан В принципе почему нет. Можно встретиться и пообщаться. И вообще постановка игры зависит от количества человек которые захотят приехать. Так что жду предложений))
Тем более, мы планируем на 2008 год два проекта - магический фестивль UNreal Magic 20"'08 и полигонную РИ "Меч и Магия:Cемь Сил Мира" по мотивам КИ "Герои Меча и Магии" и мы открыты для сотрудничества!!
ralv, не согласна, что переход на игры других регионов можно назвать новым уровнем. По-моему, это все то же, только новые люди, и, возможно (!), новые идеи. Я как человек, начинавший с разных регионов, и только потом по месту обитания застрявший в играх НиНо, прошла этот путь в обратную сторону. Ну и что? Принципиально иного пути не вышло. Все то же. И теперь в НиНо мне тесно не потому, что игры стали не интересны, а потому что лица все те же, и плюс-минус всегда знаешь, от кого чего ждать. Именно это и неинтересно. Компания, оно конечно, классно, но эту компанию, по-моему, данвым-давно пора вливать в более многочисленный поток. "Ведьмак"-2005 - что это как не попытка реализации этой мысли?
Здесь с Дарой соглашусь. Ксюш сознайся, ты тоже с черным списком в голове ездишь. А че не понятного, видишь Моргула с посохом считай пипец, видишь Ральв заехал, можно смело Региссорм называть в любом раскладе откликнецца, видишь Анисимова, отвернись, смотри лучше на Моргула с посохом (ЭНН ЭШ)
"Здесь с Дарой соглашусь. Ксюш сознайся, ты тоже с черным списком в голове ездишь. А че не понятного, видишь Моргула с посохом считай пипец, видишь Ральв заехал, можно смело Региссорм называть в любом раскладе откликнецца, видишь Анисимова, отвернись, смотри лучше на Моргула с посохом (ЭНН ЭШ)"
Сварог, в целом прав. Хотя про Моргула - ну, эт ты уж перегнул палку :)) Он бывает и без посоха вкусный :))) (Лично я не считаю его или Анисимова для себя прям уж фатальным пипецом :)) Гриш, Баксы, не в обиду... :) )
Кстати, Сварог, про тебя там - в моем списке - тоже пара пунктиков есть :)) Знаешь,я бы даже не назвала это "черным списокм", все-таки термин тут может быть важен. Это скорее памятка, что и от кого можно ждать. После нескольких раз уже даже не зная ничего про персонажа, не имея никаких зацепок, попадаешь пальцемв небо с первой попытки. Процент - 89%, где-то. Немало, правда? Для нулевой посылки. Последний пример: "Равника". ЗмейСССа-освободителя я вычислила в первый день на основе простого знания ЗмейСССа и его повадок. Не назвала его освободителем, но точно сказала, что если есть на полигоне такая фигня, то проверить надо того-то и того-то. Среди трех имен ЗмейССС был первым. Отсюда вывод: наш имидж. наши привычки, наши манеры играть работают не хуже мастерских вводных или по игре полученных "наводок". Не знаю, кому как, а меня это уже начинает беспокоить. Мешает иногда. Поэтому и еще одно преимущество играть с новыми людьми - они-то таких заемток в голове не имеют, свежая струя получается... Хотя для "старичков" приходится придумывать все более изощренные и изворотливые ходы....
Дара, Сварог: а я вот думаю: из этого великого черного списка никто не думал быть попроще? Или уже нимбы мешают? Эти ребята сами виноваты в том, что их всегда и сразу "находят"...
"Хотя для "старичков" приходится придумывать все более изощренные и изворотливые ходы".... - вот пусть сами и думают, я так считаю...
Скай, ты слегка не поняла мою мысль: о придумывании новых ходов. "Старички" друг друга знают, как облупленных, и нам все труднее на чем-либо друг друга "ловить" и "делать". Каждый раз ищешь что-то: новую фишку, ход, прикол, которую еще не знают, еще не вычислили, которая для тебя не характерна и потому не будет быстро просчитана другими "динозаврами". Вот на этом нам и остается играть между собой.... С одной стороны это заставляет оттачиваться и совершенствоваться. Но с другой - не несет ничего принципиально нового. И совершенствуя детали и мелочи, мы собственно не меняем в себе ничего. Скучно... Именно поэтому скучно.
Скай, нимбы мешают. Это точно. Так всегда и везде. Корона на башке не только заставляет перед тобой склоняться, но и не позволяет по тебе промахнуться...
Корона на башке не только заставляет перед тобой склоняться, но и не позволяет по тебе промахнуться...
дадада.... она оччень выделяет тебя из толпы... но кто готов от короны отказаться? для этого нада сделать маленькое усилие - малюсинькое очень - переломить себя и свою гордыню.... и поехать пятым лучником в шестом ряду... сможешь? а если сможешь - не будет ли тебе скучно еще больше, чем играть со стариками в старые новые ходы?
"Сейчас мы все выросли, поумнели, в сказки верить как - то глупо и стремно, а игры-то остались те же."
Сварог, на мой личный взгляд - если не веришь, то тебе в этом слое уже не место. Ехать во что-то, во что не веришь - действительно стрём. И никакая сколь угодно профессиональная организация не даст тому, кто не верит В МИР (не в игру!) и в себя, того удовольствия от жизни в этом самом мире, которое при минимальном орг.обеспечении способен получить "нырнувший" в него, ставший на вермя игры персонажем, которого играет... Опять же на мой личный взгляд: чтобы продолжать играть и получать от этого отдачу (кайф, удовольствие, смысл - кто что ищет), в мир недостаточно поиграть, в нем надо прожить...
"чтобы до того как придумывать мотивацию персонажу, у игрока была мотивация ехать на игру!" По-моему, эти две вещи диалектически взаимосвязаны. Одно без другого не ходит, и что первично, а что следует за чем - не суть, ибо на одну игру сначала заводится игрок, и потом выбирает, кого играть, а на другу сначала твой уже родившийся персонаж отымеет твой моск во все... и заставит тебя поехать. И то,и другео имеет место быть, и это нормально, я так думаю.
на другую сначала твой уже родившийся персонаж отымеет твой моск во все... и заставит тебя поехать.
О! Плюсадин! у меня так всегда... если игра захватывает, этот персонаж каждый вечер на меня из угла смотрит и говорит: "Сыграй меня, сыграй меня, сцуко, а то спать не дам!" Мучение...
Зарегистрирован: 03.06.07
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.10.07 00:55. Заголовок: Re:
Возвращаясь к теме. Что есть профессиональная постановка игр? Дипломов-то мастера пока не дают. Есть люди накопившие больший или меньший опыт, они им иногда делятся (классика жанра "Искусство ходить по граблям"), но редко делают новые игры, либо делают что-то грандиозное и дорогостоящее (Константинопль). Есть начинающие мастера, занятые изобретением велосипеда, довольно редко принимающие чужое мнение и не желающие использовать опыт предшественников. Результат - лажа новая для уже давно отработанных до автоматизма моментов (боёвка), лажа старая - с другой игры скопированная за недостатком времени ибо всё оно потрачено на поиск лечшего взамен хорошему.
Вижу только один выход из этого места, что чуть пониже спины. Развивать общение, обмен опытом и идеями в нашем родном РИ-колхозе. Но силой тут никого не заставишь, так что ситуация по-прежнему не оплодотворная - одни не хотят, другие не могут.
Слово "профессиональный" для меня означает: "зарабатывающий этим на жизнь". Плохо или хорошо у тебя получается твоя профессия - неважно, ты просто заработаешь меньше или больше. Профессиональных игр у нас никто не делает, а если и были (будут) такие попытки, то мы получим два итога (помимо прочих): 1. игра будет стоить дорого. Не 250 рублей плюс эковзнос, а на самом деле дорого. 2. те, кто не захотят заплатить, будут обвинять мастеров в барыжничестве, а остальные - придираться так, словно они в пятизвездочный отель отдыхать отправились. И так уже обвиняют...
Sky Согласен по всем пунктам. На мре мы еле влезли в бюджет а нас потом хаяли что глав мастер на компьютер новый копил. Кстати хаяли именно те, кто взнос то и не сдавал.
Всех хают.... и всегда именно те кто не сдавал.... а чтоб не хаяли надо объявлять что проект коммерческий (даже если он не коммерческий ) и сразу с**ть на тех, кто хаит
С точки зрения УК сейчас все игры под это попадают, ибо собирают деньги))) с игрокофф.... а налоги не платять))) не хотите коммерческим объявлять объявите полукоммерческим
Скай, поверь, людей, которые делают игры, просчитывая, сколько они на этом заработают, не так уж и мало... И хм... не знаю достоврено, зарабатывали ли именно эти мастера, но под остальные пункты (о дороговизне игры и ее последствиях) полностью подходит прошедшее в этом сезоне "Храброе сердце". Взнос 1000 рэ и все вытекающее...
Svarog Хамутов Леонид если тебе так интересно ... Если мы нигде не пересекались то это тебе все равно ничего не скажет. Дара Зарабатывать на играх можно только в ущерб их качеству. От туда и огромные взносы на больших играх. И тысяча рублей с игрок когда на полигоне присутствует: Пожизневый кабак за игровые деньги, все игроки обечпечены качественными вводными на бумаге, завезены ингридиенты, вода и строит. мелочи, утрясены проблемы с администрацией, закуплены медикаменты, проведена качественная реклама и еще 33 пункта. Все это стоит денег и не маленьких. На чистом интузиазме та же администрация работает очень редко. А если делать игру на чистой фантазии и по старинке то старички так на форумах обо*рут игру, что даже если молодежи игра и понравится то все равно на следующую не приедет никто.
Отправлено: 23.10.07 20:40. Заголовок: КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ
Homer пишет:
цитата:
все игроки обечпечены качественными вводными на бумаге
А как это связано со взносом в 1000 рублей? По мне, самое сложное их написать, а распечатать это дело - намного проще.
Качественную рекламу можно сделать за 20-25 тысяч рублей и это то, что всегда окупается. Что подразумевать под рекламой? Лично я подрузомеваю следующее: 1. Хороший, информативный, грамотно сделанный сайт. (можно сделать и через знакомых, или сотрудничать просто с раскрученным сайтом, а лучше сотрудничать с несколькими раскрученными сайтами) 2. Форум где постоянно обсуждаются различный аспекты игры. Где ведуться ОЖИВЛЕННЫЕ дискуссии. (воообще не проблема) 3. Работа на местах (общение в аське, сарафанное радио, рекомендации друзей и т.д.) (вот здесь нужны грамотные кадры и связи, сотрудничества с известными и авторитетными лицами) 4. Презентации игр (требует затрат, но не очень существенных. здесь больше идея и грамотная работа как на конвентах, так и на других площадках) 5. Различная сувенирная и печатная продукция (раздается на презентациях, и развешивается на конвентах) 6. ХОРОШАЯ КОМАНДА МАСТЕРОВ (лучше если о многих из них будет устоявшееся авториттетное мнение, репутация, чтобы к этим людям любили ездить на игры) 7. Различные маркетинговые идеи.
Пожизневый кабак За игровые деньги решается повышением взносов, но есть и несколько других путей, которые в комплексе с первым могут значительно облегчить расходы (с полным, гарантированным питанием большого количества людей в большей степени зависит от организации, а не от денег). Деньги без грамотных людей - мало что значат. По поводу расчета бюджета игры, советую обратиться к Алёне. Есть методика расчета взносов (прибыли) расходов, взносов исходя и количества участников игры.
Материальное обеспечение (рации, генераторы, парашюты и т.д.) в сегодняшних условиях РИ Нижегородского региона можно просто взять в аренду или просто попользоваться за "спасибо" (мы, "Перекрёсток миров", дали просто так)
Доски/строительный материал (зависит от удалённости полигона от лесозаготовочных баз) средняя стоимость горбыля 400 рублей за грузовик + доставка (доставка самое дорогое)
"Ведьмак. Нечто большее" (планируемое количество участников 600- 1000 человек) имел первоначальный бюджет 300 000 рублей ("выручка" была около 1 млн рублей), игра прошла удачно не от такого Бюджета, а от грамотного его использования. Можно делать игры и с меньшим бюджетом (50 000 рублей) на 300 человек на достаточно высоком уровне, 300 человек для Нижегородской игры - это нормально. Где опять же повторюсь всё зависит в первую очередь от грамотной ОРГАНИЗАЦИИ и умении ДОГОВАРИВАТЬСЯ, а не от БЮДЖЕТА. "Жемчужина Джамелии" имела взнос 200-250 рублей, она осталась в плюсе, хотя кабаки там были за игровые деньги, другая игра этого сезона, проводимая в Нижегородском ергионе имела взнос 300 рублей - осталась в минусе из-за нерационального использования ресурсов.
А теперь можете закидывать меня тухлыми яйцами :)
p.s. Чтобы сделать презентабельную игру, ищите не БОЛЬШИЕ деньги, а хорошо хозяйственника, продавца и бухгалтера. Если у Вас их нет - станьте ими сами!
По идее можно вообще выработать методику. чтобы сдавать игры под ключ: - команда мастров - пишущих правила (наработки под конретные миры и стандарты) - команда сюжетников (работающая как над конретными регионами, так и над сюжетом в целом) - полигонная команда (со стандартным набором оборудования) - команда коориданторов (транспорт, медицинское обеспечение, работа с заявками, работа с типографиями и властями) - команда региональщиков (людей работающих на игре на местах, могут совмещать функции сюжетников) и т.д.
Правда услуги такой команды будут стоить в среднем от 100 000 рублей.
По моим прикидкам "на глаз" по рекламе получается примерно следующее: 1. 5-8 000 полиграфия + сувенирка (с учетом участия в 2 конвентах и посылом делегата (без презентации) на еще 1-2. 2. Интернет продвижение считаем условно бесплатным - большинство МГ имеет свои сайты, да и разработка с 0 вопрос скорее времени и личных связей, чем финансов, банерообмен с раскрученными ресурсами - 2 пальца об асфальт, контекстные ссылки набираем за счет тем на командных и других форумах (опять таки вопрос времени). 3. презентации (2 шт) -2-5 000 4. 5-10 000 в заначку на всякие сиюминутные и позитивные мегаидеи, стимулирование добровольных помошников и т.п. 5. Видеопрезентация для регионалок менее чем на 400-500 нецелесообразна, но если очень хочется можно накинуть 3-5 000(чисто для рассылки в другие города, людям которые не были на презентациях)
Итого продвижение региональной игры численностью в 300 - 500 человек обойдется в 12 - 28 000 руб
Но харизма и связи мастеров - прежде всего, можно вообще за копейки все сделать. И визиток напечатать и известного менестреля с песней, посвященной будущей игре на презентацию пригласить.
Коло, я приятно удивлен или это ты в честь дня рекламщика нам такой сюрприз сделал?
В первую очередь, я говорю о том, что новую мотивацию крайне трудно придумать на данном этапе развития РИ. Про регионы.. ну не нравится тебе слово уровень - возьми другое, по-моему суть ясна.
А насчет "лица все те же" см. тему "Алло мы ищем таланты"
Народ, кто слышал что нить об игрушке по S.T.A.L.K.E.R в Нижегородском регионе на следующий год?
Я. Все. :)
Игра будет осенью, в сентябре.
Несмотря на внешнее сходство, это не техногенка. Это антуражная игра, с погружением и философско-этической начинкой. Действие full-time, игровой мертвятник, отсутствие особого акцента на боевку (каковая рассматривается как часть логики мира и инструмент воздействия, а не как самоцель в игре) и все такое прочее, так, как мы это делаем. :)
Наш "STALKER" - ролевая игра для игроков, не маневры. Для тех, кому интересна сама тема Зоны - кого вставляет ее драйв, зачаровывает ее красота, ужасает ее уродство, занимает вопрос ее воздействия на личность и общество, кого она привлекает как мир, в котором можно играть или в который нужно попасть, главное - не оставляет равнодушным.
Эстетика и построение игры (группировки персонажей и т.п.) - по мотивам компьютерного S.T.A.L.K.E.Rа, однако с мыслью о том, что ноги у всей этой темы растут все-таки из "Пикника". РС-игру мы не копируем, у нас другая история и совсем другая Зона.
А вообще, анонс грядет в ближайшие день-два, сайт - после Зиланта, генеральная презентация - на ВОЛКе. :) Вопросы и предварительные заявки ждем на lelka_ravil@mail.ru, ICQ 408-778-948, 496-948-136.
Извините господин хороший..... вы извините за нескромный вопрос заранее..... может мы с вами даже встречались гдето.... Вы не напомните мне где это могло происходить? И что бы не быть столь хитрож***ым..... спрашу прямо - вы хто такой? просто тема Сигилла мне оччень блиска..... это так, к слову....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет